19 Felipe Massa

Felipe Massa

Чемпион
48
48%
Подносчик снарядов
38
38%
Таранная машина
15
15%
 
Всего голосов: 101

Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Re:

Сообщение TVS »

Rebus писал(а):
ну как всегда, причны могут быть любыми кроме умения Хэма :mrgreen:
одержи подобную победу МШ представля какой бы вой стоял, насколько велик наш МШ, как он чувствует машину, а тут конечно Хэму сделали настройку на дождь, да вот только подозрительно хорошо он квалифицировался на сухой то трассе. Не вяжется ну НИКАК :mrgreen:
Молодой человек, в Ф-1 нет гонщиков, которые не умеют ездить.
О том, каку бы реакцию вызвала подобная победа МШ - это риторический вопрос, он 2 года как не ездит в чемпионате :wink:
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Re:

Сообщение Rebus »

V_M писал(а):Приведите примеры когда объясняют провал Феррари плохими настройками.
Так на дождь был настроен только Хэм и в квале он пришел 4, агонку выиграл, Кова пришел в квале первым, но финишировал 5.
Критика поклонников Макларен меня вообще не интересует, так как она всегда субъективна и направленна на поиск виновных в неудачах своей команды и развенчания успехов других команд.
Ну вот именно сейчас вы и объясняте провал настройками
Объясни одно КАК ХЭМ квалифицировался четвертым (даже не принимая во внимание запоротый поул) на дождевых настройках???
Объясни пожалуйста, насколько я понимаю в дождь делают клиренс выше, подвеску мягче, это бы фатальным образом сказалось при езде посуху, тем более на такой бсытсрой трассе как Сильверстоун. Так что ну не вяжется одно с другим, вот просто никак не вяжется :D
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

Rebus писал(а):
V_M писал(а):Приведите примеры когда объясняют провал Феррари плохими настройками.
Так на дождь был настроен только Хэм и в квале он пришел 4, агонку выиграл, Кова пришел в квале первым, но финишировал 5.
Критика поклонников Макларен меня вообще не интересует, так как она всегда субъективна и направленна на поиск виновных в неудачах своей команды и развенчания успехов других команд.
Ну вот именно сейчас вы и объясняте провал настройками
Объясни одно КАК ХЭМ квалифицировался четвертым (даже не принимая во внимание запоротый поул) на дождевых настройках???
Объясни пожалуйста, насколько я понимаю в дождь делают клиренс выше, подвеску мягче, это бы фатальным образом сказалось при езде посуху, тем более на такой бсытсрой трассе как Сильверстоун. Так что ну не вяжется одно с другим, вот просто никак не вяжется :D
Так же как Кими на третьем.
Квалу не видел, поэтому судить запорол или нет Хэм поул не могу и не буду.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Re:

Сообщение Rebus »

TVS писал(а):
Rebus писал(а):
ну как всегда, причны могут быть любыми кроме умения Хэма :mrgreen:
одержи подобную победу МШ представля какой бы вой стоял, насколько велик наш МШ, как он чувствует машину, а тут конечно Хэму сделали настройку на дождь, да вот только подозрительно хорошо он квалифицировался на сухой то трассе. Не вяжется ну НИКАК :mrgreen:
Молодой человек, в Ф-1 нет гонщиков, которые не умеют ездить.
О том, каку бы реакцию вызвала подобная победа МШ - это риторический вопрос, он 2 года как не ездит в чемпионате :wink:
Прости конечно, но именно сейчас говорят, что Хэм выиграл ИСКЛЮЧИТЕЛЬНо благодаря мифическим дождевым настройкам. Причем Хэм сам сказал что настройки были под состояние трассы на момент квалификации, но ему верить конечно не стоит ведь V_M знает точно каковы были настройки!!!
А про МШ вопрос не риторический, я не первый год смотрел на реакцию фанатов МШ, что ни победа, причина всегда приводилась одна, великий пилотаж великого чемпиона
Аватара пользователя
fiorano
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 21:17
Любимая команда F-1: отсутствует
Откуда: Псков

Re: Re:

Сообщение fiorano »

