Korkinet писал(а):Во-первых, это не говорит о том, что такого не было, во-вторых, на espn пишут об этом, как о признанном факте, но вроде как они не британцы.

Признанный факт - это когда признано офлицом. А в слухах важно от кого они первыми пошли.
Кстати, на другом ресурсе пишут так:
И причины стоит искать не только в квалификации к Гран-при Монако - они лежат чуть глубже, еще в Барселоне. Там руководство команды предложило пилотам вести любую борьбу между собой, с одним лишь условием - не сталкиваться, и не использовать режим OT (OverTake, или "обгон"). Это были категорические условия. Симуляция гонки показывала, что у Нико и Льюиса и без этого рискованного для двигателя режима были все возможности уверенно привезти "дубль" (что, собственно, и подтвердилось почти минутным отставанием Риккиардо). Брифинг закончился крепким рукопожатием - пилоты приняли условия.
Гран-при складывался достаточно просто до тех пор, пока не оказалось, что Нико, имевший за счет настроек некоторое преимущество над Хэмилтоном, опасно и незапланированно приближается к Льюису. И тогда Льюис, чтобы поставить его "на место", прибег к помощи "баттона" - не Дженсона, конечно же, а магической кнопки OT. Поняв, что Льюис вдруг прибавил, Нико отказался от борьбы за победу, поняв, что скорее загонит машину, чем пройдет "индивидуалиста", и финишировал в кильватере напарника. Правда, истина вскрылась не сразу же после гонки - дав время руководству отпраздновать очередной "дубль", а пилотам испить сладкого призового шампанского, инженеры отдела телеметрии доложили "наверх" истинное положение вещей.
Выведенный на чистую воду Льюис извинился перед командой, извинился перед Нико - и тот принял его извинения... Пилоты еще раз крепко пожали друг другу руки, и Тото Вольфф, Падди Лоу и Ники Лауда порадовались, что им удалось "разрулить" ситуацию, не вынося сор из избы, в отличие от соперников из Red Bull, где каждый такой момент с "пригибанием" Марка Уэббера в недавнем прошлом без устали смаковался и "обгладывался" журналистами.
Но вот Mercedes прибыла в Монако. В то место, где каждая ошибка может вызвать последствия, причем не только для того, кто ее совершил. Все помнят скандал в 2006-м году. С Нико Росбергом на сей раз случилась неприятность - и как раз в самый решающий момент. Нико ошибся в Mirabeau - невозможно точно сказать, случайно ли, намеренно ли. Он ошибся - и сорвал лучший круг двигавшемуся позади Хэмилтону, который, скорее всего, перекрыл бы время напарника, и взял бы столь важный поул. Можно понять чувства Льюиса, конечно же. Особенно зная характер экс-чемпиона мира, который раним, впечатлителен и излишне мнителен порой. Мнение маршалов, которые согласились с аргументами Нико (а среди них был и суровый Дерек Уорвик, проведший почти полторы сотни Гран-при), Хэмилтон просто проигнорировал.
Вечером после квалификации, на традиционном брифинге команды, когда пилоты вновь получили разрешение бороться, но не врезаться друг в друга, Нико подошел к Льюису и извинился за испорченный круг. После короткого момента сомнения Хэмилтон отказался пожать руку напарника и ушел прочь по своим делам. Трещина между ними стремительно разрасталась. Льюис чувствует себя жертвой - и ему эта роль, судя по всему, очень и очень нравится, как и в 2007-м, когда в таких условиях он комфортно положил на лопатки не кого-нибудь, а Фернандо Алонсо.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!