22 Дженсон Баттон
Re: ДЖенсон Баттон
Кокая ж это Лада? Это ж жигулёвая трёха!
Пижонский вариант копейки...
Пижонский вариант копейки...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Korkinet
- Сообщения: 25235
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: ДЖенсон Баттон
Это с какого перепугу? Жигули на экспорт - это и есть Лада.
На экспорт ВАЗ-2103 шёл под названием Lada 1500
Re: ДЖенсон Баттон
Оно еще и на экспорт шло!..
Ладно, шуткую я. Знаю про Ладу. Просто мне больше нравецо "Жыгули"
(Моя 21013 была, кстати, тож Лада)

Ладно, шуткую я. Знаю про Ладу. Просто мне больше нравецо "Жыгули"
(Моя 21013 была, кстати, тож Лада)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Korkinet
- Сообщения: 25235
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: ДЖенсон Баттон
Тоже экпортную брал? 

Re: ДЖенсон Баттон
В родословной не рылся.
Знаю тока, что 1981 года рождения.
А взял у мужичка, практиковавшего на ней выезды на рыбалку в верховья наших рек (форель).
Клиренс, ясно.
Машынко, я те скажу! Любой каприз. И кирпичи возил (практицки на одной задней оси ехал), и в Крым, и на балтику... И пофигу всё. Любой ремонт - копейки.
Но вита бревис... За 4 наших соленых зимы кузов напрочь сгнил.
Но 200 б звять за нее успел. А купил за 450.
Во как. И номер "блатной"попалсо.

А взял у мужичка, практиковавшего на ней выезды на рыбалку в верховья наших рек (форель).
Клиренс, ясно.
Машынко, я те скажу! Любой каприз. И кирпичи возил (практицки на одной задней оси ехал), и в Крым, и на балтику... И пофигу всё. Любой ремонт - копейки.
Но вита бревис... За 4 наших соленых зимы кузов напрочь сгнил.
Но 200 б звять за нее успел. А купил за 450.
Во как. И номер "блатной"попалсо.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55683
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: ДЖенсон Баттон
Баттонстайл:

И себя незаметно похвалил, и соперников тонко потроллилНесмотря на то, что Льюис Хэмилтон испытывает некоторые сложности адаптационного характера в Mercedes, Дженсон Баттон уверен - как только Льюис свыкнется с машиной, он шокирует соперников своей скоростью.
"Он, как минимум, уже набрал больше очков, чем Нико", - напомнил экс-чемпион мира. "Льюис невероятно быстр, но, как и всем остальным гонщикам, ему требуется хорошо сбалансированная машина, он привык к McLaren, и ему сложно перестроиться. Да и сам Нико, разумеется, очень быстр, но Льюис не растерял своей скорости. Он отыграется и шокирует всех".
У Дженсона любопытная точка зрения на вопрос о том, получила ли Mercedes преимущество от проведенных с машиной 2013-го года тестов:
"Оба их гонщика говорят "нет". Надо им верить, они вряд ли хотят прослыть лгунами. Поэтому я им верю".

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: ДЖенсон Баттон
и как в такую жару ему не лень кого-то хвалить, а кого-то троллитьfda2000 писал(а):Баттонстайл:И себя незаметно похвалил, и соперников тонко потроллил
"Оба их гонщика говорят "нет". Надо им верить, они вряд ли хотят прослыть лгунами. Поэтому я им верю".
Re: ДЖенсон Баттон
А себя-то как похвалил?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 47611
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55683
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: ДЖенсон Баттон
Как свыкнется - так поразит скоростью и уделает напарника. Макларен ему был привыченJuan писал(а):А себя-то как похвалил?