Rebus писал(а):
fiorano писал(а): ага, они все немного поменяли угол атаки, но все настройки как были так и остались
Хэм сказал, что на сухую... Интересно девки пляшут - на подсыхающей трассе он был не быстрейшим, а в дождь - самым бастрым. Какие настройки на сухую трассу? Брехня :)
ну как всегда, причны могут быть любыми кроме умения Хэма :mrgreen:
одержи подобную победу МШ представля какой бы вой стоял, насколько велик наш МШ, как он чувствует машину, а тут конечно Хэму сделали настройку на дождь, да вот только подозрительно хорошо он квалифицировался на сухой то трассе. Не вяжется ну НИКАК :mrgreen:
да умеет он ездить в дождь :)
а почему этот проигрыш (те стартовая позиция) не может ассоциироваться именно с дождевыми настроками?
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Re:

Сообщение Rebus »

V_M писал(а):Квалу не видел, поэтому судить запорол или нет Хэм поул не могу и не буду.
УУУ, преслестно - судим, причем безапиляционно, о том, чего не видел.
ну поскольку я квалу видел от и до, скажу, что на втором секторе Хэм шел с опрежением времени кимми на 0,7 с небольшим секунды, за пару поворотов, до конца круга вылетел в гравий, вернулся и финальный результат, таким образом показал на загрязнённых шинах.
Но мне конечно верить не стоит, подумаешь я сказал как всё было на самом деле, ведь это не укладывается в твою теорию
Даже не будь этого вылета по твоему выходит, что дождевые настройки дают разницу в 5 секунд на круге в дождь, а посуху смехотворные 0,1 секунда, ну-ну, хорошо хоть ты сам в это веришь
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

Rebus писал(а):УУУ, преслестно - судим, причем безапиляционно, о том, чего не видел.
ну поскольку я квалу видел от и до, скажу, что на втором секторе Хэм шел с опрежением времени кимми на 0,7 с небольшим секунды, за пару поворотов, до конца круга вылетел в гравий, вернулся и финальный результат, таким образом показал на загрязнённых шинах.
Но мне конечно верить не стоит, подумаешь я сказал как всё было на самом деле, ведь это не укладывается в твою теорию
Даже не будь этого вылета по твоему выходит, что дождевые настройки дают разницу в 5 секунд на круге в дождь, а посуху смехотворные 0,1 секунда, ну-ну, хорошо хоть ты сам в это веришь
Как же велеколепному пилоту помешали грязные шины взять поул, в то время как сухие настройки позволили привести больше минуты второму месту в дождевой гонке?
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Re:

Сообщение Rebus »

fiorano писал(а):а почему этот проигрыш (те стартовая позиция) не может ассоциироваться именно с дождевыми настроками?
фьоран но ты то видел квалу??? видел же что он выигрывал у Кимки после второго сектора более 0,7 секунд!!! просто запорол круг себе.
Кроме того ну не можетр такого быть, чтобы дождевые настройки позволяли выигрывать 5 секунд в дождь и проиграть посуху всего 0,1 секунду (а с учетом запоротого круга так и вовсе выигрывать и посуху) тем более в Сильверстоуне
V_M писал(а):Как же велеколепному пилоту помешали грязные шины взять поул, в то время как сухие настройки позволили привести больше минуты второму месту в дождевой гонке?

во первых грязные шины таки мешают ехать быстро, а во вторых может не будешь судить о том, чего не видел? :wink:
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

Rebus писал(а):Кроме того ну не можетр такого быть, чтобы дождевые настройки позволяли выигрывать 5 секунд в дождь и проиграть посуху всего 0,1 секунду (а с учетом запоротого круга так и вовсе выигрывать и посуху) тем более в Сильверстоуне

во первых грязные шины таки мешают ехать быстро, а во вторых может не будешь судить о том, чего не видел? :wink:
5 секунд Хэм выигрывал в дождь на новом комплекте шин, в то время как Кими ехал на старом. После пит-стопов все кто поменял шины получили преимущество, а не только Хэм. После того как Кими поменял шины отставания в 5 секунд небыло.
Мне не надо указывать что делать и когда высказывать свое мнение. Данный форум не бенефис поклонников Макларен и является общедоступным для обсуждения.
У меня кумиров ни когда в Ф1 не было и не будет, поэтому мне лично по барабану кто и кого возвышает над другими и стараюсь быть объективным к успехам или неудачам пилотов и команд.
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Re:

