Технический директор Феррари Джеймс Эллисон считает, что в современной Формуле-1 пилот составляет лишь 20% успеха, а остальные 80% поровну делятся между силовой установкой и шасси.
«На настоящий момент, вероятно, я бы поделил всё как 20-40-40, где пилот это 20%, а два остальных фактора равны.
В следующем году мы увидим, что аэродинамика, шасси займут немного более видное положение в пропорции, но не сильно, силовая установка всё ещё будет невероятно важна», — приводит слова Эллисона ESPN.
Дело все таки в гонщиках
Re: Дело все таки в гонщиках
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Оптимист однако, 20...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Дело все таки в гонщиках
Думаешь, меньше ?
Помнится, тут на форуме уже прикидывали на эту тему, только я не помню, к какому выводу пришли.
Помнится, тут на форуме уже прикидывали на эту тему, только я не помню, к какому выводу пришли.

Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
10, это было чье-то мнение изнутря Ф1.Ольга ! писал(а):Думаешь, меньше ?
Помнится, тут на форуме уже прикидывали на эту тему, только я не помню, к какому выводу пришли.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Дело все таки в гонщиках
Сейчас радиопереговоры ограничили, процент увеличился. 

Schumacher forever !
Re: Дело все таки в гонщиках
Sky Sports F1 провёл уникальный эксперимент, позволяющий установить, куда смотрит гонщик за рулем.
Гонщик Force India Нико Хюлькенберг выехал на трассу в Сильверстоуне со специальной системой слежения за глазами.
Гонщик Force India Нико Хюлькенберг выехал на трассу в Сильверстоуне со специальной системой слежения за глазами.
«Я, честно говоря, никогда не задумывался над тем, куда смотрю, – сказал немец в преддверии эксперимента. – Думаю, это естественно для нас, мы делаем это инстинктивно. По ходу быстрого круга ты смотришь на апексы, вперёд. Но интересно узнать, какие могут быть сюрпризы...»
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25203
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Дело все таки в гонщиках
Интересно, хотя и вполне ожидаемо. Но можно было бы сравнить данные разных гонщиков.
Re: Дело все таки в гонщиках
Рейтинг Business Book GP опубликовал ежегодный список пилотов Формулы-1 по уровню заработной платы за год, в которой не учитываются всевозможные бонусы и доходы от рекламы. Самым высокооплачиваемым пилотом стал британский гонщик Мерседеса Льюис Хэмилтон, а меньше всех получил экс-пилот Манора индонезиец Рио Харианто. Россиянин Даниил Квят из Торо Россо занимает в рейтинге 15-е место с зарплатой в € 750 тыс., которая более чем в два раза превосходит годовой заработок его напарника испанца Карлоса Сайнса-младшего (€ 350 тыс.).
Рейтинг пилотов Формулы-1 по уровню зарплаты:
1. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") - € 32 млн
2. Себастьян Феттель ("Феррари") - € 30 млн
3. Фернандо Алонсо ("Макларен") - € 30 млн
4. Дженсон Баттон ("Макларен") - € 17 млн
5. Нико Росберг ("Мерседес") - € 16 млн
6. Кими Райкконен ("Феррари") - € 8 млн
7. Даниэль Риккардо ("Ред Булл") - € 5,5 млн
8. Фелипе Масса ("Уильямс") - € 4 млн
9. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") - € 4 млн
10. Серхио Перес ("Форс Индия") - € 4 млн
11. Ромен Грожан ("Хаас") - € 3 млн
12. Валттери Боттас ("Уильямс") - € 3 млн
13. Эстебан Гутьеррес ("Хаас") - € 750 тыс.
14. Кевин Магнуссен ("Рено") - € 750 тыс.
15. Даниил Квят ("Торо Россо") - € 750 тыс.
16. Макс Ферстаппен ("Ред Булл") - € 500 тыс.
17. Паскаль Верляйн ("Манор") - € 500 тыс.
18. Карлос Сайнс-младший ("Торо Россо") - € 350 тыс.
19. Джолион Палмер ("Рено") - € 250 тыс.
20. Фелипе Наср ("Заубер") - € 200 тыс.
21. Маркус Эрикссон ("Заубер") - € 200 тыс.
22. Рио Харианто ("Манор") - € 150 тыс.
Schumacher forever !
Re: Дело все таки в гонщиках
Немецкое издание Motorsport-total.com провело голосование среди своих читателей, задав такой вопрос: "Кто Ваш самый нелюбимый пилот в Ф1?"
Наибольшее количество голосов респондентов набрал пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен: за него проголосовали 33,54% людей, принявших участие в опросе... в опросе приняли участие порядка восьми тысяч человек.
Кто Ваш самый нелюбимый пилот в Ф1?
1. Макс Ферстаппен, 33.54%
2. Льюис Хэмилтон, 30.53%
3. Нико Росберг, 7.20%
4. Себастьян Феттель, 5.94%
5. Даниил Квят, 5.89%
6. Паскаль Верляйн, 4.77%
7. Фернандо Алонсо, 4.34%
8. другой пилот, 4.28%
9. Кими Райкконен, 1.60%
10. Нико Хюлькенберг, 0.69%
11. Ромен Грожан, 0.68%
12. Дженсон Баттон, 0.54%
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25203
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Дело все таки в гонщиках
Странно, что среди немцев Росберг и Фитиль на 3 и 4 месте, хоть и с большим отрывом.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Алонсо опять не победил... 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Дело все таки в гонщиках
Зато 1 и 2 места абсолютно закономерны. Подпишусь и я.
Ну а про Алонсо все просто забыли. Кто это - Алонсо?
Ну а про Алонсо все просто забыли. Кто это - Алонсо?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 47583
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
Не забыли, а просто нормально к нему относятся.
Re: Дело все таки в гонщиках
Просто забыли. Когда он последний раз побеждал? 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Korkinet
- Сообщения: 25203
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Дело все таки в гонщиках
А "другой пилот" когда последний раз побеждал? Но его же помнят. 
