26 Даниил Квят

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение Ольга ! »

Vildsvin писал(а): 16 июн 2017, 08:46А кому-то ещё неясно, что его банально выживают из команды? Да и из программы РБ?
По-моему, всё окончательно прояснилось уже тогда, с Ферстаппеном...
Да я тоже так думала. А потом бац, и его продлили на этот год. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55642
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение fda2000 »

Vildsvin писал(а): 16 июн 2017, 08:46 А кому-то ещё неясно, что его банально выживают из команды? Да и из программы РБ?
Для этого не нужно никаких выживаний, там такие вопросы решаются быстро. Одно слово свыше - и ты свободен. Просто я думаю на них давят еще выше, типа Светлейший башляет хорошие деньги на Ф1 и хочет видеть русского в ней. Придет Сироткин - и их уже ничего держать не будет.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение Ольга ! »

Невезучий. Считаем, сколько очков потерял Квят в этом году
После трети сезона на счету Даниила Квята всего четыре очка против двадцати пяти у Карлоса Сайнса, который выступает на такой же машине. Где и почему россиянин уступил так много? Мы (Motorsport) решили посчитать его потерянные очки.

Столь ощутимую разницу в результатах напарников глава коллектива Франц Тост объясняет невезением. Даниил действительно недосчитался определенного числа зачетных баллов из-за мелких технических проблем и пары стычек с соперниками.

Мы решили прикинуть, сколько именно «верных» очков недополучил Даниил в этому году, а также пофантазировать на тему, где бы он мог оказаться в таблице общего зачета после семи гонок, складывайся они по самому благоприятному для него сценарию.
Гран При Австралии
Итоговый результат: 9 место, 2 очка
Реалистичный сценарий: 9 место, 2 очка
Оптимистичный сценарий: 7 место, 6 очков
Скрыто:
В квалификации Даниил показал девятое время, 0,025 секунды уступив Карлосу Сайнсу, и оставался позади на протяжении первого отрезка. В STR изменили тактику для россиянина – ему удалось дольше всех в пелотоне сохранить комплект UltraSoft, что должно было помочь в концовке. На новых SuperSoft, даже несмотря на задержку на пит-стопе, Даниил быстро догнал Сайнса, и тот, по просьбе команды, пропустил россиянина вперед. Под конец гонки Квят начал атаковать Серхио Переса, но вынужден был заехать на второй пит-стоп, уже внеплановый – из-за проблем с пневматикой. Остановка отбросила его на девятое место.

У Даниила было около десяти кругов на то, чтобы попытаться обогнать Переса – сам мексиканец уверен, что сохранил бы позицию, да и россиянин не особенно настаивал на том, что непременно смог бы обогнать Force India. Тем не менее, шины у Квята были свежее, и одна из атак всё же могла завершиться успехом. В теории Даниил мог финишировать седьмым, но вероятнее всего остался бы позади Серхио, а кроме того, вполне возможно, был бы вынужден пропустить напарника, который без боя сдал ему позицию после пит-стопа – обратную рокировку Сайнсу обещала команда. Так что, по большому счету, можно сказать, что в Мельбурне Даниил «остался при своих».
Гран При Китая
Итоговый результат: сход, 0 очков
Реалистичный сценарий: 10 место, 1 очко
Оптимистичный сценарий: 7 место, 6 очков
Скрыто:
Вплоть до определенного момента Гран При Китая складывался для Квята по идеальному сценарию. Даниил опередил Карлоса Сайнса в квалификации, став единственным представителем STR в финальной сессии – больше того, помарка на быстром круге стоила ему двух позиций, и вместо девятого места он вполне мог бы оказаться по итогам субботы на седьмом. После отличного старта к концу первого круга Квят шел шестым, но трасса к тому моменту начала просыхать, и гонка превратилась в своего рода лотерею.

Счастливый билет россиянину не достался: он вошел в число тех гонщиков, кого переобули в Soft – за исключением дуэта Ferrari, все остальные из выбравших этот состав испытывали серьезные проблемы с прогревом резины. После того, как трассу покинула машина безопасности, Квят находился непосредственно позади Карлоса Сайнса, изначально стартовавшего на сликах, но затем пропустил нескольких соперников и откатился на 11-ю позицию. На 18-м круге из-за проблем с гидравликой Даниил сошел.