Сообщение TVS »

Rebus писал(а):
Прости конечно, но именно сейчас говорят, что Хэм выиграл ИСКЛЮЧИТЕЛЬНо благодаря мифическим дождевым настройкам. Причем Хэм сам сказал что настройки были под состояние трассы на момент квалификации, но ему верить конечно не стоит ведь V_M знает точно каковы были настройки!!!
А про МШ вопрос не риторический, я не первый год смотрел на реакцию фанатов МШ, что ни победа, причина всегда приводилась одна, великий пилотаж великого чемпиона
Ты опять обобщаешь :wink:
Аватара пользователя
fiorano
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 21:17
Любимая команда F-1: отсутствует
Откуда: Псков

Re: Re:

Сообщение fiorano »

Rebus писал(а):
fiorano писал(а):а почему этот проигрыш (те стартовая позиция) не может ассоциироваться именно с дождевыми настроками?
фьоран но ты то видел квалу??? видел же что он выигрывал у Кимки после второго сектора более 0,7 секунд!!! просто запорол круг себе.
Кроме того ну не можетр такого быть, чтобы дождевые настройки позволяли выигрывать 5 секунд в дождь и проиграть посуху всего 0,1 секунду (а с учетом запоротого круга так и вовсе выигрывать и посуху) тем более в Сильверстоуне
квалу видел. Ну в принципе ты прав :)
PS ладн надо уехать до вечера :wink:
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Re:

Сообщение Rebus »

