Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение DIABLO »

V_M писал(а):
fda2000 писал(а):Включать КЕРС разрешено только 1 раз за круг...
И что из этого следует?
можно будет током соперника бить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55695
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Почему не имеет смыла.
При выходе из медленного поворота например на 40 км/ч, можно будет включить 3 передачу, в то время как соперник будет выходить на 2. В разгоне сразу за поворотом будет значительное преимущество.
Время переключения в Ф1 очень мало, можно начать и со 2-й + КЕРС. Вопрос в том, что использовать именно как поддержку малых оборотов не имеет смысла - на высоких оборотах то выключать нельзя. Один раз включаем - а там уж как пойдет, от 2-й до последней. Я вот думаю, что все это будет использоваться не как задумал Макс - для обгонов, а для более быстрого прохождения проблемных частей трека.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение DIABLO »

а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение DIABLO »

fda2000 писал(а):
V_M писал(а):Почему не имеет смыла.
При выходе из медленного поворота например на 40 км/ч, можно будет включить 3 передачу, в то время как соперник будет выходить на 2. В разгоне сразу за поворотом будет значительное преимущество.
Время переключения в Ф1 очень мало, можно начать и со 2-й + КЕРС. Вопрос в том, что использовать именно как поддержку малых оборотов не имеет смысла - на высоких оборотах то выключать нельзя. Один раз включаем - а там уж как пойдет, от 2-й до последней. Я вот думаю, что все это будет использоваться не как задумал Макс - для обгонов, а для более быстрого прохождения проблемных частей трека.
+100000000к ВМ!!!!!!
+100000000к Фда
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
А что будет если два оголенных провода соеденить?
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Время переключения в Ф1 очень мало, можно начать и со 2-й + КЕРС. Вопрос в том, что использовать именно как поддержку малых оборотов не имеет смысла - на высоких оборотах то выключать нельзя. Один раз включаем - а там уж как пойдет, от 2-й до последней. Я вот думаю, что все это будет использоваться не как задумал Макс - для обгонов, а для более быстрого прохождения проблемных частей трека.
Время действительно мало, но в этот момент возможны удары и прочие негативные моменты в КПП, ведь 85 лс это не так уж и мало. При отключении тяги основного ДВС в момент переключения оптимальный баланс частот вращения первичного и вторичного валов КПП может быть нарушен и переключение займет больше времени.
Так же не забывайте что КЕРС работает 6-7 секунд поэтому с 2 по 7 может не получиться.

На кой черт оно (КЕРС) вообще нужно пока непонятно, зачем придумавать что-то новое, когда столько более эффективных разработок в последние годы было запрещено.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55695
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Время действительно мало, но в этот момент возможны удары и прочие негативные моменты в КПП, ведь 85 лс это не так уж и мало. При отключении тяги основного ДВС в момент переключения оптимальный баланс частот вращения первичного и вторичного валов КПП может быть нарушен и переключение займет больше времени.
КПП управляется электроникой, КЕРС - тоже электрический, ЕБУ - тоже, придумают что-нибудь :)
V_M писал(а):Так же не забывайте что КЕРС работает 6-7 секунд поэтому с 2 по 7 может не получиться.
Ну, предельный заряд никто не ограничивал - уж как получится...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):КПП управляется электроникой, КЕРС - тоже электрический, ЕБУ - тоже, придумают что-нибудь :)
Что они сделают с непосредственным перемещением шестеренок в КПП если они в этот момент начнут вращаться с разной скорость, то и зубья поломать можно.
fda2000 писал(а):Ну, предельный заряд никто не ограничивал - уж как получится...
Вроде объем накапливаемой энергии ограничен иначе сложно ограничить мощность и время работы.
AlAnd
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 12:28
Откуда: Ставрополье

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlAnd »

V_M писал(а):
DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
А что будет если два оголенных провода соеденить?
Ты не поверишь, но если соединить два оголенных провода ничего не произойдет :) , а нет - получиться два соединеных провода :D .
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

AlAnd писал(а):
V_M писал(а):
DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
А что будет если два оголенных провода соеденить?
Ты не поверишь, но если соединить два оголенных провода ничего не произойдет :) , а нет - получиться два соединеных провода :D .
Вот и я от том же получиться 2 разбитые машины с КЕРСом и никаких дополнительных эффектов.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55695
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Что они сделают с непосредственным перемещением шестеренок в КПП если они в этот момент начнут вращаться с разной скорость, то и зубья поломать можно.
Электромотором можно управлять более оперативно, чем движком, да и схема с непосредственным подключением к коленвалу не отметена :)
V_M писал(а):Вроде объем накапливаемой энергии ограничен иначе сложно ограничить мощность и время работы.
Насколько я знаю, ограничена мощность - любопытно, а ведь действительно можно расходовать всю трассу по 1 лс, а там где реально нужно - 85 :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение DIABLO »

V_M писал(а):
DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
А что будет если два оголенных провода соеденить?
вот вот вот. я об этом и беспокоюсь
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
А они никогда не столкнутся! У них заряды одинаковой полярности. А заряды одной полярности по закону Кулона отталкиваются. :D
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение DIABLO »

RedBeard писал(а):
DIABLO писал(а):а что если 2 машины с включенным керсом столкнутся ?
А они никогда не столкнутся! У них заряды одинаковой полярности. А заряды одной полярности по закону Кулона отталкиваются. :D
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
тогда обгоны нереальны будут.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

fda2000 писал(а): Ну, предельный заряд никто не ограничивал - уж как получится...
По регламенту ограничение заряда 400 килоДжоулей
Максимальная мощность системы - 60 кВт, запасённой энергии - 400 килоджоулей, что позволит добавить около 80 сил на отрезке в 6.7 секунд на круге.
Хотя 400 кДж это слишком много 111,11 кВт, видимо здесь опечатка, 400 Дж наверное.
В игноре: Nic, Shadoff
Ответить

Вернуться в «Тема дня»