Потратив несколько кругов на то, чтобы прогреть свой Soft, Квят взвинтил темп – это случилось непосредственно перед отказом коробки передач. К финишу он наверняка удержался бы впереди Эстебана Окона, который закончил ту гонку десятым. Но, поставь механики STR на машину россиянина SuperSoft, к концу дистанции он почти наверняка оказался бы либо непосредственно позади Сайнса, либо и вовсе впереди – шины россиянина были бы свежее тех, на которых стартовал Карлос. Испанец, даже несмотря на вылет с трассы и контакт с барьером в самом начале гонки, финишировал седьмым.
Гран При Бахрейна
Итоговый результат: 12 место, 0 очков
Реалистичный сценарий: 10 место, 1 очко
Оптимистичный сценарий: 8 место, 4 очка
Скрыто:
В Бахрейне Даниилу было, в чем себя упрекнуть. Помарка на решающем круге во второй части квалификации привела к тому, что россиянин не попал в число десяти финалистов, хотя темп машины сделать это позволял. В итоге, пусть и опосредованно, но именно это привело к тому, что Квят доехал до восьмого поворота первого круга бок о бок с Роменом Грожаном и Нико Хюлькенбергом.

Окажись он выше в протоколе квалификации, толкаться бы с ними, скорее всего, не пришлось. Так же Даниил оказался третьим лишним в этом поединке, что в конечном счете привело к потере нескольких позиций. Первый круг Квят закончил предпоследним.

Не приведи стычка с Роменом к такому результату, Даниил почти наверняка финишировал бы где-то рядом с французом. В худшем случае – десятым, в лучшем – восьмым. Но уик-энд в Сахире – один их тех, когда итоговый результат стал следствием пусть и небольших, но всё же собственных ошибок Квята.
Гран При России
Итоговый результат: 12 место, 0 очков
Реалистичный сценарий: 11 место, 0 очков
Оптимистичный сценарий: 11 место, 0 очков
Скрыто:
В Сочи STR12 откровенно не хватало скорости, и рассчитывать на очки можно было только при идеально проведенном уик-энде. В квалификации Квят уступил напарнику 0,02 секунды, но в них уместился еще и Лэнс Стролл. В гонке канадец вроде бы самоликвидировался из-за разворота на первом круге, но затем воспользовался борьбой Даниила с Кевином Магнуссеном, чтобы опередить обоих.

При более удачном стечении обстоятельств россиянин мог бы закончить гонку на 11-м месте, но опередить Сайнса после поражения в квалификации – всё же вряд ли. Карлос мог бы быть и поаккуратнее в борьбе с партнером по команде на старте, но гонки – это гонки.
Гран При Испании
Итоговый результат: 9 место, 2 очка
Реалистичный сценарий: 9 место, 2 очка
Оптимистичный сценарий: 9 место, 2 очка
Скрыто:
Провалу в квалификации до сих пор нет внятного объяснения. Квят настаивает, что с его машиной что-то было не так, но что именно, мы, наверное, уже никогда не узнаем. Так или иначе, списывать провал полностью на невезение было бы неправильно. Даниил квалифицировался последним, и даже если виной тому неподходящие пилоту настройки, сложно утверждать, что он сам не мог повлиять на ситуацию.

В воскресенье всё сложилось практически по самому оптимальному для Квята сценарию. Совершив пит-стоп в начале дистанции, Даниил ехал в отличном темпе и почти нивелировал потерю нескольких стартовых позиций. За обгон Кевина Магнуссена в концовке – еще один жирный плюс. В Барселоне Даниил выжал их сложившейся ситуации всё, что было возможно.
Гран При Монако
Итоговый результат: сход, 0 очков
Реалистичный сценарий: 9 место, 2 очка
Оптимистичный сценарий: 6 место, 8 очков
Скрыто:
Гран При Монако для Квята – уик-энд упущенных возможностей. На протяжении всех тренировок россиянин был быстр, и даже в самой команде признавали, что на городской трассе из двух пилотов коллектива именно Даниил выглядит сильнее. Но в квалификации россиянин проехал лишь пару более или менее чистых попыток. В первой части несколько кругов были испорчены из-за трафика и желтых флагов, во второй по итогам «страховочного» круга ему всего 0,063 секунды не хватило для прохождения в финал, а заключительная попытка была сорвана из-за аварии Стоффеля Вандорна. Можно вспомнить еще и легкую заминку на пит-лейне в начале второго сегмента и историю со взвешиванием, из-за которой Даниил потерял несколько минут и вынужден был изменить тактику в последней попытке, лишившись дополнительного прогревочного круга. По темпу Квят был в состоянии оказаться как минимум в восьмерке лучших в квалификации.

