можно будет током соперника битьV_M писал(а):И что из этого следует?fda2000 писал(а):Включать КЕРС разрешено только 1 раз за круг...
Технические аспекты "Формулы-1"
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56866
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Время переключения в Ф1 очень мало, можно начать и со 2-й + КЕРС. Вопрос в том, что использовать именно как поддержку малых оборотов не имеет смысла - на высоких оборотах то выключать нельзя. Один раз включаем - а там уж как пойдет, от 2-й до последней. Я вот думаю, что все это будет использоваться не как задумал Макс - для обгонов, а для более быстрого прохождения проблемных частей трека.V_M писал(а):Почему не имеет смыла.
При выходе из медленного поворота например на 40 км/ч, можно будет включить 3 передачу, в то время как соперник будет выходить на 2. В разгоне сразу за поворотом будет значительное преимущество.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
+100000000к ВМ!!!!!!fda2000 писал(а):Время переключения в Ф1 очень мало, можно начать и со 2-й + КЕРС. Вопрос в том, что использовать именно как поддержку малых оборотов не имеет смысла - на высоких оборотах то выключать нельзя. Один раз включаем - а там уж как пойдет, от 2-й до последней. Я вот думаю, что все это будет использоваться не как задумал Макс - для обгонов, а для более быстрого прохождения проблемных частей трека.V_M писал(а):Почему не имеет смыла.
При выходе из медленного поворота например на 40 км/ч, можно будет включить 3 передачу, в то время как соперник будет выходить на 2. В разгоне сразу за поворотом будет значительное преимущество.
+100000000к Фда
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А что будет если два оголенных провода соеденить?DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Время действительно мало, но в этот момент возможны удары и прочие негативные моменты в КПП, ведь 85 лс это не так уж и мало. При отключении тяги основного ДВС в момент переключения оптимальный баланс частот вращения первичного и вторичного валов КПП может быть нарушен и переключение займет больше времени.fda2000 писал(а):Время переключения в Ф1 очень мало, можно начать и со 2-й + КЕРС. Вопрос в том, что использовать именно как поддержку малых оборотов не имеет смысла - на высоких оборотах то выключать нельзя. Один раз включаем - а там уж как пойдет, от 2-й до последней. Я вот думаю, что все это будет использоваться не как задумал Макс - для обгонов, а для более быстрого прохождения проблемных частей трека.
Так же не забывайте что КЕРС работает 6-7 секунд поэтому с 2 по 7 может не получиться.
На кой черт оно (КЕРС) вообще нужно пока непонятно, зачем придумавать что-то новое, когда столько более эффективных разработок в последние годы было запрещено.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56866
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
КПП управляется электроникой, КЕРС - тоже электрический, ЕБУ - тоже, придумают что-нибудьV_M писал(а):Время действительно мало, но в этот момент возможны удары и прочие негативные моменты в КПП, ведь 85 лс это не так уж и мало. При отключении тяги основного ДВС в момент переключения оптимальный баланс частот вращения первичного и вторичного валов КПП может быть нарушен и переключение займет больше времени.
Ну, предельный заряд никто не ограничивал - уж как получится...V_M писал(а):Так же не забывайте что КЕРС работает 6-7 секунд поэтому с 2 по 7 может не получиться.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Что они сделают с непосредственным перемещением шестеренок в КПП если они в этот момент начнут вращаться с разной скорость, то и зубья поломать можно.fda2000 писал(а):КПП управляется электроникой, КЕРС - тоже электрический, ЕБУ - тоже, придумают что-нибудь
Вроде объем накапливаемой энергии ограничен иначе сложно ограничить мощность и время работы.fda2000 писал(а):Ну, предельный заряд никто не ограничивал - уж как получится...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ты не поверишь, но если соединить два оголенных провода ничего не произойдетV_M писал(а):А что будет если два оголенных провода соеденить?DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Вот и я от том же получиться 2 разбитые машины с КЕРСом и никаких дополнительных эффектов.AlAnd писал(а):Ты не поверишь, но если соединить два оголенных провода ничего не произойдетV_M писал(а):А что будет если два оголенных провода соеденить?DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?, а нет - получиться два соединеных провода
.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56866
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Электромотором можно управлять более оперативно, чем движком, да и схема с непосредственным подключением к коленвалу не отметенаV_M писал(а):Что они сделают с непосредственным перемещением шестеренок в КПП если они в этот момент начнут вращаться с разной скорость, то и зубья поломать можно.
Насколько я знаю, ограничена мощность - любопытно, а ведь действительно можно расходовать всю трассу по 1 лс, а там где реально нужно - 85V_M писал(а):Вроде объем накапливаемой энергии ограничен иначе сложно ограничить мощность и время работы.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
вот вот вот. я об этом и беспокоюсьV_M писал(а):А что будет если два оголенных провода соеденить?DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
-
RedBeard
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А они никогда не столкнутся! У них заряды одинаковой полярности. А заряды одной полярности по закону Кулона отталкиваются.DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
RedBeard писал(а):А они никогда не столкнутся! У них заряды одинаковой полярности. А заряды одной полярности по закону Кулона отталкиваются.DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
тогда обгоны нереальны будут.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
По регламенту ограничение заряда 400 килоДжоулейfda2000 писал(а): Ну, предельный заряд никто не ограничивал - уж как получится...
Хотя 400 кДж это слишком много 111,11 кВт, видимо здесь опечатка, 400 Дж наверное.Максимальная мощность системы - 60 кВт, запасённой энергии - 400 килоджоулей, что позволит добавить около 80 сил на отрезке в 6.7 секунд на круге.
В игноре: Nic, Shadoff