Что это????????? Элементарно, Ватсон! Это умение ездить в ДОЖДЬ!!! Сколько еще повторить, чтоб дошло? Что вы все меряете одними настройками заправками, да резинами???????? Мастерство РЕАЛЬНОЕ именно в дождь и проверяется! Там побеждает не тот, у кого мотор на 50 л.с. сил мощнее или не тот, у кого шасси лучше, а по большей части тот, кто лучше чувствует машину! До малейших нюансов.V_M писал(а): Поул взял Кова с большим преимуществом по отношению к Хэму и в итоге где оказался Кова после дождевой гонки.
Если это не показатель настроек машины, то что это.
Кова взял поул с большим преимуществом... (ой какое большое!


Писец. Я охреневаю медленно и чинно. Вам кто, Рон докладывает о настройках, а может сами гонщики... или их гоночные инженеры? Просто убивает такая безапелляционность! Вот, такие у них настройки были и все тут!V_M писал(а): Машины Кими и Хэма были настроены практически одинаково, только у Хэма немножко под дождь, а у Кими на подсыхающую трассу.

1) Вполне возможно, что это не Кими догнал, а Хэм подпустил. И что??????V_M писал(а): Поэтому Кими на подсыхающей трассе до первого пит-стопа догнал Хэма, а усилившийся дождь позволил Хэму опять отыграться.
Уббер и Кова были настроены на более сухую трассу с возможностью дождя вот и проспали старт.
Масса вообще наверное был настроен на сухую трассу и оказался в самом хвосте.
2) Хэм уже не первый раз доказывает, что на старте он может обогнать ЛЮБОГО. ПОЧЕМУ надо списывать все на настройки и в этот раз? Почему проспали ОБА??? А кто им мешал не проспать?
3) Масса ПРОСТО НЕ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ В ДОЖДЬ. Ну, что тут поделаешь? Не дано. Без ТК - он по дождю просто вообще никакой, даже Форс Индия - и то лучше смотрелась!
Еще раз повторюсь: Все другие гонщики как-то в первую очередь - МШ, Алик, Кими побеждают благодря мастерству, мужеству, характеру и т.д.
Хэм привозит круг двум (привез бы и третьему) выше перечисленным... это - настройки... резина... тактика... и т.д. вплоть до зеленых человечков, все, что угодно, но САМ он победить просто не может!
