Новости Mercedes F1 Team
Модератор: Korkinet
- don pelayo
- Сообщения: 47583
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Новости Mercedes F1 Team
Не, вроде проблемы с двиглом, мож прям с самого начала проявились, хз.
- Палыч
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
- Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
- Откуда: Литва,г.Клайпеда.
Re: Новости Mercedes F1 Team
вот:
"В Mercedes AMG назвали причину схода Льюиса Хэмилтона с дистанции Гран При Австралии: всему виной повреждение изоляции одного из свечных проводов на двигателе.
Изначально в команде полагали, что проблема имеет отношение к электропроводке силовой установки, однако дальнейшее расследование показало, что она связана с трещиной в резиновой изоляции одной из свечей зажигания, – сообщает британский Autosport.
По словам Энди Кауэлла, управляющего директора Mercedes-Benz High Performance Engines, впервые неисправность проявилась ещё перед стартом: через поврежденную изоляцию свечу «пробивало» на головку цилиндров.
«На низких оборотах свеча ещё работала, поэтому на холостом ходу и на прогревочном круге всё было нормально, – пояснил Кауэлл. – Но как только началась работа с полной нагрузкой, искра чаще проскакивала между свечой и головкой цилиндров, чем между электродами».
Ранее с подобной проблемой мотористы Mercedes не сталкивались. Как показало дальнейшее расследование, все остальные аналогичные элементы изоляции, использовавшиеся в Мельбурне, оказались исправными, однако на складе моторостроительного подразделения в Бриксуорте были обнаружены детали с такими же дефектами.
Чтобы избежать повторения проблемы в будущем, в Mercedes перешли на бесшовную технологию производства резиновых изоляционных трубок.
"
http://www.f1news.ru/news/f1-93315.html
"В Mercedes AMG назвали причину схода Льюиса Хэмилтона с дистанции Гран При Австралии: всему виной повреждение изоляции одного из свечных проводов на двигателе.
Изначально в команде полагали, что проблема имеет отношение к электропроводке силовой установки, однако дальнейшее расследование показало, что она связана с трещиной в резиновой изоляции одной из свечей зажигания, – сообщает британский Autosport.
По словам Энди Кауэлла, управляющего директора Mercedes-Benz High Performance Engines, впервые неисправность проявилась ещё перед стартом: через поврежденную изоляцию свечу «пробивало» на головку цилиндров.
«На низких оборотах свеча ещё работала, поэтому на холостом ходу и на прогревочном круге всё было нормально, – пояснил Кауэлл. – Но как только началась работа с полной нагрузкой, искра чаще проскакивала между свечой и головкой цилиндров, чем между электродами».
Ранее с подобной проблемой мотористы Mercedes не сталкивались. Как показало дальнейшее расследование, все остальные аналогичные элементы изоляции, использовавшиеся в Мельбурне, оказались исправными, однако на складе моторостроительного подразделения в Бриксуорте были обнаружены детали с такими же дефектами.
Чтобы избежать повторения проблемы в будущем, в Mercedes перешли на бесшовную технологию производства резиновых изоляционных трубок.
"
http://www.f1news.ru/news/f1-93315.html
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
Глумится:
«Не думаю, что есть смысл в увеличении лимита топлива. «Формула-1» – это высокие технологии и достижение поставленных задач.
Я бы назвал, скорее, здравым решением, чем удачей, установление предела количества топлива в 100 кг. на гонку и ограничение потока в 100 кг/ч. Если команда выигрывает гонку с этим ограничением без необходимости в серьезной экономии топлива, это правильно.
Природа «Формулы-1» заключается в использовании технологий на пределе, и сейчас все обстоит именно так.
Таким образом, делать шаг назад было бы абсурдно. В любом случае «Формула-1» должна двигаться в выбранном направлении и, возможно, в следующем году стоит установить предел в 95 кг. Это была бы вполне естественная идея», – цитирует Лоу Autosport.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Mercedes F1 Team
Кончится тем, что на финише пилоты будут как бурлаки тащить болиды к финишу. 

- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Новости Mercedes F1 Team
Толкать удобнее. 

- Палыч
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
- Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
- Откуда: Литва,г.Клайпеда.
Re: Новости Mercedes F1 Team
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1404131410Mercedes работает над увеличением рева двигателей
13.04.2014
Команда Mercedes уже занята не только модернизациями для своего болида к европейской части чемпионата, но и тем, что думает, как увеличить звук двигателя, который многим кажется довольно тихим.
"Мы придумали систему, напоминающую громкоговоритель, - сказал глава моторостроительного подразделения Mercedes Энди Коуэлл. - Это интересное решение, и оно пока находится на стадии тестов. Увеличить звук механическим способом сейчас нереально".
Re: Новости Mercedes F1 Team
Китайцы давно продают имитаторы звука двигателя болида Ф 1. Пусть купят и установят.)))
Re: Новости Mercedes F1 Team
Палыч, я всеми конечностями за.
- Палыч
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
- Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
- Откуда: Литва,г.Клайпеда.
Re: Новости Mercedes F1 Team
мне оригинал больше нравится, который потом, несколько лет спустя, использовал лягух крейзанутый...
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Новости Mercedes F1 Team
а что за оригинал?Палыч писал(а):мне оригинал больше нравится, который потом, несколько лет спустя, использовал лягух крейзанутый...
Я в первый раз услышал ооочень давно, до лягушки, когда подсунули в межсезонье как звук нового мотора Феррари. Жрал до коликов

- Палыч
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
- Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
- Откуда: Литва,г.Клайпеда.
Re: Новости Mercedes F1 Team
та там ребёнок изображает звук двигателя гоночной машины...в 2000 или 2001 нагли на сайте одном, там много всяких звуковых приколов было, пранки телефонные, особенно про бешеную бабку)))ну вот и этот звук был...щя проверил, нет того сайта уже...
Re: Новости Mercedes F1 Team
Мерседес может пойти на некоторое сокращение числа работников, сообщает издание Autosprint. По данным итальянских журналистов, решение о сокращениях принял один из руководителей команды Ники Лауда.
Лауда провёл оценку деятельности баз команды в Брэкли (шасси) и Бриксуорте (двигатели). Как заключил австриец, общее число сотрудников в 1250 человек является чрезмерным. Сколь серьёзно будет сокращён штат, не сообщается.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
Рановато экономить начали... Вон, их секреты вместе с сотрудниками уже разбегаются как тараканы 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!