19 Felipe Massa

Felipe Massa

Чемпион
48
48%
Подносчик снарядов
38
38%
Таранная машина
15
15%
 
Всего голосов: 101

Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а): Поул взял Кова с большим преимуществом по отношению к Хэму и в итоге где оказался Кова после дождевой гонки.
Если это не показатель настроек машины, то что это.
Что это????????? Элементарно, Ватсон! Это умение ездить в ДОЖДЬ!!! Сколько еще повторить, чтоб дошло? Что вы все меряете одними настройками заправками, да резинами???????? Мастерство РЕАЛЬНОЕ именно в дождь и проверяется! Там побеждает не тот, у кого мотор на 50 л.с. сил мощнее или не тот, у кого шасси лучше, а по большей части тот, кто лучше чувствует машину! До малейших нюансов.
Кова взял поул с большим преимуществом... (ой какое большое! :)) просто потому, что Хэм запорол свой круг и потом ехал на испорченной резине. Конечно, то, что он Кове круг привез - это ерунда. Кова сам специально отстал. :)
V_M писал(а): Машины Кими и Хэма были настроены практически одинаково, только у Хэма немножко под дождь, а у Кими на подсыхающую трассу.
Писец. Я охреневаю медленно и чинно. Вам кто, Рон докладывает о настройках, а может сами гонщики... или их гоночные инженеры? Просто убивает такая безапелляционность! Вот, такие у них настройки были и все тут! :) Уссаться.
V_M писал(а): Поэтому Кими на подсыхающей трассе до первого пит-стопа догнал Хэма, а усилившийся дождь позволил Хэму опять отыграться.
Уббер и Кова были настроены на более сухую трассу с возможностью дождя вот и проспали старт.
Масса вообще наверное был настроен на сухую трассу и оказался в самом хвосте.
1) Вполне возможно, что это не Кими догнал, а Хэм подпустил. И что??????
2) Хэм уже не первый раз доказывает, что на старте он может обогнать ЛЮБОГО. ПОЧЕМУ надо списывать все на настройки и в этот раз? Почему проспали ОБА??? А кто им мешал не проспать?
3) Масса ПРОСТО НЕ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ В ДОЖДЬ. Ну, что тут поделаешь? Не дано. Без ТК - он по дождю просто вообще никакой, даже Форс Индия - и то лучше смотрелась!

Еще раз повторюсь: Все другие гонщики как-то в первую очередь - МШ, Алик, Кими побеждают благодря мастерству, мужеству, характеру и т.д.
Хэм привозит круг двум (привез бы и третьему) выше перечисленным... это - настройки... резина... тактика... и т.д. вплоть до зеленых человечков, все, что угодно, но САМ он победить просто не может! :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

TVS писал(а): :) А не рановато ли об этом говорить?
Вопрос из серии мега-вопросов-2007: Ну и что, что у него лучший дебют за ВСЮ ИСТОРИЮ Ф-1. Это что, показатель что ли?
Еще раз повторяю для невнимательных: 3 гонки из 7 выиграны в дождь! Вы возможно хотите сказать что 3 к 7 - это соотношение дождевых гонок к сухим? Нет? Вот именно! И в Китае Хэм не крутился волчком на каждом повороте! Он сошел фактически ЛИДИРУЯ!!!
TVS писал(а): Великобритания 2008 - молодца, при полной лаже основных конкурентов.
Да не было там особой лажи! Кроме Массы. Это не ВСЕ дали ему выиграть. Это он сам всех уделал! САМ, понимаете?
TVS писал(а): Я согласна с тем, что Хем в дождь ездить умеет, но что-бы ЛУЧШЕ всех, об этом пока рановато говорить, слишком он мало времени провёл в Ф-1 :wink:
Мне не нужны стат данные за 10-15 лет, чтобы сказать что человек может, а что - нет. Это просто ВИДНО.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re:

Сообщение V_M »

