можно будет током соперника битьV_M писал(а):И что из этого следует?fda2000 писал(а):Включать КЕРС разрешено только 1 раз за круг...








можно будет током соперника битьV_M писал(а):И что из этого следует?fda2000 писал(а):Включать КЕРС разрешено только 1 раз за круг...
Время переключения в Ф1 очень мало, можно начать и со 2-й + КЕРС. Вопрос в том, что использовать именно как поддержку малых оборотов не имеет смысла - на высоких оборотах то выключать нельзя. Один раз включаем - а там уж как пойдет, от 2-й до последней. Я вот думаю, что все это будет использоваться не как задумал Макс - для обгонов, а для более быстрого прохождения проблемных частей трека.V_M писал(а):Почему не имеет смыла.
При выходе из медленного поворота например на 40 км/ч, можно будет включить 3 передачу, в то время как соперник будет выходить на 2. В разгоне сразу за поворотом будет значительное преимущество.
+100000000к ВМ!!!!!!fda2000 писал(а):Время переключения в Ф1 очень мало, можно начать и со 2-й + КЕРС. Вопрос в том, что использовать именно как поддержку малых оборотов не имеет смысла - на высоких оборотах то выключать нельзя. Один раз включаем - а там уж как пойдет, от 2-й до последней. Я вот думаю, что все это будет использоваться не как задумал Макс - для обгонов, а для более быстрого прохождения проблемных частей трека.V_M писал(а):Почему не имеет смыла.
При выходе из медленного поворота например на 40 км/ч, можно будет включить 3 передачу, в то время как соперник будет выходить на 2. В разгоне сразу за поворотом будет значительное преимущество.
А что будет если два оголенных провода соеденить?DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
Время действительно мало, но в этот момент возможны удары и прочие негативные моменты в КПП, ведь 85 лс это не так уж и мало. При отключении тяги основного ДВС в момент переключения оптимальный баланс частот вращения первичного и вторичного валов КПП может быть нарушен и переключение займет больше времени.fda2000 писал(а):Время переключения в Ф1 очень мало, можно начать и со 2-й + КЕРС. Вопрос в том, что использовать именно как поддержку малых оборотов не имеет смысла - на высоких оборотах то выключать нельзя. Один раз включаем - а там уж как пойдет, от 2-й до последней. Я вот думаю, что все это будет использоваться не как задумал Макс - для обгонов, а для более быстрого прохождения проблемных частей трека.
КПП управляется электроникой, КЕРС - тоже электрический, ЕБУ - тоже, придумают что-нибудьV_M писал(а):Время действительно мало, но в этот момент возможны удары и прочие негативные моменты в КПП, ведь 85 лс это не так уж и мало. При отключении тяги основного ДВС в момент переключения оптимальный баланс частот вращения первичного и вторичного валов КПП может быть нарушен и переключение займет больше времени.
Ну, предельный заряд никто не ограничивал - уж как получится...V_M писал(а):Так же не забывайте что КЕРС работает 6-7 секунд поэтому с 2 по 7 может не получиться.
Что они сделают с непосредственным перемещением шестеренок в КПП если они в этот момент начнут вращаться с разной скорость, то и зубья поломать можно.fda2000 писал(а):КПП управляется электроникой, КЕРС - тоже электрический, ЕБУ - тоже, придумают что-нибудь
Вроде объем накапливаемой энергии ограничен иначе сложно ограничить мощность и время работы.fda2000 писал(а):Ну, предельный заряд никто не ограничивал - уж как получится...
Ты не поверишь, но если соединить два оголенных провода ничего не произойдетV_M писал(а):А что будет если два оголенных провода соеденить?DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
Вот и я от том же получиться 2 разбитые машины с КЕРСом и никаких дополнительных эффектов.AlAnd писал(а):Ты не поверишь, но если соединить два оголенных провода ничего не произойдетV_M писал(а):А что будет если два оголенных провода соеденить?DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?, а нет - получиться два соединеных провода
.
Электромотором можно управлять более оперативно, чем движком, да и схема с непосредственным подключением к коленвалу не отметенаV_M писал(а):Что они сделают с непосредственным перемещением шестеренок в КПП если они в этот момент начнут вращаться с разной скорость, то и зубья поломать можно.
Насколько я знаю, ограничена мощность - любопытно, а ведь действительно можно расходовать всю трассу по 1 лс, а там где реально нужно - 85V_M писал(а):Вроде объем накапливаемой энергии ограничен иначе сложно ограничить мощность и время работы.
вот вот вот. я об этом и беспокоюсьV_M писал(а):А что будет если два оголенных провода соеденить?DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
А они никогда не столкнутся! У них заряды одинаковой полярности. А заряды одной полярности по закону Кулона отталкиваются.DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
RedBeard писал(а):А они никогда не столкнутся! У них заряды одинаковой полярности. А заряды одной полярности по закону Кулона отталкиваются.DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
По регламенту ограничение заряда 400 килоДжоулейfda2000 писал(а): Ну, предельный заряд никто не ограничивал - уж как получится...
Хотя 400 кДж это слишком много 111,11 кВт, видимо здесь опечатка, 400 Дж наверное.Максимальная мощность системы - 60 кВт, запасённой энергии - 400 килоджоулей, что позволит добавить около 80 сил на отрезке в 6.7 секунд на круге.