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55683
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: ДЖенсон Баттон
— Вы уже несколько раз ездили по московским дорогам. Как считаете, Москва готова к Формуле-1?
— Я ездил на немногих улицах в Москве за рулем болида Формулы-1. Но те дороги, по которым я ездил, очень ухабистые. Они сделаны для обычных автомобилей. Болиды Формулы-1 очень низкие, и на высокой скорости мы постоянно касаемся асфальта. Чем меньше просвет, тем лучше для аэродинамики и прижимной силы. В Москве нам сложно: приходится выставлять большой дорожный просвет, и всё равно мы касаемся полотна. Так что эти улицы слишком ухабистые.
— Не так давно вы в Венгрии проехались за рулём "Лады". Вы управляли ещё какой-либо российской машиной и какое у вас в целом мнение о них?
— Нет, это единственная российская машина, за рулём которой я ездил. Это был интересный опыт: четыре передачи, мощность не слишком большая. Но мне нравятся старые машины. Мне нравится простота старых авто. Машина весит мало, она не тяжёлая, потому что там вообще не предусмотрены меры безопасности! Вообще, испытания проходили в рамках шоу на специальной трассе. На обычную дорогу я бы на такой машине, если честно, не выехал. Да и вообще я редко езжу сам за рулём по дорогам.
— В Формуле-1 есть "Маруся", раньше выступал Виталий Петров. Смогут ли русские однажды оказаться на ведущих ролях?
— Ха, у вас водители на обычных дорогах думают, что они в Формуле-1! Они ездят очень быстро, будто в гонке участвуют. Но если говорить серьёзно, нет причин, по которым российский пилот не сможет бороться в Формуле-1 в числе лидеров. Но для этого нужны опыт, скорость, знания, стремление учиться. Так что в будущем это возможно. Но начинать нужно с очень раннего возраста, набираться опыта уже с восьми лет и на протяжении всего подросткового возраста. Это фундаментально важный опыт. Если начинать гоняться в 18, то этот опыт упущен, его уже никак не получить. Это сложно. Надеюсь, в ближайшие годы в Формуле-1 появятся российские пилоты с опытом выступлений в младших сериях, и они будут конкурентоспособными.
— В следующем году в Формуле-1 дебютирует Сергей Сироткин. Ему будет всего 18. Как считаете, это подходящий возраст для дебюта в Формуле-1 или нужно быть немного старше?
— Лично для меня это не был бы подходящий возраст. Я дебютировал в Формуле-1 в 20 лет, и то, думаю, был слишком молод. Нужен опыт выступлений в младших сериях. В 17 лет я ещё гонялся в картинге. Не знаю, в какой серии он сейчас выступает, я не так близко слежу за младшими категориями. Думаю, для меня самым подходящим было бы дебютировать в 21 год. Но кто-то, может быть, готов и раньше. Сейчас гонки и спорт в целом омолаживаются, это тенденция наших дней. Но если ты слишком молод, ты теряешь опыт выступления в младших формулах. А также опыт работы с различными командами и инженерами, в этом тоже можно многому научиться. Но, возможно, он готов, не знаю. Уверен, он чувствует себя готовым.
...
— Дженсон, у "Макларена" очень тяжёлый сезон. Есть ли смысл и дальше развивать машину 2013 года или лучше сосредоточить все ресурсы на болиде сезона-2014?
— Нам важно концентрироваться на машине 2014 года. Мы над этим работаем. Мы продолжим развивать машину сезона-2013, но лишь в тех областях, наработки в которых помогут нам в 2014-м. У нас будут новинки на машине этого года, но главное — получить данные для следующего года. Наша цель — построить хорошую машину в 2014 году.
...
— В чём главная причина того, что "Макларен" не так успешен, как в прошлые сезоны?
— Зимой мы избрали радикальный вариант конструкции болида, мы изменили аэродинамику машины. Необходимо, чтобы как можно больше потоков воздуха достигало задней части машины, днища и заднего антикрыла. В начале года мы пытались пустить воздух над сайдподами, но это было неправильно. Сейчас мы вернулись к прежнему дизайну, направляем воздух под сайдподы. Это правильный путь для нас. Проблем в том, что теперь мы отстаём от лидеров на шесть месяцев в развитии болида. Тяжело догнать их, но мы делаем всё возможное.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: ДЖенсон Баттон
надо было чтобы он еще в триатлоне поучаствовал\
поглотал бы нашу пыль с мухами, да так чтобы еще собаки покусали и детишки камнями забросали
поглотал бы нашу пыль с мухами, да так чтобы еще собаки покусали и детишки камнями забросали
- don pelayo
- Сообщения: 47611
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: ДЖенсон Баттон
Из Перми. 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: ДЖенсон Баттон
а что в Белоруссии собаки хлебом-солью встречают