Хонда

https://www.redbullracing.com/int-en
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Хонда

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 12 дек 2019, 00:05 Факт в том, что элементы двигателя в гонке были не новы, и что обоих просили не использовать агрессивные режимы, остальное - рассуждения.
Факт в том, что я указал на очевидное противоречие viewtopic.php?p=504516#p504380 Лишнее топливо не приводит к необходимости экономить, а ровно наоборот.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Хонда

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а): 12 дек 2019, 00:19
Ольга ! писал(а): 12 дек 2019, 00:05 Факт в том, что элементы двигателя в гонке были не новы, и что обоих просили не использовать агрессивные режимы, остальное - рассуждения.
Факт в том, что я указал на очевидное противоречие viewtopic.php?p=504516#p504380 Лишнее топливо не приводит к необходимости экономить, а ровно наоборот.
Факт, в том, что ты указал. Противоречие - не факт, нет его. Потому что экономить можно не только топливо, а и ресурс силовой установки. Чем они и занимались, так как элементы СУ у обоих были сильно б/ушные (кроме одного элемента у Леклера).

Что касается топлива, достоверно известно лишь то, что имело место расхождение данных по факту и на бумаге. Тут два варианта:
1) залито больше, чем нужно;
2) в документе написано меньше, чем нужно.
В первом случае, лишнее топливо в баке было. Но этот излишек не мог быть использован, потому что ФИА пристально следила за расходом и это лишнее количество должно было остаться в баке после финиша.
Во втором случае, никакого лишнего топлива не было, бумажная ошибка.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11024
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Хонда

Сообщение батюшка »

В интервью Auto Bild консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что владельцы чемпионата из Liberty Media летом обращались к нему с предложением о продолжении карьеры Фернандо Алонсо…
Хельмут Марко: «Мы сразу ответили им, что нам не нужен Алонсо. Это невозможно из-за наших поставщиков моторов из Honda. У них начинает болеть голова даже при упоминании его имени.
В 2020-м мы должны предоставить Максу машину, позволяющую бороться за чемпионский титул, иначе он уйдёт из команды. Сейчас идёт напряженная работа, эти недели во многом решающие».
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Хонда

Сообщение Juan »

И всё-таки Фернандо талантище - довести до такой истерики Хонду не каждому по плечу :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Хонда

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 12 дек 2019, 12:32 Факт, в том, что ты указал. Противоречие - не факт, нет его. Потому что экономить можно не только топливо, а и ресурс силовой установки. Чем они и занимались, так как элементы СУ у обоих были сильно б/ушные (кроме одного элемента у Леклера).

Что касается топлива, достоверно известно лишь то, что имело место расхождение данных по факту и на бумаге. Тут два варианта:
1) залито больше, чем нужно;
2) в документе написано меньше, чем нужно.
В первом случае, лишнее топливо в баке было. Но этот излишек не мог быть использован, потому что ФИА пристально следила за расходом и это лишнее количество должно было остаться в баке после финиша.
Во втором случае, никакого лишнего топлива не было, бумажная ошибка.
Так как у тебя написано - очевидное противоречие, ибо из одного вытекает другое. И да, у тебя написано что лишнее топливо в баке :) Уж следили или нет - больше не меньше.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Хонда

Сообщение Ольга ! »

Не поняла, почему вытекает. Выдернул фразу из контекста и прицепился к написанному в скобочках. :pardon:
Ферры не ехали в полную силу, Ферстаппен ехал, отсюда такой показатель максималки. Статья про это.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Хонда

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 12 дек 2019, 16:50 Не поняла, почему вытекает. Выдернул фразу из контекста и прицепился к написанному в скобочках. :pardon:
Потому что это идет друг за другом в одном предложении, мож конечно правила русского языка поменялись...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Хонда

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а): 12 дек 2019, 17:19
Ольга ! писал(а): 12 дек 2019, 16:50 Не поняла, почему вытекает. Выдернул фразу из контекста и прицепился к написанному в скобочках. :pardon:
Потому что это идет друг за другом в одном предложении, мож конечно правила русского языка поменялись...
То есть возможность изменения правил русского языка вытекает из того, что что-то идёт друг за другом в одном предложении ? :wink: ))
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Хонда

Сообщение fda2000 »

Возможность изменения проистекает из закостенелости моего обучения :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Хонда

Сообщение Ольга ! »

Honda ищет Ямамото место в Ф1 на 2020 год
Японский концерн хочет вернуть своего пилота в Формулу 1 после более, чем десятилетней паузы...