V_M писал(а):5 секунд Хэм выигрывал в дождь на новом комплекте шин, в то время как Кими ехал на старом. После пит-стопов все кто поменял шины получили преимущество, а не только Хэм. После того как Кими поменял шины отставания в 5 секунд небыло.
Мне не надо указывать что делать и когда высказывать свое мнение. Данный форум не бенефис поклонников Макларен и является общедоступным для обсуждения.
У меня кумиров ни когда в Ф1 не было и не будет, поэтому мне лично по барабану кто и кого возвышает над другими и стараюсь быть объективным к успехам или неудачам пилотов и команд.
вот именно не сменили шины, ошибка команды Ферарри!!! а не мифические дождевые настройки
я тебе не указываю (как болельщики ферарри любят таоке говорить когда по сути возразить не чего). А вот судить о том, чего не видел, более того делать выводы, некорректно.
Ты не стараешься быть объективным, ты вопреки фактам хочешь настоять на своей правоте
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а): Разница в 0,1 секунды между Кими и Хэмом может быть из-за ошибки Хэма или из-за разных настроек, так как топлива у них было одинаково.
Мощность могли как раз ограничить для Хэма в расчете на дождь.
Да ОТКУДА???????????? ОТКУДА Вам знать-то, что топлива было одинаково??????????????? У Вас что, топливомеры стоят их? Вы решили считать кол-во топлива, исходя лишь из того, кто когда заехал? Типа заехали в один момент - значит топлива одниково! А если дождь пошел и невозможно ехать без дождевых шин? Не заезжать? Не менять?
Ограничить мощность двигателя???????????? Специально??? Нонсенс! А если бы трасса высохла? Заехать в боксы подкрутить гаечку - и добавить мощности?
Я валяюсь. :)
V_M писал(а): Меня тоже убивает безапеляционность поклонника Хэма, что только мастерство влияет на результат. Мастерства и опыта у Алонсо значительно больше, но результатов пока нет, так как машина у него собрана в Тольятти.
А я не говорю, что ТОЛЬКО! Это Вы исключаете НАПРОЧЬ мастерство как составляющую. Просто в дождь пилотская составляющая мгновенно вырастает с 10-15% до 50%. Потому что уже технических данных любой машины в пелетоне становится достаточно, чтобы ехать быстрее всех. Что ДОКАЗАЛ Барикелло. И "ДОКАЗАЛ" Масса.
А что Алонсо? Сколько он выиграл дождевых гонок? Я не считал. Но что-то за последние два сезона вспомнить не могу ни одной. А то, что мастерства у Алонсо совершенно не больше, чем у Хэмильтона ДОКАЗАЛ ЧМ-2007. Оба набрали 109 очков!
V_M писал(а): Как настроена машина видно по поведению ее на трассе. На подсыхающей трассе Кими догонял Хэма и это факт, а на влажной наоборот Хэм отрывался от Кими и это тоже факт.
Не зная количества топлива, не зная состояния резины - как можно утверждать засчет чего он догонял??? Я уже сказал, что Хэм мог не в полную силу ехать. И такое может быть. Нет, вот прям с телевизионной картинки наш V_M отчетливо разглядел настройки! :)
V_M писал(а): По камим причинам Хэм должен был подпускать к себе Кими перед первым пит-стопом не поделитесь с народом.
С удовольствием. Хэм мог просто беречь шины или топливо или еще ЧТО УГОДНО. Он может лидировать с комфортным преимуществом. Он может держать дистанцию. Да ему виднее что делать-то. Точно так же как если за 20 кругов я лидирую с преимуществом в 40 секунд я могу себе позволить не рвать жопу и проигрывать по 2 секунды на круге. Легко.
А выглядеть будет, как Кими "несется", а у Хэма "проблемы". :)
V_M писал(а): На старте проспавший момент Уббер должен был
Кому должен? Вам что ли? :) гы-гы-гы... Вот, сидит чел за компом, гонки видел только по телеку, но рассуждает о том как гонщикам надо на трассе поступать! :)
V_M писал(а): Даже наш "великолепный" коментатор заметил, что у Ковы была пробуксовка на мокрой трассе. Следовательно Кова не проспал старт, а не смог нормально страторвать, что опять наводит на мысль о более сухих настройках.
Допустить пробуксовку (кроме очень легкой) на старте - ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ОШИБКА! ОШИБКА и ничего более. При чем здесь "более сухие" настройки???
V_M писал(а): Масса умеет ездить в дождь, как бы Вам не хотель верить в обратное.
Да он и посуху без ТК вылетает на ровном месте. :) И потом, я не верю - я вижу. Но это не мешает мне оценить его двойной обгон Ковы и еще кого не помню в Канаде, например.
V_M писал(а): И последнее, Вы хотите, что бы все пели дифирамбы Хэму-великому и у нас появился новый МШ. Критикуя поведение МШ и Алонсо, применение камандной тактики и работы команды на обного пилота в тайне мечтаете о том же для Хэма. Двойные стандарты.
Не нужны мне ни от Вас лично, ни от кого бы то ни было никаких дифирамбов. Просто настал тот момент, когда всяким упырям наконец-то следует рот зажевать рукавом по поводу "негритянского выскочки" и отсутствия у него мастерства. В Макларене никогда не делали ставку на одного пилота и не делают ее сейчас. Ковалайнен на данный момент в гонках выглядит слабее Хэмильтона, но это не значит, что его час не придет. И мне не нужно ни задвигание Ковы, ни штрафы на Феррари, чтобы Хэм выиграл. Я и за Ковалайнена был бы рад. О чем я мечтаю Вы знать не можете таким же образом, каким не можете знать и о настройках, и об уровне топлива. Это закрытая для Вас информация. :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а):Я конечно понимаю, что Вам хочется слышать только то, что Хэм велеколепен, но до этого еще очень далеко. Возможно через несколько лет он затмит и МШ и Алонсо и приблизиться к всеобщему кумиру болельщиков Макларен Сенне, но придется подождать.
Да Хэм великолепен уже сейчас. И не надо чего-то там ждать.
V_M, я представляю как Вы приходите в салон, смотрите на новую модель с ослепительным свежим дизайном и когда продавец спрашивает красива ли машина Вы отвечает: посмотрим еще как ее покупать будут. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А Сенна СОВЕРШЕННО не мой кумир. Ездить умел, не спорю, но как человек... мягко говоря сложный, а его манера защищаться меня иногда сильно выводила из себя. Очень часто это была не защита, а блокировка. Но о нем либо хорошо, либо ничего. Так что все достается двум другим "кумирам". :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Felipe Massa

Сообщение TVS »

Ребята, а почему вы не обсуждаете это в "теме дня"? и как это у вас ловко получилось отцепить название этой ветки? :lol:
Ответить

Вернуться в «Бывшие»