Новости Red Bull

https://www.redbullracing.com/int-en

Когда Рэдъ Булъ будетъ побеждать?

Черезъ 0-3 года
15
35%
Черезъ 4-6 летъ
0
Голосов нет
Черезъ 7 летъ и больше
0
Голосов нет
Никогда
12
28%
Не знаю и знать не хочу
16
37%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Red Bull

Сообщение Juster »

На фотах сверху макларен выглядит пузатеньким, крутобоким. Ферры же к задку затянутые по самое немогу.

Вобщем если бы деньги, то ставил бы на Феррари (пока) :)
чтё-то будет через 5 дней
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):На фотах сверху макларен выглядит пузатеньким, крутобоким.
Это как раз интересно, необычно. Либо фейк, либо что-то с выхлопом придумали.
Juster писал(а):Ферры же к задку затянутые по самое немогу.
А это классика, которую РБ в моду ввела давно. Бутылка кока-колы :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Red Bull

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):Ферры же к задку затянутые по самое немогу.
А это классика, которую РБ в моду ввела давно. Бутылка кока-колы :)
классика редбула в "ни грамма жиру", а ужатые задницы требование сегоднешнего дня
и это хоть и похожие вещи, но разные
да, редбул раньше всех вышел на свободный зад, но в силу общей стилистики
в макларене продолжили лепить красивую форму
а вот у феррари, как и у всех своих дорожных машин, функциональность замешана с гармонией "на один день", только сегодня красива но быстра навсегда
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):классика редбула в "ни грамма жиру", а ужатые задницы требование сегоднешнего дня
И это тоже, но узкие филейные части были давно... В 2010 тот же концепт был:
Изображение
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Red Bull

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а):
trinci писал(а):классика редбула в "ни грамма жиру", а ужатые задницы требование сегоднешнего дня
И это тоже, но узкие филейные части были давно... В 2010 тот же концепт был:
Изображение
согласись, что проблема перегрева шин стала определяющим фактором только в прошлом году
и именно после этого все команды пересмотрели конструкцию задней части
я не знаю, какие конкретно аэродинамические задачи ставил перед собой Ньюи в 2010, но уверен что зад он сделал узким просто по стилю
ведь все бились за прижимную силу в передней части
а если бы он четко представлял себе температурную модель задней части, то редбулл не провалил бы начало прошлого сезона
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):согласись, что проблема перегрева шин стала определяющим фактором только в прошлом году
Перегрев, недогрев - по разному у всех было. Узкие филейные части они не для шин, а для аэродинамики и для ВД - ну я так думаю. Ибо уже ТОГДА РБ стал его юзать. А в 2012 им это зарубили, поэтому не удивителен провал - они же все вокруг него строили. В середине сезона научились работать с ним по новому - и Феттель полетел (причем именно он - ВД считается его коронкой).
То что мы видим счас у Маков - это большие дырки сзади для гораздо бОльшего отклонения потока от выхлопных труб, интересное решение, хотя и вне тренда.
trinci писал(а):а если бы он четко представлял себе температурную модель задней части, то редбулл не провалил бы начало прошлого сезона
Если бы вся проблема была в филейности - он бы его не провалил, ибо от филейности они никогда не отказывались :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Red Bull

Сообщение trinci »

я уже забыл про че мы спорим :)
но ты сам говоришь
зкие филейные части они не для шин, а для аэродинамики и для ВД - ну я так думаю. Ибо уже ТОГДА РБ стал его юзать. А в 2012 им это зарубили, поэтому не удивителен провал - они же все вокруг него строили.
и я говорю тоже самое
а в этом году будут, вместо ВД, дополнительные "транцевые" аэродинамические вставки для каждого типа трассы, а макам их некуда вставлять, а если и вставят, то толку будет мало из-за конфигурации ихнего монокока
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):я уже забыл про че мы спорим :)
Ну, Серега поймет про что :)
trinci писал(а):а в этом году будут, вместо ВД, дополнительные "транцевые" аэродинамические вставки для каждого типа трассы, а макам их некуда вставлять, а если и вставят, то толку будет мало из-за конфигурации ихнего монокока
Чейто, в прошлом году не было, а в этом будут? Это исходя из чего такие предсказания? Насколько я помню, там сзади жесткие ограничения по расположению всего и вся...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Red Bull

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): Чейто, в прошлом году не было, а в этом будут? Это исходя из чего такие предсказания? Насколько я помню, там сзади жесткие ограничения по расположению всего и вся...
дану, в прошлом году дырку выхлопа сверлили как угодно и где угодно
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):дану, в прошлом году дырку выхлопа сверлили как угодно и где угодно
Дырки - строго в отведенных местах и направлениях:
Изображение
http://scarbsf1.com/blog1/2011/10/26/20 ... n-effects/
http://scarbsf1.com/blog1/2012/06/03/re ... -legality/
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Red Bull

Сообщение trinci »

тут и ежику понятно, что заужение задницы расширяет желтый квадрат, и зону направления выхлопа
тем более, что я не видел ни одной дырки в передней части квадрата
извини, в передней части строго отведенного места
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):тут и ежику понятно, что заужение задницы расширяет желтый квадрат, и зону направления выхлопа
тем более, что я не видел ни одной дырки в передней части квадрата
Ничто квадраты не расширяет, выхлоп должен быть в пределах желтой зоны, размеры квадратов считаются емнип от базовых центральных линий. Угол выхлопа тоже определен от и до. Спереди квадратов никто не делает потому что это невыгодно - чем ближе к ВД - тем эффективнее.
Если ты имеешь ввиду, что чем уже, тем ближе к центру можно разместить - ну так это понятно, вот только РБ начала заужать еще когда таких ограничений не было и выхлоп вообще вниз выводился. Не думаю, что инженеры Маков сделали это не подумав :) Да и поменять форму - дело недолгое, силовых конструкций чтобы заново проходить краш-тест там нет. Кстати они подобное уже один раз сделали, в 2011 с неудавшимся осьминогом - очень быстро между прочим...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Red Bull

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): Ничто квадраты не расширяет, выхлоп должен быть в пределах желтой зоны, размеры квадратов считаются емнип от базовых центральных линий. Угол выхлопа тоже определен от и до. Спереди квадратов никто не делает потому что это невыгодно - чем ближе к ВД - тем эффективнее.
ни фига ни строго определен, тогда бы все машины были одинаковые

и чего твои инженеры, если они такие умные, выхлоп ближе к носу сделали?

Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):ни фига ни строго определен, тогда бы все машины были одинаковые
Определен в пределах
From the side the exhaust must exit tailpipe-up and between 10 to 30 degrees from the reference plane. In plan view the tailpipe must be plus or minus 10 degrees from the cars centreline.
trinci писал(а):и чего твои инженеры, если они такие умные, выхлоп ближе к носу сделали?
Может, потому что это невыгодно? :wink:
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Red Bull

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а):
trinci писал(а):ни фига ни строго определен, тогда бы все машины были одинаковые
Определен в пределах
From the side the exhaust must exit tailpipe-up and between 10 to 30 degrees from the reference plane. In plan view the tailpipe must be plus or minus 10 degrees from the cars centreline.
trinci писал(а):и чего твои инженеры, если они такие умные, выхлоп ближе к носу сделали?
Может, потому что это невыгодно? :wink:
продолжим в мерседесе :)
viewtopic.php?f=41&t=9958&p=286449#p286449

и хто ленточку ТЕСТОВ2013 перережет?
Ответить

Вернуться в «ORACLE RED BULL RACING»