В этом году 31-летний японец Наоки Ямамото поработал с Toro Rosso на первой практике ГП Японии, но на следующий сезон Honda хотела бы устроить его на постоянную позицию. Сейчас управляющий директор Honda в Ф1 Масаси Ямамото пытается договориться о новой роли своего однофамильца в Red Bull...

У Honda больше десяти лет не было своего пилота в Ф1, с тех пор как Такума Сато покинул команду в 2008 году. Юниоры, которых компания отправляла в младшие серии, не достигали результатов, необходимых для перехода в Ф1, но японцы все еще надеются использовать возможности Red Bull для лучших из своих подопечных...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Хонда

Сообщение fda2000 »

Гасли аут?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Хонда

Сообщение Ольга ! »

Японца на симулятор. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: RB16

Сообщение fda2000 »

Моторное чудо от «Хонды» для «Ф-1»: мощность накапливается в поворотах даже без нажатия на газ. Для рывков на разгонах
...
Вот и в 2020-м «Хонда» продолжила внедрение инноваций: по информации репортера Motorsport Франко Нуньеса, японцы смогли реализовать схему работы двигателя в поворотах без задействования педали газа и топлива.

Как же это работает? Все просто: пилот в зоне торможения отпускает газ – топливная заслонка закрывается. Но турбина все равно продолжает нагнетать воздух в мотор, используя энергию из аккумулятора, накопленную гибридной системой MGU-K (рекуператор кинетической энергии на торможении). Поток проходит через двигатель без топлива и нагревается (параллельно предоставляя дополнительное охлаждение силовой установке), еще сильнее сжимается поршнями в цилиндрах и «выстреливает» в выхлопную систему. Там горячий воздух вращает турбину рекуператора MGU-H и снова перезаряжает аккумулятор, а затем вырывается из «звуковых» трубок с высокой скоростью (из-за разницы давлений и небольшой площади сечения трубки – основная и самая большая в поворотах обычно тоже закрывается) и попадает под заднее антикрыло.

Таким образом «Хонда» получает целый ряд огромных преимуществ.

1. Повышается эффективность гибридной системы и объем заряда в аккумуляторе. Все просто: пиковая мощность рекуператора MGU-K ограничена регламентом, в то время как MGU-H может вырабатывать любое количество электричества – здесь предел заключен только в емкости батареи. Инновация японцев позволяет накапливать больше энергии без затрат топлива и заряжать аккумуляторы эффективнее. Это электричество чаще всего используют на стадии разгона – именно поэтому «Ред Булл» «выстреливал» из поворотов быстрее всех на тестах вне зависимости от топливных загрузок. Причем конкуренты не смогут просто воспроизвести систему: дело именно в турбине меньших размеров – она требует меньше энергии из MGU-K, и потому разница в потраченном и накопленном на MGU-H становится значительной.

2. Двигатель дополнительно охлаждается. Теоретически из-за этого можно уменьшить радиаторную систему вместе со входными отверстиями, снизить тем самым лобовое сопротивление, сделать более эффективный аэрообвес – и повысить скорость и на прямых, и в поворотах.

3. Попадающий под антикрыло скоростной горячий поток резко снижает давление под аэродинамической деталью и тем самым повышает количество прижимной силы.

Новинку обнаружили благодаря необычному реву мотора на болиде Ферстаппена: даже в поворотах с гарантированно отпущенной педалью газа RB16 №33 звучал ощутимо громче машин конкурентов – словно 2-3 цилиндра не выключились и продолжали работу.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: RB16

Сообщение Mika »

Это ж Хонда, а не РБ16 :wink:
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: RB16

Сообщение fda2000 »

Mika писал(а): 11 мар 2020, 01:14 Это ж Хонда, а не РБ16 :wink:
Дык нет тут темы Хонды, одна и та закрыта...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «ORACLE RED BULL RACING»