Zombie писал(а):Что это????????? Элементарно, Ватсон! Это умение ездить в ДОЖДЬ!!! Сколько еще повторить, чтоб дошло? Что вы все меряете одними настройками заправками, да резинами???????? Мастерство РЕАЛЬНОЕ именно в дождь и проверяется! Там побеждает не тот, у кого мотор на 50 л.с. сил мощнее или не тот, у кого шасси лучше, а по большей части тот, кто лучше чувствует машину! До малейших нюансов.
Кова взял поул с большим преимуществом... (ой какое большое! :)) просто потому, что Хэм запорол свой круг и потом ехал на испорченной резине. Конечно, то, что он Кове круг привез - это ерунда. Кова сам специально отстал. :)
Кова привез Хэму в квалификации всего 0,8 секунды. Теперь по классификации Zombie преимущество в 0,8 секунды считается мелочью на грани погрешности секундомера.
Разница в 0,1 секунды между Кими и Хэмом может быть из-за ошибки Хэма или из-за разных настроек, так как топлива у них было одинаково.
Мощность могли как раз ограничить для Хэма в расчете на дождь.
Zombie писал(а):Писец. Я охреневаю медленно и чинно. Вам кто, Рон докладывает о настройках, а может сами гонщики... или их гоночные инженеры? Просто убивает такая безапелляционность! Вот, такие у них настройки были и все тут! :) Уссаться.
Меня тоже убивает безапеляционность поклонника Хэма, что только мастерство влияет на результат. Мастерства и опыта у Алонсо значительно больше, но результатов пока нет, так как машина у него собрана в Тольятти.
Как настроена машина видно по поведению ее на трассе. На подсыхающей трассе Кими догонял Хэма и это факт, а на влажной наоборот Хэм отрывался от Кими и это тоже факт.
Zombie писал(а):1) Вполне возможно, что это не Кими догнал, а Хэм подпустил. И что??????
2) Хэм уже не первый раз доказывает, что на старте он может обогнать ЛЮБОГО. ПОЧЕМУ надо списывать все на настройки и в этот раз? Почему проспали ОБА??? А кто им мешал не проспать?
3) Масса ПРОСТО НЕ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ В ДОЖДЬ. Ну, что тут поделаешь? Не дано. Без ТК - он по дождю просто вообще никакой, даже Форс Индия - и то лучше смотрелась!

Еще раз повторюсь: Все другие гонщики как-то в первую очередь - МШ, Алик, Кими побеждают благодря мастерству, мужеству, характеру и т.д.
Хэм привозит круг двум (привез бы и третьему) выше перечисленным... это - настройки... резина... тактика... и т.д. вплоть до зеленых человечков, все, что угодно, но САМ он победить просто не может! :)
По камим причинам Хэм должен был подпускать к себе Кими перед первым пит-стопом не поделитесь с народом.
На старте проспавший момент Уббер должен был обороняться от Хэма и Кими и помешать он мог только одному либо Кими либо Хэму. Отбился от Кими и при этом создал отличные условия для Хэма, которыми он великолепно воспользовался и обогнал Марка и Кими. В случае успешного прорыва Кими вполне возможно борьба бы шла на первом круге между Кими, Ковой и Хэмом, а потом после прохождения Ковы между Хэмом и Кими.
Даже наш "великолепный" коментатор заметил, что у Ковы была пробуксовка на мокрой трассе. Следовательно Кова не проспал старт, а не смог нормально страторвать, что опять наводит на мысль о более сухих настройках.
Масса умеет ездить в дождь, как бы Вам не хотель верить в обратное.

И последнее, Вы хотите, что бы все пели дифирамбы Хэму-великому и у нас появился новый МШ. Критикуя поведение МШ и Алонсо, применение камандной тактики и работы команды на обного пилота в тайне мечтаете о том же для Хэма. Двойные стандарты.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Re:

Сообщение Rebus »

V_M писал(а):Даже наш "великолепный" коментатор заметил, что у Ковы была пробуксовка на мокрой трассе. Следовательно Кова не проспал старт, а не смог нормально страторвать, что опять наводит на мысль о более сухих настройках.
ерунду говоришь, настройки сухие/дождевые на страт с места уж никак не повлияют, поведай нам как же может пробуксовка при старте с места быть обусловлена сухими настройками? :shock:
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

