Slanece писал(а): ↑26 май 2019, 19:32
Ну уж прям Ливерпуль в каждом матче с Фуфлхемом страдает. В Формуле тож можно на топовом Маке просидеть 50 кругов за Эрроузом Бернольди . И Монако выиграть на тухлом Лижье. По технике я и не предлагал ничего банить, хотя как пишут итальянцы, если хорошенько покопаться в подвеске Мерца, там можно найти хорошо замаскированный ФРИК.

Вполне можно обойтись старыми добрыми методами Макса-Берни образца 2004-го года, после которых взявший сезон в одну калитку самовоз на следующий превратился в тыкву. Ты кстати тоже так и не ответил на вопрос, каким образом ФИя после приведения всех под общий знаменатель будет контролировать, чем занимается маленький, человек на пятьсот, отдельчик якобы "по развитию дорожных автомобилей" на заводе в Штутгарте
В каждом не каждом, но в этом сезоне было не раз. Например, МС Кристал Пэлас продули. И не надо вспоминать такие названия как "Бернольди", "Лижье", о которых слышали только динозавры

Для начала не найдут. Потому что история с подвеской это та же история с гибкими крыльями, только смешней. Ибо там с гибкостью хотя бы в принципе можно было бороться, то тут влияние подвески на аэродинамику работает по-умолчанию. Подвеска для того и нужна чтобы сохранять фиксированный дорожный просвет при любых условиях, и это оказывает прямое влияение на аэродинамику. Борясь с этим влиянием вы боретесь с подвеской в принципе, и это смешно. А дальше все кончается так же как с гибкими крыльями - кто первый придумал того и тапки. Делаете лимит на жесткость больше - да нет проблем, у нас большая база по испытанным материалам, применим углерод-2 с другими точками изгиба. А Ф пусть в очередной раз ломает крылья на поребриках в попытке догнать

Так что фрика не найдут, там давно уже связь не гидравлическая, а аэродинамическая, через жесткость корпуса или вообще через черта в ступе. А Ф как была с поломанными крыльями так и будет

Ну для начала, конкретно тут предлагалось всего лишь более равномерно поделить призовые. Это куда проще и не требует разрыва задниц

Сделать сначала хотя бы это, а потом уже можно переходить к более серьезным вещам, например лимиту бюджетов. А там на каждые 500 человек найдется свой Нельсон Пике, и это серьезные риски.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!