Страница 5 из 6

Re: RB10

Добавлено: 03 апр 2014, 16:39
Juster
А в Мерсе всё это время будут сидеть сложа руки?
Они тоже поднимут на 40 лошадок

Re: RB10

Добавлено: 03 апр 2014, 17:26
fda2000
Juster писал(а):А в Мерсе всё это время будут сидеть сложа руки?
Они тоже поднимут на 40 лошадок
Если остались неиспользованные резервы ;)

Re: RB10

Добавлено: 03 апр 2014, 17:38
don pelayo
Я думаю остались. Это у Феррари как обычно ни хрена ничего не осталось. :confused:

Re: RB10

Добавлено: 03 апр 2014, 18:05
Juster
fda2000 писал(а):
Juster писал(а):А в Мерсе всё это время будут сидеть сложа руки?
Они тоже поднимут на 40 лошадок
Если остались неиспользованные резервы ;)
"Жаль что так и не довелось услышать представителей Мерседес об изыскании унутренних резервов", наливает, выпивает. почти ©
:)

Re: RB10

Добавлено: 03 апр 2014, 18:05
батюшка
Я думаю остались. Это у Феррари как обычно ни хрена ничего не осталось. :confused:
У них осталось ИМЯ.

Re: RB10

Добавлено: 03 апр 2014, 18:08
Korkinet
pelayo писал(а):Я думаю остались. Это у Феррари как обычно ни хрена ничего не осталось. :confused:
У них Фернандо, а это как-никак целых шесть десятых с круга! :)

Re: RB10

Добавлено: 03 апр 2014, 18:15
don pelayo
Korkinet писал(а): У них Фернандо, а это как-никак целых шесть десятых с круга! :)
Ну значит просерают не 0,5 секунды с круга (как жаловались), а 1,1. :)

Re: RB10

Добавлено: 04 апр 2014, 11:20
fda2000
На этой фотографии механики Red Bull толкают свою машину на стандартную процедуру технического контроля. Обычно в такие моменты они тщательно укрывают любопытные места болида от объективов фотографов, вплоть до того, что выстраивают "живой щит" вокруг машины, однако на сей раз все иначе - RB10 словно выставлена напоказ.

О чем это говорит? Элементарно, о том, что завтра в этой машине уже многое изменится - мы уже писали о том, что Red Bull готовит версию "В" своей машины, с многочисленными изменениями, к Сахиру, и потому механикам нет особого смысла прятать болид в нынешнем обличии. Завтра ждем новостей о многочисленных обновлениях RB10!
Изображение
Только не завтра, а к следующей гонке, или вообще к европейской части. К завтру соперники все равно скомуниздить не успеют :) Вот тестировать разные части завтра запросто могут.

Re: RB10

Добавлено: 23 апр 2014, 13:37
fda2000
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, что команда рассчитывает добиться прогресса в ближайших гонках благодаря новому топливу.

«В Китае «Феррари» удалось сделать шаг вперед, поскольку у команды появилось новое топливо. Мы также в скором времени собираемся перейти на использование нового топлива. Возможно, это случится уже в следующей гонке в Барселоне.

Новое горючее позволит нам улучшить время прохождения круга на две-три десятые секунды. Благодаря этому у нас, по крайней мере, может появиться шанс обойти «Феррари». По ходу воскресной гонки в Китае наши пилоты могли делать все что угодно, но у них не было шансов обогнать Алонсо», – цитирует Марко motorsport со ссылкой на Bild.
Раньше это называлось доработками надежности, а теперь называется топливом - прогресс :)

Re: RB10

Добавлено: 23 апр 2014, 13:53
Juster
Делаем топливо, которое запарывает мотор. Как следствие - дорабатываем мотор по причине решения проблем с надежностью. :)

Re: RB10

Добавлено: 21 май 2014, 10:04
fda2000
Мы уже рассказывали о необычном расположении телекамеры на машинах Red Bull - она спрятана в недра шасси, а точнее, изящно вмонтирована в излом носовой ступеньки.
Однако это не понравилось FOM - после того, как RB10 проехала первые пять гонок в такой конфигурации, руководство Formula One Management решило, что получаемая с RB10 телекартина не отвечает стандартам телесигнала для вещания, и потребовали изменить местоположение телекамеры, дабы гарантировать необходимый уровень картинки.
Red Bull внесла изменения еще в Испании, но они не удовлетворили FOM и в Монако чемпионской команде придется полностью отказаться от такого варианта монтажа телекамеры, и вынести ее на внешний кронштейн, как "у людей".

Re: RB10

Добавлено: 21 май 2014, 11:16
don pelayo
А потому что не хрена тут! :)

Re: RB10

Добавлено: 21 авг 2014, 12:54
fda2000
Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, перед началом гоночного уик-энда в Спа «Ред Булл» удивил всех наблюдателей на пит-лейн.

В среду команда провела первые тренировки пит-стопов, использовав для этого болид прошлого года с носовым обтекателем 2014 года. Однако главной особенностью стало использование полностью электрического двигателя.

«После тренировки пит-стопа и проезда вперед, внезапно сработал сигнал, как на погрузчике, и болид поехал задним ходом. Механику за рулем нужно было только смотреть в зеркала заднего вида. Обычно для того, чтобы машина вернулась на место обслуживания, оказываются задействованы три механика. Но в «Ред Булл» решили воспользоваться в этих целях высокими технологиями и установить электрический двигатель. Одним из наблюдателей был технический делегат ФИА Чарли Уайтинг», – говорится в сообщении Auto Motor und Sport.
В Ф1 мелочей нет.

Re: RB10

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:49
Ольга !
Изображение
Команда «Ред Булл» с юмором отреагировала на новое переднее актикрыло «Макларена». «Ред Булл» разместил в официальном «шпионском» твиттер-аккаунте команды фотографию, на которой предлагает найти отличия антикрыльев команд.

Подпись к фотографии повторяет слоган компании «Red Bull Gives You Wings».
:)

Re: RB10

Добавлено: 22 ноя 2014, 20:42
Ольга !
В в Абу-Даби внимание судей привлекли передние антикрылья болидов Ред Булл. Технический делегат ФИА Джо Бауэр объяснил, чем вызвано разбирательство с соответствием болидов «Ред Булл» регламенту Формулы-1.

«При проверке передних антикрыльев машин Феттеля и Риккардо мы выяснили, что их клапаны сделаны так, чтобы гнуться в аэродинамическом потоке. По моему мнению, это не соответствует статье 3.15 Технического регламента Формулы-1. Поэтому я перенаправил это дело стюардам для разбирательства», — приводит слова Бауэра GP Update.

Сегодня утром появилась информация, что во время третьей свободной практики пилот «Макларена» Дженсон Баттон не будет принимать участия в тестировании нового переднего антикрыла (см. фото выше), подготовленного командой, по причине проблем с подвеской, гидравликой и педалью тормоза, возникших на пятничных тренировках.