При старте с 11-го места Даниил упустил еще пару позиций по пути к первому повороту, но даже несмотря на это, к концу дистанции шел девятым. В аварии с Серхио Пересом именно мексиканца судьи признали виновным, но какое теперь до этого дело Квяту? Он мог заработать как минимум пару очков. Если же помечтать, то при чистой квалификации и нормальном старте Даниилу было вполне по силам финишировать шестым, впереди напарника по STR.
Гран При Канады
Итоговый результат: сход, 0 очков
Реалистичный сценарий: 10 место, 1 очко
Оптимистичный сценарий: 8 место, 4 очка
Скрыто:
В воскресенье в Канаде даже по меркам нынешнего сезона для Квята выдался скверный денек. На старте прогревочного круга заглох мотор, и Даниилу пришлось догонять пелотон, а затем пытаться вернуться на собственную позицию – чтобы сделать-таки это по правилам, ему не хватило считанных метров, но чуть-чуть в таких случаях действительно не считается. Даже со штрафом – причем раздвоенным из-за ошибки судей – у Квята еще оставались шансы на очки, но все усилия были сведены на нет проблемой с гайкой во время пит-стопа.

Без неприятностей технического свойства Даниил мог уверенно финишировать восьмым – ему вновь, как и в Мельбурне, удалось дольше всех сохранить UltraSoft, а темп вполне позволял бороться с Haas, Renault и Williams. Первый круг Квят закончил десятым, и к финишу как минимум был бы не ниже.
После семи гонок
Итоговый результат: 4 очка
Реалистичный сценарий: 9 очков
Оптимистичный сценарий: 30 очков
В первой трети чемпионата у россиянина из Toro Rosso не было ни одного чистого уик-энда – без технических проблем, спровоцированных соперниками аварий, заминок на пит-стопах и прочих обстоятельств. На его счету как минимум должно было быть вдвое больше очков, а если бы в гонках все складывалось по наиболее оптимальному для самого Квята сценарию, в таблице личного зачета он вполне мог бы на данный момент находиться между пилотами Force India.

Но все подобные расчеты – не более чем разговоры. В сослагательном наклонении. Невезение когда-нибудь обязательно закончится – и вот тогда Даниилу ни в коем случае нельзя терять очки самостоятельно.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Vildsvin
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение Vildsvin »

Вот эти вот "заминки на питстопах"...
Где-то я это уже видел. :)
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение Ольга ! »

После финиша монреальской гонки руководство FIA провело беседу с гонщиком Toro Rosso.

Канадская гонка началась для Даниила Квята с проблем на старте прогревочного круга, после которых он получил два штрафа. До финиша россиянин не добрался из-за поломки машины. После гонки Квят сильно раскритиковал работу судей федерации, назвав получение двух штрафов за одно и то же нарушение «тупым цирком».

В четверг накануне ГП Азербайджана Даниил Квят рассказал, что после канадского этапа у него состоялось обсуждение с президентом FIA Жаном Тодтом и руководителем гонок Ф1 Чарли Уайтингом.

«Если говорить о двойном штрафе, мы обсудили эту ситуацию за закрытыми дверями с компетентными людьми, – сказал он на пресс конференции. – С Чарли Уайтингом и Жаном Тодтом. Беседа была прямолинейной, мы прямо говорили обо всем. Каждый высказал свое мнение, и мы отлично поняли друг друга. Завершение встречи было очень позитивным, каждый сказал все, что требовалось. Сейчас все полностью выяснено».

