Да все знают, что голубойDavid Gahan писал(а):![]()
![]()
![]()
А еще - про цвет стоп - крана. На поезде - красный, а какого цвета на самолете?
Технические аспекты "Формулы-1"
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
В игноре: Nic, Shadoff
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Точно! А на пароходах - темно-синий.
А на маршрутках, ярко-желтый.
Но самый красивый - на такси. Когда такси свободо - он зеленый, а когда занято - красный
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А в танке, темно зеленый.
Чичас нас попрут за офтоп.
Чичас нас попрут за офтоп.
В игноре: Nic, Shadoff
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Не, это мы плавно так подходим к теме стоп-крана в Ф1
Это же технический аспект?
Ладно, завязываем, а то действительно много настопкранили.
Это же технический аспект?
Ладно, завязываем, а то действительно много настопкранили.
- AlfaJet
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
- Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да без разницы какого цвета стоп- кран в болидах ! Лишь бы это не нарушало регламент и способствовало зрелищности гонок.
Да, и еще .... чтобы не повышало затраты команд. 

- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Главное - не стоп-кран НА болиде, а стоп-кран В болиде 
-
RedBeard
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Лучше - аварийная катапульта!David Gahan писал(а):Главное - не стоп-кран НА болиде, а стоп-кран В болиде
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Команда Вильямс продлила договор с изготовителем лакокрасочных материалов компанией PPG, которая является с 2003 партнером команды и предоставляет в распоряжение по возможности более легкие и тем не менее высококачественные краски для машин.
" Каждый грамм в машине, который мы экономим, непосредственно отражается на времени ", директор предприятия Вильямс Алекс Бурнс комментирует продление. " Эту зиму мы работали вместе над покраской болида. Теперь мы используем новую грунтовку, а также небольшое лаковое покрытие, что по сравнению с прошлым годом явный прогресс."
http://www.motorsport-total.com/f1/spli ... 21901.html
" Каждый грамм в машине, который мы экономим, непосредственно отражается на времени ", директор предприятия Вильямс Алекс Бурнс комментирует продление. " Эту зиму мы работали вместе над покраской болида. Теперь мы используем новую грунтовку, а также небольшое лаковое покрытие, что по сравнению с прошлым годом явный прогресс."
http://www.motorsport-total.com/f1/spli ... 21901.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
C соседнего сайтаПитер Уиндзор с 2008-го года занимает должность спортивного директора новой американской команды USF1, подавшей заявку на участие в следующем чемпионате мира. Однако в этом сезоне он все еще журналист, комментатор американского телеканала SpeedTV и один из ведущих автогоночных экспертов.
Питре Уиндзор: «Я уверен, что Brawn GP продолжит выигрывать гонки, в том числе, у нее все шансы на победу и в Турции, но я почти ничего не знаю про эту команду, и у меня нет сложившегося мнения. Объясню, почему. Многие команды убеждены, что должны соблюдать строгую секретность, никого не пускать в свои боксы, хранить в тайне всю свою техническую информацию. По-моему, это просто глупо. Все технологии должны быть открыты для публики и для прессы, ведь это главное в Формуле 1, болельщикам это очень интересно. Если бы мы точно знали, что происходит с каждой машиной, мы могли бы писать на эти темы большие увлекательные статьи – это было бы так здорово!
Brawn GP точно также могла бы побеждать, если бы не стала раскрывать пару каких-нибудь главных тайн, но ведь у них установлен режим абсолютной секретности, и они не пускают гостей дальше моторхоума. Поэтому мне они неинтересны. Я считаю, команды, которые предпочитают все хранить в тайне, не заслуживают широкого освещения в прессе и на телевидении. Формула 1 – это, прежде всего, телешоу.
Я вспоминаю времена, когда в Формуле 1 выступали Джим Кларк, Джеки Стюарт, а позже Айртон Сенна, Ален Прост и Найджел Мэнселл. Я был тогда молодым журналистом, и если мне нужно было что-то выяснить, я мог запросто подойти к любому из них и спросить: “За счет чего вы добились такого преимущества над соперниками?” И Айртон Сенна, скажем, ответил бы, что все дело в отличном сцеплении задних колес с трассой при разгоне, потому что его команда использует пружины такого-то производителя, а на машинах Ferrari стоят пружины другой марки. Но они уже заказали партию таких же деталей, как у нас, и на следующей неделе приступают к тестам, однако в Маранелло не знают, что мы собираемся вместо стальных пружин ставить титановые.
Понимаете? И всем было интересно, и все были счастливы. И пресса, и публика понимала, в чем проблема одних команд, и в чем сила других. А мы журналисты, тоже прекрасно понимали, о чем можно рассказывать в наших статьях, о а чем лучше умолчать. Но сейчас команды прячутся в своих моторхоумах, все закрыто на замок, окна затемнены, никакой информации, и прессе остается гадать, выиграет Brawn GP все оставшиеся гонки, или нет? Это же абсурд…»
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Сейчас журналисты не понимают, о чём стоит говорить, а о чём стоит умолчать...
А видели Хорнера, который в бинокль отслеживал Баррика на пит-стопе ?
А видели Хорнера, который в бинокль отслеживал Баррика на пит-стопе ?
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Кроме того, я совсем не уверена, что сейчас пилоты знают из чего у них пружины и есть ли они вообще. 
Schumacher forever !
-
RedBeard
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
На танке их вообще-то два.Sasha писал(а):А в танке, темно зеленый.![]()
Чичас нас попрут за офтоп.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
-
RedBeard
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А надо с командой работать, с технарями, с инженерами! Вот у Барика - в Турции он старт просрал потому, что передачу врубить сразу не смог. Кто тут слажал? Технари! А почему? Барику старт не отрабатыали заранее, думали на авось прокатит.Ольга ! писал(а):Кроме того, я совсем не уверена, что сейчас пилоты знают из чего у них пружины и есть ли они вообще.
Я уже многожды писал, что гонки - это не просто гонщик и болид - это еще и команда. И гонщик, чтобы достичь чемпионских результатов, просто обязан плотно работать с инженерами, и знать устройство своего болида.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Борода, ну, ты еще гонщикам советы пораздавай, особенно таким, кто провел гонок за карьеру больше всех в Ф1.RedBeard писал(а): Я уже многожды писал, что гонки - это не просто гонщик и болид - это еще и команда. И гонщик, чтобы достичь чемпионских результатов, просто обязан плотно работать с инженерами, и знать устройство своего болида.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever


