Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Да не, думаю и в Ф1 от такого удара последствия были бы более чем серьёзными....
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
И главное, что от такого не застрахуешься ничем.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Споры же идут. О бетонных стенах, об которую ябнешься но не отскочешь обратно на трассу, и о шинный барьерах, которые отпружинивают. Для Юбера в той ситуации лучше была бы стена...
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
В Ф1 Кокпит армирован алюминиевыми сотами. В даларовских болидах такой защиты нет.don pelayo писал(а): ↑09 окт 2019, 19:47 Да не, думаю и в Ф1 от такого удара последствия были бы более чем серьёзными....

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Напомню, Жюль Бьянки погиб не оттого, что его шлем смяло (он-то как раз остался без вмятин), а от сотрясений внутри шлема.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
ФИА в целях безопасности хочет сделать крепления передних крыльев более хрупкими
Международная автомобильная федерация провела расследование 28 последних серьёзных и смертельных аварий и объявила о ряде мер для повышения безопасности гонщиков, сообщает официальный сайт ФИА.
В частности, были усилены требования к боковым и фронтальным краш-тестам шасси, которые в первую очередь будут применены к болидам Формулы-1, а в дальнейшем — и к другим сериям.
Рассматривается вариант с изменением конструкции передних крыльев болидов, в том числе предусматривающим преднамеренное разрушение крепления в случае аварии, что должно предотвратить опасные ситуации.
Кроме того, ФИА работает над изменением системы оповещения пилотов об опасности на трассе. В частности, информация о появлении жёлтых флагов будет дублироваться на задних сигналах болидов.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Поворотники нужно не забыть.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Чтобы они еще больше давили на соперников дезинформацией?
В парном дрифте есть такой грязный прием: лидер заезда на постановке включает габаритные огни, и тот кто едет сзади видит загоревшиеся красные лампы и воспринимает это как торможение, соответственно, жмет на тормоз и сильно отстает, за что ему снижают баллы.
В парном дрифте есть такой грязный прием: лидер заезда на постановке включает габаритные огни, и тот кто едет сзади видит загоревшиеся красные лампы и воспринимает это как торможение, соответственно, жмет на тормоз и сильно отстает, за что ему снижают баллы.

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Как одежда и новые правила FIA помогли Грожану спастись из огня
Ромен Грожан пережил страшную аварию на ГП Бахрейна, избежав серьезных травм. И в этом ему помог костюм
Чудесное спасение Ромена Грожана после чудовищной аварии в Бахрейне привлекло большое внимание к тому, как здорово сработали гало и медицинские службы. Но был и другой аспект, сыгравший не меньшую роль в том, что просидев 29 секунд в горящей машине пилот отделался легкими ожогами рук.
Этот аспект – противопожарный костюм, нижнее белье, носки, балаклава и перчатки, которые выполнили свою задачу по защите от огня.
Такой успех оправдывает ужесточение правил безопасности для гоночных костюмов, которое FIA провела в 2020 году, а также работу, которую проделал поставщик костюмов Грожана Alpinestars.
Новые правила
Хорошо известно, что гоночные костюмы в Ф1 должны быть огнеупорными, и они проходят проверку прямым огнем и воздействием температуры. Однако в 2020 году в Ф1 стал обязательным единый стандарт гоночных костюмов, повысив уровень защиты на 20%, а также начали проверять все предметы одежды, включая носки и нижнее белье.
Новые правила были представлены два года назад, а с этого сезона вступили в силу в Ф1, ФЕ, WRC и WEC.
Правила проверки на огнеупорность остали прежними: материалы подвергают огню при температуре 700 градусов на 10 секунд. После этого огонь убирают, а материал должен перестать гореть в течение двух секунд. Также он не должен распадаться на волокна или получать дыры в результате горения.
А вот проверка на индекст теплопередачи была усилена. Этот индекс определяет то, как высоко температура поднимается внутри горящего материала. Специальная машина измеряет, за какое время температура на внутреннем слое одежды повышается на 24 градуса от стартовой точки. При этом сама одежда нагревается на горелке с температурой в 1000 градусов.
С 2020 года это время должно составлять как минимум 12 секунд вместо прежних десяти. Обувь и перчатки должны держаться 11 секунд (не считая зоны ладоней в перчатках, которая держится восемь секунд). Нижнее белье, балаклавы и носки в эти проверки включили впервые, и они должны держаться по пять секунд
Alpinestars всегда гордилась тем, что идет дальше границ необходимого минимума, так что костюм Грожана превосходит требуемые стандарты. В прошлом году компания уже произвела костюмы по новым стандартам, а некоторые их части держались под огнем в три раза дольше требуемого минимума.
Перчатки
Основные повреждения пришлись на руки Грожана, ожоги на которых пришлось лечить в госпитале. Производителей костюмов это не удивило, потому что не считая незащищенного лица под визором, руки являются самой открытой частью тела.
К тому же, они защищены лишь одним слоем огнеупорного материала. Так сделано потому, что рукам пилота необходима чувствительность во время вождения, и ради нее приходится жертвовать защитой.
Слетевший ботинок
По фотографиям видно, что когда Грожана вели к медицинской машине, на нем был лишь один ботинок. Кажется, он застрял в кокпите, возможно, за сломанной педалью тормоза, и слетел с ноги, пока Ромен покидал болид.
Хотя это и не обычное дело, однако Грожану помогло то, что он смог выскочить из ботинка. Иначе он мог застрять в машине. Освобождение пилота от ботинка может быть объяснено тем, что Ромен входит в число пилотов, которые предпочитают липучки на обуви шнуркам
Что дальше
Костюм, в котором Грожан попал в аварию, теперь отправят в штаб-квартиру Alpinestars для анализа в лаборатории. Там ученые компании надеются лучше понять, под воздействие какой температуры и огня попал костюм, и посмотреть, можно ли в чем-то его улучшить.
Компания также поддерживает связь с Роменом, чтобы получить от него обратную связь.
Schumacher forever !
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
ВИДЕО: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВАРИИ РОМЕНА ГРОЖАНА НА ГРАН ПРИ БАХРЕЙНА
В итальянской программе ChronoGP показали 3D-реконструкцию столкновения Ромена Грожана с металлическим ограждением на Гран При Бахрейна.
Французский гонщик вылетел с трассы и на скорости 221 км/ч пробил рельс безопасности, после чего машину разорвало на две части. Из-за повреждения топливного бака и разрыва топливопроводов часть машины, пробившая ограждение, вспыхнула.
На 3D-конструкции показано, как при ударе сработала системы защиты головы «ореол». Устройство защиты фактически приподняло верхнюю часть рельса безопасности, и благодаря этому Грожан избежал удара головой...
Schumacher forever !