В Монреале Квят высказался также по поводу своего напарника Карлоса Сайнса, который после квалификации назвал действия Даниила нечестными. Как рассказал Даниил, здесь ситуацию тоже удалось прояснить, однако подробностей он не раскрыл.

«На самом деле, по этой теме уже все было сказано, – сказал пилот. – И здесь, думаю, все стороны постараются не выносить сор из избы. Во всяком случае, сам я на это очень надеюсь».
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение Ольга ! »

Руководитель Toro Rosso Франц Тост считает, что Даниил Квят зря так злился на стюардов после окончания ГП Канады. Россиянин был очень недоволен двойным наказанием за один проступок – старт со своей позиции после проблем в начале прогревочного круга.

Накануне старта гоночного уик-энда в Баку Квят рассказал, что обсудил всё с Чарли Уайтингом, а теперь слово взял Тост.

«По правилам, Квят должен был получить штраф в виде проезда по пит-лейну и дополнительных десяти секунд, – заявил Тост в интервью Sky Sports F1. – Стюарды наказали его штрафным проездом по пит-лейну, но забыли про десять секунд. Так что в принципе второй штраф ни на что не повлиял. Стюардов не в чем винить.
Конечно, Даниил был очень недоволен. Но мы сели и спокойно всё обсудили. Надеюсь, в этой истории поставлена точка»..
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение Ольга ! »

Российский пилот Даниил Квят прокомментировал итоги неудачной для себя гонки в Баку, которая завершилась сходом.

«Было крайне тяжело смотреть гонку, так как мне очень хотелось оказаться в гуще событий на трассе. Сегодня у меня был шанс набрать много очков, но, к сожалению, машина просто выключилась и подвела нас, – цитирует Квята пресс-служба Toro Rosso. – До гонки уик-энд складывался отлично, я старался изо всех сил. Но когда случаются вещи, которые ты не можешь контролировать, сделать ничего нельзя.

Я продолжу сражаться и работать с полной отдачей. Буду продолжать делать свою работу, как и всегда, чтобы не позволять подобным дням влиять на мой настрой».

Напарник россиянина Карлос Сайнс в очередной раз в сезоне-2017 набрал очки, финишировав восьмым...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение major_71 »

Вот как так: у одного все время ломается что то, а у другого точно такая же техника как часики работает....
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение Ольга ! »

Грожан тоже с тормозами общий язык не находит, а напарник ездит норм, не жалуется..
Кими в прошлом году поворачиваемость не устраивала.
Может, дело в стиле вождения, и под кого строят машину ? Или случайно так получается, что одному машина подходит больше, чем другому...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
dorent
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 20:46
Любимая команда F-1: Поехали!
Откуда: Foggy Bottom

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение dorent »

А чё - там?!

Изображение
Если человека всё устраивает, то он полный идиот. Здорового человека, в нормальной памяти не может всегда и всё устраивать. (В.В. Путин)
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение Ольга ! »

Руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер не считает, что у австрийской команды есть повод для того, чтобы задуматься о замене Квята в Торо Россо после ошибки россиянина на старте ГП Австрии.

«Квят допустил ошибку. Возможно, он действовал чересчур смело, в результате чего заблокировал колеса и врезался в Алонсо. Но не стоит его судить по этому маневру. Это был гоночный инцидент, а в целом он проводит очень хороший сезон. Еще со многим предстоит разобраться, но в данный момент я не вижу причин, по которым Ред Булл мог бы захотеть его заменить. Посмотрим, что случится в дальнейшем», – цитирует Хорнера Sky Sports.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение don pelayo »

М...к б...ь
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55642
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение fda2000 »

don pelayo писал(а): 09 июл 2017, 23:01 М...к б...ь
Ты их список ведешь? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Vildsvin
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение Vildsvin »

Чёта посыпался совсем.
Не исключено, что благодаря любимой команде.
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: 26 Даниил Квят

Сообщение Juan »

Такими темпами он скоро переплюнет лавры Мальдонадо.
Ракета убогая...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Ответить

Вернуться в «Бывшие»