Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун вновь призвал нынешнее руководство чемпионата отменить сезон. По его словам, будет практически невозможно провести необходимый минимум гонок, а их результат при этом для многих известен заранее.
«Нам необходимо завершить чемпионат и надеяться, что проведём его в следующем году. Не вижу варианта, при котором руководство серии сможет провести необходимый минимум гонок для определения чемпиона. Кажется, минимально необходимое количество этапов — восемь. Ситуация очень сложная.
В конце концов, не думаю, что для Хэмилтона будет существенная разница. Он станет чемпионом независимо от количества этапов, будь их восемь, шестнадцать или двадцать. Это чемпионат мира и он выиграет. Ужас в том, что он может выиграть все восемь гонок. Это будет не лучший чемпионат", — приводит слова Экклстоуна RTE.
Берни Экклстоун
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Берни Экклстоун
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Берни Экклстоун
https://www.f1news.ru/news/f1-143984.htmlБывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун считает Себастьяна Феттеля одним из лучших гонщиков современности. Прошлогодний спад результатов четырёхкратного чемпиона мира Берни объяснил тем фактом, что в Ferrari уделяли больше внимания Шарлю Леклеру.
Берни Экклстоун: «У него немного ухудшились результаты, но почему это произошло? Вероятно из-за того, как с ним поступили в команде. Себастьян был своего рода первым номером, но внезапно появился молодой гонщик, о котором никто не слышал, и все в Ferrari влюбились в него.
Возможно из-за этого результаты Себастьяна снизились… У меня с ним очень близкие отношения, но мы не обсуждаем подобные темы. Он сам бы никогда так не сказал, но, возможно, он чувствует, что в команде его отодвинули на второй план».
В конце 2020-го у Льюиса Хэмилтона истекает контракт с Mercedes. Берни считает, что Льюису не стоит думать о переходе в Ferrari, поскольку это связано с рисками: «Он привык к более-менее ответственному отношению к работе. Если Льюис перейдёт в Ferrari, если их второй номер, которого в команде считают наполовину первым номером, продолжит показывать высокие результаты, то Льюис не выживет в этой команде.
Если они продолжат любить Леклера, то именно так и будет. И они «похоронят» Льюиса».
Re: Берни Экклстоун
А в Быках, когда с Рикьярдо выступал, тоже?Прошлогодний спад результатов четырёхкратного чемпиона мира Берни объяснил тем фактом, что в Ferrari уделяли больше внимания Шарлю Леклеру.
Христос - моя сила!
Скрыто:
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Берни Экклстоун
Не знаю что там в "быках", но то что Феррари весь сезон носилась с Эклером - это факт. То тактику ему сольют, то о сплитстриме на старте договорятся, то заставят позицию отдать...

Re: Берни Экклстоун
Ага, можно подумать Феттелю тактику не сливали и не просили напарнику помогать.
Леклеру целую программу помощи в квалификациях организовали.
Леклеру целую программу помощи в квалификациях организовали.
Schumacher forever !
Re: Берни Экклстоун
Опять начинается...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Берни Экклстоун
Не знал, что в младших сериях всё так плохо...Несколько лет назад Макс Ферстаппен и Шарль Леклер выступали в Формуле 3 и выигрывали гонки на машинах голландской команды Van Amersfoort Racing, но из-за эпидемии коронавируса она оказалась в тяжёлом финансовом положении.
Руководитель команды Фриц ван Амерсфорт считает крайне вредной для автоспорта реплику Берни Экклстоуна о том, что сезон Формулы 1 в этом году стоит отменить.
Фриц ван Амерсфорт: «Если Формула 1 начнёт сезон, мы тоже поедем. Для всех жизненно важно, чтобы сезон состоялся. А если отменится, будут проблемы. У всех!
Гонки при пустых трибунах? Мы в младших сериях годами гоняемся при пустых трибунах. Гоняться всегда лучше, чем не гоняться.
