Система распределения доходов и управление Ф1
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
В эпоху борьбы с Мосли пробегала информация, что в контрактах с промоутерами есть пункт, что в гонке обязательно будет участвовать Феррари.
Так что не за просто так выплаты.
Так что не за просто так выплаты.
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
На пенсии?

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Точно не скажу, но по моим наблюдениям, как раз на пенсии это не влияет. В нашей стране.)
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Тото Вольф дал понять, что ни он, ни Лоуренс Стролл, ни Берни Экклстоун не планируют отказываться от Формулы-1.
Около месяца назад появилась информация, что Вольф провёл встречу с бывшим главой Формулы-1 Берни Экклстоуном и владельцем команды Рейсинг Пойнт Лоуренсом Строллом в швейцарском курортном городе. Это происходило на фоне серьёзных опасений по поводу того, как владелец Формулы-1 — компания Liberty Media — управляет серией.
Всё это породило слухи, что участники встречи планируют создать свою независимую серию гонок. Вольф опроверг эти слухи.
«Лоуренс пригласил меня в Гштад, а у Берни там шале. Разговоры о другой серии — бредни. Мы полностью поддерживаем Liberty в их кампании по Формуле-1», — цитирует Тото GPblog.
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
В Лондоне завершилась масштабная встреча Liberty Media и представителей всех 10 команд Формулы-1, сообщает RaceFans. По её итогам стало известно, что руководство чемпионата и его участники не смогли прийти к полному согласию по изменению спортивного и технического регламента, который планируется ввести с 2021 года. Тем не менее известно, что в целом участники встречи остались довольны предложениями Liberty Media.
В рамках встречи были проведены презентации Стратегической группы (с участием всех команд), а также комиссии Формулы-1 с представителями трасс и спонсоров. Голосования по глобальным вопросам не состоялись, но в планах проведение подобных встреч вплоть до июня. Именно к этому сроку и должен быть разработан окончательный регламент на сезон-2021.
Также итогом встречи стало то, что Формула-1 пошла на ряд небольших уступок Мерседесу и Феррари. Кроме того, были одобрены мелкие изменения в регламент на следующий сезон. Они будут утверждены на Всемирном совете ФИА.
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Изданию Auto Motor und Sport стали известны детали новой системы распределения призовых между командами Формулы-1, которая должна вступить в силу с 2021 года. Этот вариант был представлен Liberty Media командам на состоявшейся недавно встрече, посвящённой многочисленным изменениям в Формуле-1 с 2021 года.
По данным немецких журналистов, Феррари продолжит получать определённый бонус за свой исторический статус.
Если не считать этого бонуса, то 65% из суммы, предназначенной командам, будут распределяться равномерно между всеми гоночными коллективами.
Ещё 15% будут распределены, исходя из результатов команд в предыдущем чемпионате.
Наконец, ещё 20% будут распределяться среди команд, которые находятся в чемпионате долгое время либо же попадали в тройку лучших за последние 10 лет.
Что касается лимита на бюджеты, то в 2020 году планируется введение пробного потолка расходов — за его превышение никаких штрафов не будет. Настоящий лимит будет введён в 2021 году и поначалу составит $ 190 млн. К 2023 году потолок упадёт до $ 160 млн. Предполагается, что в конечном счёте лимит будет снижен до $ 135 млн. В эту сумму не будут входить затраты на двигатели, ведь заводским командам не нужно за них платить. В то же время лимит будет учитывать затраты команд на развитие IT-инфраструктуры. Как уже ранее сообщалось, под лимит не будут подпадать зарплаты гонщиков и некоторые расходы топ-менеджмента.
Не исключено, что со временем зарплаты гонщиков тоже включат в потолок бюджетов: у команд есть опасения, что в новых условиях гонорары пилотов могут стать слишком большими. Если зарплаты пилотов тоже будут ограничены, то в качестве компенсации гонщики, например, могут получить постоянное место на своих гоночных комбинезонах для размещения логотипов личных спонсоров.
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
...за его превышение штрафов не будет 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
У пробного не будет. Чтоб все успели навести окольные пути и попрактиковаться к моменту введения настоящего.

Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Вот не впишется, например, ...Мерседес, и что, введут? 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Все зависит от размера штрафа. Богатая команда возможно сможет себе позволить и бюджет превысить, и штраф заплатить, и в чемпионате выиграть. 


- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Ерунда все это. Формула-1 это спорт не для бедных. Поэтому надо не лимиты вводить, а выгнать нищебродов (розовых, голубых и оранжевых)
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- ATOM80
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 14:10
- Любимая команда F-1: Только не красная.
- Откуда: Москоу.
Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Или просто мозги включить некоторым командам. У которых (дочерних) прошлогодний болид достался от "старшего брата"
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Новые правила распределения призовых в Формуле-1 могут ввести позже 2021 года
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун заявил, что, возможно, новые принципы распределения призовых между командами Формулы-1 будут введены позднее 2021 года, в отличие от всех остальных реформ, которые прорабатывает Liberty Media.
«У спортивных и технических правил есть чёткий срок, они должны быть готовы вовремя, к 2021 году. Также есть новые принципы управления спортом, которые должны быть применены с 2021 года. С 2021 года будет введён и контроль расходов. Если говорить о распределении доходов, то мы хотели бы, чтобы и это вступило в силу в 2021-м. Но в прошлом бывал мягкий дедлайн по этому вопросу. Было много случаев — во время моей карьеры уж точно, — когда действующие коммерческие соглашения продлевались на некоторое время.
Команды знают, что мы должны спасти их от них же. Мы по-прежнему хотим, чтобы лучшие были успешными. Но не хотим, чтобы они доминировали. Хотим максимально честного соревнования. Мы по-прежнему хотим иметь грандов, громкие имена. Но, думаю, всё это может быть сделано при меньших затратах и обеспечении более захватывающего спорта», — приводит слова Брауна RaceFans со ссылкой на Sky Sports.
Также Браун прокомментировал вероятное сохранение исторического бонуса у «Феррари»: «Думаю, вы должны признавать позицию „Феррари“ в Формуле-1. Старейшая команда, были с самого начала. Но всё это должно быть разумно, должно быть сбалансированно. Должно быть проявлено уважение к „Феррари“, которое не испортит конкуренцию».
Schumacher forever !