Rebus писал(а):
V_M писал(а):Даже наш "великолепный" коментатор заметил, что у Ковы была пробуксовка на мокрой трассе. Следовательно Кова не проспал старт, а не смог нормально страторвать, что опять наводит на мысль о более сухих настройках.
ерунду говоришь, настройки сухие/дождевые на страт с места уж никак не повлияют, поведай нам как же может пробуксовка при старте с места быть обусловлена сухими настройками? :shock:
На старт по сухому двигатель могут настроить на более высокие обороты с большим моментом, что на мокрой трассе приведет к пробуксовку и снижению динамики разгона.
Также может быть различными настройки коробки передачь на более длинные интервалы между передачами, что также облегчит разгон на мокрой трассе.
В целом возможно применить карту управления двигателем для работы на меньшей мощности или уменьшить обороты в условиях дождя максимальная мощность это минус.
Также к различиям настроек к сухой или дождевой гонку можно отнести и клиренс, жесткость аммортизаторов, настройку дифференциала и общий баланс болида.

Я конечно понимаю, что Вам хочется слышать только то, что Хэм велеколепен, но до этого еще очень далеко. Возможно через несколько лет он затмит и МШ и Алонсо и приблизиться к всеобщему кумиру болельщиков Макларен Сенне, но придется подождать.
Аватара пользователя
fiorano
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 21:17
Любимая команда F-1: отсутствует
Откуда: Псков

Re: Re:

Сообщение fiorano »

Rebus писал(а):
V_M писал(а):Даже наш "великолепный" коментатор заметил, что у Ковы была пробуксовка на мокрой трассе. Следовательно Кова не проспал старт, а не смог нормально страторвать, что опять наводит на мысль о более сухих настройках.
ерунду говоришь, настройки сухие/дождевые на страт с места уж никак не повлияют, поведай нам как же может пробуксовка при старте с места быть обусловлена сухими настройками? :shock:
ну да, наверно не влияет
ну а так, конечно было видно, что многое обусловлено настройками, хотя бы тем фактом, что в разные периоды гонки быстрейшими был различные гонщики, от Барика до Хэма, тот же Кимка. А ведь, если разобраться, давно не было гонки, полносртью попадающей под дождь, тем более под усиление дождя. Феррари до гонки в принципе выбрали традиционную тактику - подумали, что обычно трасса подсыхает, и сделали соответствующие настройки. А в Маках рискнули и и поставили полностью дождевые настройки.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Re:

Сообщение Rebus »

fiorano писал(а): Феррари до гонки в принципе выбрали традиционную тактику - подумали, что обычно трасса подсыхает, и сделали соответствующие настройки. А в Маках рискнули и и поставили полностью дождевые настройки.
Хэм сказал, что его машина была настроена на сухую трассу, а воскреснье изменили только углы атаки антикрыльев, или не врерим ему :wink:
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

fiorano писал(а):ну да, наверно не влияет
ну а так, конечно было видно, что многое обусловлено настройками, хотя бы тем фактом, что в разные периоды гонки быстрейшими был различные гонщики, от Барика до Хэма, тот же Кимка. А ведь, если разобраться, давно не было гонки, полносртью попадающей под дождь, тем более под усиление дождя. Феррари до гонки в принципе выбрали традиционную тактику - подумали, что обычно трасса подсыхает, и сделали соответствующие настройки. А в Маках рискнули и и поставили полностью дождевые настройки.
Сейчас придадут анафеме и обвинят в ереси.
Вот еще один момент Zombie высказам мнение, что Хэм перед первым пит-стопом подпустил к себе Кими. Наверное хоте поиграть с ним в догонялки или проявил джентельменство не хотел выигрывать с больши отрывом. Показать красивую борьбу на трассе. :D
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

Rebus писал(а):
fiorano писал(а): Феррари до гонки в принципе выбрали традиционную тактику - подумали, что обычно трасса подсыхает, и сделали соответствующие настройки. А в Маках рискнули и и поставили полностью дождевые настройки.
Хэм сказал, что его машина была настроена на сухую трассу, а воскреснье изменили только углы атаки антикрыльев, или не врерим ему :wink:
А Вы верили, когда Алонсо говорил, что принес команде 0,6 секунды на круг?
Хэм в первых двух частях квалификации был наровне с Ковой, а в третьей практически на секунду медленнее, при одинаковом количестве топлива.
В восресенье можно только изменить углы атаки антикрыльев иначе штраф, так что Хэму верим, но настройки изначально были дождевыми и изменение угла атаки могли сделать для того что бы не переходить на резину для сильного дождя.
Аватара пользователя
fiorano
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 21:17
Любимая команда F-1: отсутствует
Откуда: Псков

