Факт в том, что я указал на очевидное противоречие viewtopic.php?p=504516#p504380 Лишнее топливо не приводит к необходимости экономить, а ровно наоборот.
Хонда
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Хонда
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Хонда
Факт, в том, что ты указал. Противоречие - не факт, нет его. Потому что экономить можно не только топливо, а и ресурс силовой установки. Чем они и занимались, так как элементы СУ у обоих были сильно б/ушные (кроме одного элемента у Леклера).fda2000 писал(а): ↑12 дек 2019, 00:19Факт в том, что я указал на очевидное противоречие viewtopic.php?p=504516#p504380 Лишнее топливо не приводит к необходимости экономить, а ровно наоборот.
Что касается топлива, достоверно известно лишь то, что имело место расхождение данных по факту и на бумаге. Тут два варианта:
1) залито больше, чем нужно;
2) в документе написано меньше, чем нужно.
В первом случае, лишнее топливо в баке было. Но этот излишек не мог быть использован, потому что ФИА пристально следила за расходом и это лишнее количество должно было остаться в баке после финиша.
Во втором случае, никакого лишнего топлива не было, бумажная ошибка.
Schumacher forever !
Re: Хонда
В интервью Auto Bild консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что владельцы чемпионата из Liberty Media летом обращались к нему с предложением о продолжении карьеры Фернандо Алонсо…
Хельмут Марко: «Мы сразу ответили им, что нам не нужен Алонсо. Это невозможно из-за наших поставщиков моторов из Honda. У них начинает болеть голова даже при упоминании его имени.
В 2020-м мы должны предоставить Максу машину, позволяющую бороться за чемпионский титул, иначе он уйдёт из команды. Сейчас идёт напряженная работа, эти недели во многом решающие».
Христос - моя сила!
Скрыто:
Re: Хонда
И всё-таки Фернандо талантище - довести до такой истерики Хонду не каждому по плечу 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Хонда
Так как у тебя написано - очевидное противоречие, ибо из одного вытекает другое. И да, у тебя написано что лишнее топливо в бакеОльга ! писал(а): ↑12 дек 2019, 12:32 Факт, в том, что ты указал. Противоречие - не факт, нет его. Потому что экономить можно не только топливо, а и ресурс силовой установки. Чем они и занимались, так как элементы СУ у обоих были сильно б/ушные (кроме одного элемента у Леклера).
Что касается топлива, достоверно известно лишь то, что имело место расхождение данных по факту и на бумаге. Тут два варианта:
1) залито больше, чем нужно;
2) в документе написано меньше, чем нужно.
В первом случае, лишнее топливо в баке было. Но этот излишек не мог быть использован, потому что ФИА пристально следила за расходом и это лишнее количество должно было остаться в баке после финиша.
Во втором случае, никакого лишнего топлива не было, бумажная ошибка.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Хонда
Не поняла, почему вытекает. Выдернул фразу из контекста и прицепился к написанному в скобочках.
Ферры не ехали в полную силу, Ферстаппен ехал, отсюда такой показатель максималки. Статья про это.

Ферры не ехали в полную силу, Ферстаппен ехал, отсюда такой показатель максималки. Статья про это.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Хонда
Потому что это идет друг за другом в одном предложении, мож конечно правила русского языка поменялись...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Хонда
То есть возможность изменения правил русского языка вытекает из того, что что-то идёт друг за другом в одном предложении ?

Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Хонда
Возможность изменения проистекает из закостенелости моего обучения 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Хонда
Honda ищет Ямамото место в Ф1 на 2020 год
Японский концерн хочет вернуть своего пилота в Формулу 1 после более, чем десятилетней паузы...
В этом году 31-летний японец Наоки Ямамото поработал с Toro Rosso на первой практике ГП Японии, но на следующий сезон Honda хотела бы устроить его на постоянную позицию. Сейчас управляющий директор Honda в Ф1 Масаси Ямамото пытается договориться о новой роли своего однофамильца в Red Bull...
У Honda больше десяти лет не было своего пилота в Ф1, с тех пор как Такума Сато покинул команду в 2008 году. Юниоры, которых компания отправляла в младшие серии, не достигали результатов, необходимых для перехода в Ф1, но японцы все еще надеются использовать возможности Red Bull для лучших из своих подопечных...
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Хонда
Гасли аут?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RB16
Моторное чудо от «Хонды» для «Ф-1»: мощность накапливается в поворотах даже без нажатия на газ. Для рывков на разгонах
...
Вот и в 2020-м «Хонда» продолжила внедрение инноваций: по информации репортера Motorsport Франко Нуньеса, японцы смогли реализовать схему работы двигателя в поворотах без задействования педали газа и топлива.
Как же это работает? Все просто: пилот в зоне торможения отпускает газ – топливная заслонка закрывается. Но турбина все равно продолжает нагнетать воздух в мотор, используя энергию из аккумулятора, накопленную гибридной системой MGU-K (рекуператор кинетической энергии на торможении). Поток проходит через двигатель без топлива и нагревается (параллельно предоставляя дополнительное охлаждение силовой установке), еще сильнее сжимается поршнями в цилиндрах и «выстреливает» в выхлопную систему. Там горячий воздух вращает турбину рекуператора MGU-H и снова перезаряжает аккумулятор, а затем вырывается из «звуковых» трубок с высокой скоростью (из-за разницы давлений и небольшой площади сечения трубки – основная и самая большая в поворотах обычно тоже закрывается) и попадает под заднее антикрыло.
Таким образом «Хонда» получает целый ряд огромных преимуществ.
1. Повышается эффективность гибридной системы и объем заряда в аккумуляторе. Все просто: пиковая мощность рекуператора MGU-K ограничена регламентом, в то время как MGU-H может вырабатывать любое количество электричества – здесь предел заключен только в емкости батареи. Инновация японцев позволяет накапливать больше энергии без затрат топлива и заряжать аккумуляторы эффективнее. Это электричество чаще всего используют на стадии разгона – именно поэтому «Ред Булл» «выстреливал» из поворотов быстрее всех на тестах вне зависимости от топливных загрузок. Причем конкуренты не смогут просто воспроизвести систему: дело именно в турбине меньших размеров – она требует меньше энергии из MGU-K, и потому разница в потраченном и накопленном на MGU-H становится значительной.
2. Двигатель дополнительно охлаждается. Теоретически из-за этого можно уменьшить радиаторную систему вместе со входными отверстиями, снизить тем самым лобовое сопротивление, сделать более эффективный аэрообвес – и повысить скорость и на прямых, и в поворотах.
3. Попадающий под антикрыло скоростной горячий поток резко снижает давление под аэродинамической деталью и тем самым повышает количество прижимной силы.
Новинку обнаружили благодаря необычному реву мотора на болиде Ферстаппена: даже в поворотах с гарантированно отпущенной педалью газа RB16 №33 звучал ощутимо громче машин конкурентов – словно 2-3 цилиндра не выключились и продолжали работу.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!