Берни сказал, что нужно отменить этот сезон, но я не воспринимаю его всерьёз. Его время прошло, а со стороны всегда легко критиковать. Если в этом году не будет гонок, прервутся многие связи. Некоторые команды уже не снимают трубку. Мы должны гоняться, чтобы выжить. Гонщики и их спонсоры нам платят за это. Если мы не гоняемся, у нас проблемы».
Христос - моя сила!
Скрыто:
Re: Берни Экклстоун
Это точно.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Берни Экклстоун
https://ru.motorsport.com/f1/news/ekkls ... o/4788232/Экс-руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун рассказал, что считает лучшим решением в жизни. Британец ответил на этот вопрос в интервью Autocar.
«Это было решение начинать все гонки Формулы 1 по воскресеньям в одно и то же время, – заявил Экклстоун. – Это позволило телекомпаниям распланировать расписание трансляций. [В тот момент] такой подход выглядел радикально, он потребовал непоколебимого упорства. Но в итоге мы сделали это – и это изменило спорт».
Вплоть до семидесятых годов прошлого века гонки Формулы 1 начинались в разное время и проходили в разные дни недели. Отдельные Гран При из года в год проводили заезды по субботам, другие могли менять день и время в зависимости от сезона. К тому же, до прихода Берни Экклстоуна продажей прав на телетрансляции занимались организаторы конкретных Гран При.
Из-за этого телевещатели редко показывали сезон Формулы 1 полностью. Для трансляций в том виде, в каком они есть сейчас, телекомпаниям приходилось согласовывать множество контрактов с разными людьми, а зрители не могли выработать привычку смотреть Гран При в одно и то же время.
Переход на фиксированное время старта – 14:00 в центрально-европейском часовом поясе (16:00 мск) – позволил приучить болельщиков смотреть гонки в одно и то же время, а телеканалам помог на постоянной основе включить Формулу 1 в сетку вещания.
Re: Берни Экклстоун
Новые советы Берни: прогнать пресс-атташе, а правила – порвать
Бывший владелец Формулы 1 считает слишком стерильными и пилотаж современных гонщиков, и их поведение после выхода из машины.
Берни Экклстоун считает, что сейчас пилотам Формулы 1 приходится сталкиваться со слишком большим количеством всевозможных требований и ограничений. Об этом британец на днях заявил в интервью британскому журналу Autocar. Причем бывший владелец Ф1 коснулся сразу нескольких аспектов работы пилотов.
«Кто-то должен просто порвать эти нынешние правила и написать новые, – заявил Экклстоун. – Надо сохранить дух Формулы 1, но избавиться от всех этих сложностей, всех этих высокотехнологичных вещей. Гонщики не должны всего бояться – бояться лишний раз сделать движение рулем или лишний раз нажать на какую-нибудь кнопку.
Правила должны быть простыми и давать пилотам возможность рисковать. Я не предлагаю им выносить друг друга с трассы, но борьба колесо в колесо должна вестись. А если они и столкнутся, то вспомните драку Пике и Салазара. Об этом вспоминают до сих пор. Людям это близко, людям это нравится».
Экклстоун говорил об инциденте на ГП Германии 1982 года. Отстававший на круг Элисео Салазар допустил столкновение с обгонявшим его на круг лидером гонки Нельсоном Пике, после чего оба гонщика сошли с дистанции. Выйдя из машины, Пике пару раз ударил соперника.
Кстати, в своем интервью бывший глава Ф1 уделил внимание и тому, как ведут себя гонщики после завершения заезда.
«Грустно видеть, как гонщик дает интервью – и рядом с ним обязательно стоит пресс-атташе со своим диктофоном, как конвоир с пистолетом. Да если человек хочет выйти из себя – дайте ему высказаться. Не надо водить взрослых людей за руку».
Экклстоун также посоветовал Формуле 1 не думать о сокращении дистанции гонок («Дела так обстоят в Ф1 уже 50 лет – зачем что-то менять?») и вернуть атмосферные двигатели, преимуществами которых считает достойный звук и приятный вид.
Schumacher forever !