Re: Re:

Сообщение fiorano »

V_M писал(а):
Rebus писал(а):
fiorano писал(а): Феррари до гонки в принципе выбрали традиционную тактику - подумали, что обычно трасса подсыхает, и сделали соответствующие настройки. А в Маках рискнули и и поставили полностью дождевые настройки.
Хэм сказал, что его машина была настроена на сухую трассу, а воскреснье изменили только углы атаки антикрыльев, или не врерим ему :wink:
А Вы верили, когда Алонсо говорил, что принес команде 0,6 секунды на круг?
Хэм в первых двух частях квалификации был наровне с Ковой, а в третьей практически на секунду медленнее, при одинаковом количестве топлива.
В восресенье можно только изменить углы атаки антикрыльев иначе штраф, так что Хэму верим, но настройки изначально были дождевыми и изменение угла атаки могли сделать для того что бы не переходить на резину для сильного дождя.
ага, они все немного поменяли угол атаки, но все настройки как были так и остались
Хэм сказал, что на сухую... Интересно девки пляшут - на подсыхающей трассе он был не быстрейшим, а в дождь - самым бастрым. Какие настройки на сухую трассу? Брехня :)
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Re:

Сообщение Rebus »

V_M писал(а):
Rebus писал(а):
V_M писал(а):Даже наш "великолепный" коментатор заметил, что у Ковы была пробуксовка на мокрой трассе. Следовательно Кова не проспал старт, а не смог нормально страторвать, что опять наводит на мысль о более сухих настройках.
ерунду говоришь, настройки сухие/дождевые на страт с места уж никак не повлияют, поведай нам как же может пробуксовка при старте с места быть обусловлена сухими настройками? :shock:
На старт по сухому двигатель могут настроить на более высокие обороты с большим моментом, что на мокрой трассе приведет к пробуксовку и снижению динамики разгона.
Также может быть различными настройки коробки передачь на более длинные интервалы между передачами, что также облегчит разгон на мокрой трассе.
В целом возможно применить карту управления двигателем для работы на меньшей мощности или уменьшить обороты в условиях дождя максимальная мощность это минус.
Также к различиям настроек к сухой или дождевой гонку можно отнести и клиренс, жесткость аммортизаторов, настройку дифференциала и общий баланс болида.

Я конечно понимаю, что Вам хочется слышать только то, что Хэм велеколепен, но до этого еще очень далеко. Возможно через несколько лет он затмит и МШ и Алонсо и приблизиться к всеобщему кумиру болельщиков Макларен Сенне, но придется подождать.
Причем тут то, что мне хочеться? все что ты привел в пример скажется на длинном этапе, но именно для пробуксовки это имеет знаечние близкое к нулю, кто то переборщил с акселератором, а кто то дал точное усилие, вот и весь секрет. А уж клиренс, жесткость амортизаторов, и настройки диференциала влияют на страт не сильнее чем фазы луны.
Опять же коли бы маки натсроились на понижение мощности для дождя и удлинение передаточных чисел, они бы провалились а квале. А если ты поглядишь на повтор квалы то на запоротом круге, Хэм после вторго сектора шел с опрежение графика Кимки более чем на 0,7 сек. По правилам же кроме угла атакаи антикрыльев они ничего не имеют права менять, так что извини но твоя теория не выдерживает критики.

так что как бы Вам ни хотелось объяснить провал ФЕрарри исключительно настройками, это не так.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Re:

Сообщение Rebus »

V_M писал(а): Хэм сказал, что его машина была настроена на сухую трассу, а воскреснье изменили только углы атаки антикрыльев, или не врерим ему :wink:
А Вы верили, когда Алонсо говорил, что принес команде 0,6 секунды на круг?
Хэм в первых двух частях квалификации был наровне с Ковой, а в третьей практически на секунду медленнее, при одинаковом количестве топлива.
В восресенье можно только изменить углы атаки антикрыльев иначе штраф, так что Хэму верим, но настройки изначально были дождевыми и изменение угла атаки могли сделать для того что бы не переходить на резину для сильного дождя.[/quote]

Да я верил Алонсо и до сих пор считаю, что пользу по доводке болида он Макам принес немалую

Еще раз повторяю посмотри повтор, на запоротом круге он шел с небольшим опережением времени финального поула.

