
Mercedes-AMG F1 W13 E Performance
Модератор: Korkinet
- Yzerman
- Сообщения: 15177
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Mercedes-AMG F1 W13 E Performance
Астра = Звезда. Да. 

Re: Mercedes-AMG F1 W13 E Performance
Но без фильтра 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Mercedes-AMG F1 W13 E Performance
Мерседес привез на Гран-при Майами новое переднее антикрыло.
Команда продолжает работу над устранением галопирования, которое не позволяло сражаться с «Феррари» и «Ред Булл» в первых гонках сезона. Пока же «Мерседес» опробует переднее антикрыло, спроектированное под длинную прямую в Майами.
«Мерседес» изменил регулируемую часть закрылков, крепление элементов, а также форму верхнего закрылка, что позволило сэкономить массу. По информации It.motorsport.com, болид стал легче на 3 килограмма.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Mercedes-AMG F1 W13 E Performance
Таки поменяют концепцию? А вроде неплохо надысь ехали, хотя тут то уж никто их не ждал...Тото Вольфф анонсировал изменения в архитектуре болида «Мерседеса» в 2023 году.
«ДНК машины 2023 года будет отличаться в сравнении с актуальным болидом, очевидно. Это не означает, что форма корпуса будет другой, но, безусловно, ДНК машины и ее архитектура поменяются.
В 2023 году у нас появится существенное преимущество: мы сможем проводить в аэротрубе больше времени, чем «Ред Булл». В нынешнем сезоне это стало минусом, поскольку мы лидировали в прошлом году и выиграли Кубок конструкторов. Так что у нас было на семь процентов меньше времени в аэротрубе в сравнении с «Ред Булл» и гораздо меньше, чем у «Феррари».
Теперь ситуация перевернулась. Если мы станем третьими в чемпионате, то получим на 14 процентов больше времени, чем «Ред Булл». Именно так и был задуман регламент – чтобы дать возможность отыграться», – сообщил исполнительный директор «Мерседеса».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!