Ложь должна быть примитивной — тогда люди непременно в нее поверят.
© Йозеф Геббельс.
Система распределения доходов и управление Ф1
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
А точно не марксэнгельс аффтар изречения?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Новость о снятии McLaren с ГП Австралии обрушила акции Формулы 1
В начале этой недели акции Formula 1 Group (FWONA) на бирже NASDAQ стоили около $30 за штуку, однако из-за новости о снятии McLaren с Гран При Австралии цены одномоментно упали до $22,90. К 17:50 по московскому времени стоимость акций составляет $24,37. Рыночная капитализация Формулы 1 снизилась более чем на миллиард долларов за какие-то пять часов, а общее падение за последнюю неделю составило $3,6 млрд. Похоже, инвесторы не верят, что в столь непредсказуемых условиях сезон-2020 начнётся вовремя.
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
То, что акции в начале недели были по 30, не говорит о том, что перед самим падением они тоже по 30 были. Тут всю неделю вся биржа в упадке. Так что на кол этого новостного писаку.
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
В январе был пик $48,95, на предыдущей странице написано.
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
В немецком издании Auto Motor und Sport выяснили, какой именно суммы недосчитается Формулы 1 в результате непроведения ГП Австралии. Как оказалось, речь идет о $35 млн. Таков вступительный взнос, который организаторы этапа в Мельбурне должны были заплатить промоутерам чемпионата, компании Formula One Management (принадлежит Liberty Media).
Ранее Формула 1 уже потеряла потенциальный доход от ГП Китая. Власти КНР отменили эту гонку из-за вспышки коронавируса. Эпидемии считаются форс-мажором, а при форс-мажоре организаторы Гран При освобождаются от обязательства уплачивать многомиллионный взнос. Если бы устроители гонки решили отказаться от этапа по собственной инициативе, то им бы пришлось заплатить сумму, оговоренную в контракте с Formula One Management.
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
А организаторы наверняка неплохо наварились на этой отмене. Взнос платить не надо, часть мерча продать успели, другие серии провели. Не жизнь, а малина. 

- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Другие серии без билетов, а основной навар с них. Тут вопрос в том сколько они потом потратят на борьбу с пандемией...

Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Банк проинформировал Формулу-1 о возможном нарушении условий займа на $ 2,9 млрд
Банк JP Morgan проинформировал руководство Формулы-1 о том, что серия может нарушить условия займа в размере $ 2,9 млрд из-за сокращения календаря, сообщает The Telegraph. По информации источника, операционная прибыль Формулы-1 должна быть более $ 303 млн. В прошлом году Формуле-1 удалось заработать $ 482 млн, однако в результате сокращения календаря из-за пандемии коронавируса эта сумма может значительно снизиться.
В случае нарушения условий займа Liberty Media придётся спасать ситуацию за счёт своих активов.
Напомним, старт сезона в Формуле-1 был отложен в минувшие выходные буквально за два часа до старта первой свободной практики Гран-при Австралии. Причиной послужила пандемия коронавируса. Позже стало известно об отмене этапов в Бахрейне и Вьетнаме. Ещё раньше была перенесена гонка в Китае. Вскоре Формула-1 объявила о переносе этапов в Нидерландах и Испании и отмене гонки в Монако. 23 марта стало известно о переносе этапа в Азербайджане.
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
а раздела «форс-мажор» у них в договоре нет?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Во-во. Вот именно.
------------------------
Штайнер пугает невыживанием команд
«Сколько нужно провести этапов, чтобы команды смогли выжить? Не могу дать точного ответа. Не знаю, сколько мы получаем денег от контрактов с телевидением или от спонсоров чемпионата. Именно поэтому не знаю, сколько гонок нам нужно провести. Точно можно сказать лишь одно: если чемпионат отменят, многим командам будет сложно выжить.
Сейчас Джин Хаас гарантирует выплаты нашим работникам, которые должны оставаться дома. Сидеть без гонок очень непросто, мы наблюдаем за происходящим. Остаётся только ждать дальнейшего развития событий", — приводит слова Штайнера Nextgen-Auto.
Тост говорит, что благодаря коронавирусу команды сэкономят много денег
«У всего есть две стороны. Хорошая новость на фоне пандемии коронавируса в том, что нам не нужно заниматься разработкой сразу двух болидов в этом году. До начала 2021 года мы не можем заниматься развитием болида на 2022-й. Это означает, что разработка будет проходить в следующем году с учётом лимита бюджетов. Это важно, мы сэкономим много денег. Работа над двумя болидами — это дорого. Шасси и элементы подвески прошли омологацию, так что в 2021 году мы сможем работать только над аэродинамикой, передним и задним крыльями, корпусом, понтонами, дефлекторами, днищем и диффузором», — приводит слова Франца Тоста Autosport.
Schumacher forever !