Теперь понятно как МкЛ экономит

Бизнес-журналист Кристиан Сильт подвёл подсчёт призовых команд по итогам сезона-2015, которые привёл в издании AutoWeek. Согласно подсчётам Силта, призовые Ред Булл окажутся даже выше призовых Мерседеса, а призовые Макларена будут на уровне призовых действующего чемпиона. Причиной тому специальный бонус чемпионата среди конструкторов — 7,5% от общих призовых Формулы-1, которые распределяются между командами, имеющими наибольшее количество побед до 2012 года.
Предлагаем вашему вниманию таблицу распределения призовых после выплаты взносов на сезон-2016.
«Феррари» — $ 161 281 782
«Ред Булл» — $ 115 614 674
«Мерседес» — $ 104 369 945
«Макларен» — $ 100 006 798
«Уильямс» — $ 94 108 859
«Форс Индия» — $ 62 299 703
«Торо Россо» — $ 58 511 267
«Лотус» — $ 54 309 950
«Манор» — $ 50 567 963
«Заубер» — $ 46 237 621.
Несмотря на расширение гоночного календаря, за прошедшие пять лет телевизионные рейтинги Ф1 упали на 30%, и по мнению некоторых осведомленных людей, окончательно подсчитанные показатели 2015 года так же заставят поволноваться...
Сезон 2014 года принес FOM доход в размере $1,4 млрд за 19 гонок, таким образом, прибыль от каждой из них составила в среднем $74 млн. Сюда входят $27 млн – взносы со стороны автодромов, $27 млн – телевизионные права и $20 млн – реклама и представительские расходы. Из этого следует, что каждая дополнительная гонка принесет доход в среднем $45 млн без учета телевидения и в случае, если статьи на рекламу и представительские расходы будут увеличены.
Выплаты, которые команды в итоге получают из фондов FOM, составляют приблизительно $850 млн (62,5% от суммарного дохода FOM).
Тем не менее, как это показывает каждый следующий год, распределение этой суммы происходит не так справедливо, как хотелось бы. “Большая четверка” Ф1, в которую входят Ferrari, Red Bull, Mercedes и McLaren, получают 70% от общей выручки (около $595 млн), что составляет 40% от суммарного дохода FOM. Оставшиеся же $255 млн (или 21% от дохода FOM) распределяются между остальными шестью командами (а в этом году, с приходом в Ф1 Haas, их станет семь).
С учетом двух добавленных гонок сезона 2016 года дополнительная прибыль к уже названным цифрам составит $90 млн, из которых $34 млн пойдут в фонд FOM, $36 млн поделят между собой члены “Большой четверки” (в среднем по $9 млн на каждую команду), ну и семь независимых команд удостоятся суммарных $20 млн – по $3 млн на брата...
Будучи представленными на стартовой решетке в большинстве, независимые команды все же несут серьезные потери с каждой дополнительной гонкой. И если они теряют деньги на календаре, состоящем из 19 этапов, их убытки лишь увеличатся с ростом количества гонок...
Ващето у пилота Макларена титул позже Ф былJuan писал(а):Ну ладно Феррари, РБ, Мерседес, но при чем там Макларен?!
А Ф по привычке, в счет прошлыхTrezor писал(а):Маков приплюсовали авансом, в счет будущих заслуг.
Trezor писал(а):Маков приплюсовали авансом, в счет будущих заслуг.
Jedem das Seine.fda2000 писал(а):А Ф по привычке, в счет прошлых
При чем здесь титулы?fda2000 писал(а):Ващето у пилота Макларена титул позже Ф былJuan писал(а):Ну ладно Феррари, РБ, Мерседес, но при чем там Макларен?!
Так бонусы за историчность даютJuan писал(а):В текущий момент Макларен сопоставим с Манором...
Чета мне грит что Ф на такой чейндж не согласитсяJuan писал(а):Я был бы тоже не против.
Как и отмены ограничений в людях и ресурсах команд.
Тогда супротив Мерса у них не будет шансов.Juan писал(а):А мне чета грит, что мгновенно.