А по вашему выходит, что маки на дождевых настройках в квале были быстрее чем ферарри на сухих настройках, круто :D
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

Rebus писал(а):Причем тут то, что мне хочеться? все что ты привел в пример скажется на длинном этапе, но именно для пробуксовки это имеет знаечние близкое к нулю, кто то переборщил с акселератором, а кто то дал точное усилие, вот и весь секрет. А уж клиренс, жесткость амортизаторов, и настройки диференциала влияют на страт не сильнее чем фазы луны.
Опять же коли бы маки натсроились на понижение мощности для дождя и удлинение передаточных чисел, они бы провалились а квале. А если ты поглядишь на повтор квалы то на запоротом круге, Хэм после вторго сектора шел с опрежение графика Кимки более чем на 0,7 сек. По правилам же кроме угла атакаи антикрыльев они ничего не имеют права менять, так что извини но твоя теория не выдерживает критики.

так что как бы Вам ни хотелось объяснить провал Ферарри исключительно настройками, это не так.
Приведите примеры когда объясняют провал Феррари плохими настройками.
Так на дождь был настроен только Хэм и в квале он пришел 4, агонку выиграл, Кова пришел в квале первым, но финишировал 5.
Критика поклонников Макларен меня вообще не интересует, так как она всегда субъективна и направленна на поиск виновных в неудачах своей команды и развенчания успехов других команд.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Re:

Сообщение Rebus »

fiorano писал(а): ага, они все немного поменяли угол атаки, но все настройки как были так и остались
Хэм сказал, что на сухую... Интересно девки пляшут - на подсыхающей трассе он был не быстрейшим, а в дождь - самым бастрым. Какие настройки на сухую трассу? Брехня :)
ну как всегда, причны могут быть любыми кроме умения Хэма :mrgreen:
одержи подобную победу МШ представля какой бы вой стоял, насколько велик наш МШ, как он чувствует машину, а тут конечно Хэму сделали настройку на дождь, да вот только подозрительно хорошо он квалифицировался на сухой то трассе. Не вяжется ну НИКАК :mrgreen:
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re:

Сообщение TVS »

Zombie писал(а):Вопрос из серии мега-вопросов-2007: Ну и что, что у него лучший дебют за ВСЮ ИСТОРИЮ Ф-1. Это что, показатель что ли?
А я и не спорю с Вами, что дебют был самым лучшим :wink:
Zombie писал(а):Еще раз повторяю для невнимательных: 3 гонки из 7 выиграны в дождь! Вы возможно хотите сказать что 3 к 7 - это соотношение дождевых гонок к сухим? Нет? Вот именно! И в Китае Хэм не крутился волчком на каждом повороте! Он сошел фактически ЛИДИРУЯ!!!
Оспаривать качество моего и Вашего зрения мы не будем, ок? Также я НЕ оспариваю того, что Хем умеет ездить в дождь (слово "фактически" тоже надо было выделить, Кими его на тот момент действительно обогнал :wink: )
Но я все-таки не рискну категорично заявлять, что Хем однозначно лучше ездит в дождь, чем Шум.
Zombie писал(а): Да не было там особой лажи! Кроме Массы. Это не ВСЕ дали ему выиграть. Это он сам всех уделал! САМ, понимаете?
Не кипятитесь, я не оспариваю право на заслуженую победу у Хема, возможно Вы меня не правильно поняли :wink:
Хем выиграл, потому что классно ехал, сделал минимум ошибок, но при этом Вы не будете спорить надеюсь, что остальные пилоты ошибались более серьёзно (по траве, волчком, зигзагами ездили Кими, Кова, Кубик - это основные конкуренты, про Массу Вы согласны) да и команды, с их долбаной тактикой и стратегией, были не на высоте (особенно Рено и Феррари :evil: )
Zombie писал(а): Мне не нужны стат данные за 10-15 лет, чтобы сказать что человек может, а что - нет. Это просто ВИДНО.
Что именно Вам видно, я поняла. Возможно я смотрю под несколько другим углом, и я заметила что Хем может хорошо ехать в дождь, но и он в таких погодных условиях может всё-же ошибаться :wink:
Ответить

Вернуться в «Бывшие»