V_M писал(а):
Разница в 0,1 секунды между Кими и Хэмом может быть из-за ошибки Хэма или из-за разных настроек, так как топлива у них было одинаково.
Мощность могли как раз ограничить для Хэма в расчете на дождь.
Да ОТКУДА???????????? ОТКУДА Вам знать-то, что топлива было одинаково??????????????? У Вас что, топливомеры стоят их? Вы решили считать кол-во топлива, исходя лишь из того, кто когда заехал? Типа заехали в один момент - значит топлива одниково! А если дождь пошел и невозможно ехать без дождевых шин? Не заезжать? Не менять?
Ограничить мощность двигателя???????????? Специально??? Нонсенс! А если бы трасса высохла? Заехать в боксы подкрутить гаечку - и добавить мощности?
Я валяюсь.
V_M писал(а):
Меня тоже убивает безапеляционность поклонника Хэма, что только мастерство влияет на результат. Мастерства и опыта у Алонсо значительно больше, но результатов пока нет, так как машина у него собрана в Тольятти.
А я не говорю, что ТОЛЬКО! Это Вы исключаете НАПРОЧЬ мастерство как составляющую. Просто в дождь пилотская составляющая мгновенно вырастает с 10-15% до 50%. Потому что уже технических данных любой машины в пелетоне становится достаточно, чтобы ехать быстрее всех. Что ДОКАЗАЛ Барикелло. И "ДОКАЗАЛ" Масса.
А что Алонсо? Сколько он выиграл дождевых гонок? Я не считал. Но что-то за последние два сезона вспомнить не могу ни одной. А то, что мастерства у Алонсо совершенно не больше, чем у Хэмильтона ДОКАЗАЛ ЧМ-2007. Оба набрали 109 очков!
V_M писал(а):
Как настроена машина видно по поведению ее на трассе. На подсыхающей трассе Кими догонял Хэма и это факт, а на влажной наоборот Хэм отрывался от Кими и это тоже факт.
Не зная количества топлива, не зная состояния резины - как можно утверждать засчет чего он догонял??? Я уже сказал, что Хэм мог не в полную силу ехать. И такое может быть. Нет, вот прям с телевизионной картинки наш V_M отчетливо разглядел настройки!
V_M писал(а):
По камим причинам Хэм должен был подпускать к себе Кими перед первым пит-стопом не поделитесь с народом.
С удовольствием. Хэм мог просто беречь шины или топливо или еще ЧТО УГОДНО. Он может лидировать с комфортным преимуществом. Он может держать дистанцию. Да ему виднее что делать-то. Точно так же как если за 20 кругов я лидирую с преимуществом в 40 секунд я могу себе позволить не рвать жопу и проигрывать по 2 секунды на круге. Легко.
А выглядеть будет, как Кими "несется", а у Хэма "проблемы".
V_M писал(а):
На старте проспавший момент Уббер должен был
Кому должен? Вам что ли?

гы-гы-гы... Вот, сидит чел за компом, гонки видел только по телеку, но рассуждает о том как гонщикам надо на трассе поступать!
V_M писал(а):
Даже наш "великолепный" коментатор заметил, что у Ковы была пробуксовка на мокрой трассе. Следовательно Кова не проспал старт, а не смог нормально страторвать, что опять наводит на мысль о более сухих настройках.
Допустить пробуксовку (кроме очень легкой) на старте - ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ОШИБКА! ОШИБКА и ничего более. При чем здесь "более сухие" настройки???
V_M писал(а):
Масса умеет ездить в дождь, как бы Вам не хотель верить в обратное.
Да он и посуху без ТК вылетает на ровном месте.

И потом, я не верю - я вижу. Но это не мешает мне оценить его двойной обгон Ковы и еще кого не помню в Канаде, например.
V_M писал(а):
И последнее, Вы хотите, что бы все пели дифирамбы Хэму-великому и у нас появился новый МШ. Критикуя поведение МШ и Алонсо, применение камандной тактики и работы команды на обного пилота в тайне мечтаете о том же для Хэма. Двойные стандарты.
Не нужны мне ни от Вас лично, ни от кого бы то ни было никаких дифирамбов. Просто настал тот момент, когда всяким упырям наконец-то следует рот зажевать рукавом по поводу "негритянского выскочки" и отсутствия у него мастерства. В Макларене никогда не делали ставку на одного пилота и не делают ее сейчас. Ковалайнен на данный момент в гонках выглядит слабее Хэмильтона, но это не значит, что его час не придет. И мне не нужно ни задвигание Ковы, ни штрафы на Феррари, чтобы Хэм выиграл. Я и за Ковалайнена был бы рад. О чем я мечтаю Вы знать не можете таким же образом, каким не можете знать и о настройках, и об уровне топлива. Это закрытая для Вас информация.
