44 Льюис Хэмилтон

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27397
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Juan »

На кол читеров? :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25464
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Korkinet »

В чём читерство? В том, что вместо 1 или 2 места приехали в конце пелетона? :lol:
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): 09 июн 2021, 08:44 Ну вообще менять баланс всегда можно было, это даже по ходу круга делают. Только обычно это был простой рычажок, а тут какая-то навороченная хрень с индикатором, чувствую нам что-то не договаривают...
На мотоспорте Пиола уже успел все нарисовать.
Только я не верю, что именно эту кнопку туземец назвал магической.
За уши версию к дыму тормозов притянули.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение trinci »

Единственное что приходит в голову, так объяснение такого плана:
Повороты крутые, машину не доворачивает, спасает положение только "магическая кнопка", в повороте резко сменить ВВ на передние колеса, освободить керс для подкрутки задних, тем самым вызвать занос и войти в поворот, затем вернуть обычный режим ВВ. Они так часто этим пользовались, что сопутствующая предупредительная индикация уже замылила глаз.
Но нах это делать на разогреве, зачем отключать керс, тем более когда надо сильнее зарядить батарею?
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11034
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение батюшка »

Зачем этот базар? Позвоните сабжу, и он сам вам всё расскажет) на хорошем английском)
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение G@rry »

trinci писал(а): 09 июн 2021, 10:18 Повороты крутые, машину не доворачивает, спасает положение только "магическая кнопка", в повороте резко сменить ВВ на передние колеса, освободить керс для подкрутки задних, тем самым вызвать занос и войти в поворот, затем вернуть обычный режим ВВ.
Уууу. Загул! :lol:

Понятно что при смещении баланса тормозов вперед выше какого-то значения у него сжимаются суппорта и греют передние тормоза. В том и магия. Иначе как объяснить дымление тормозов после самой длинной прямой в чемпионате??? Тут другое интересно, как он с зажатыми суппортами смог разогнаться в том же темпе что и остальные?
Изображение
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение trinci »

G@rry писал(а): 09 июн 2021, 11:42
trinci писал(а): 09 июн 2021, 10:18 Повороты крутые, машину не доворачивает, спасает положение только "магическая кнопка", в повороте резко сменить ВВ на передние колеса, освободить керс для подкрутки задних, тем самым вызвать занос и войти в поворот, затем вернуть обычный режим ВВ.
Уууу. Загул! :lol:

Понятно что при смещении баланса тормозов вперед выше какого-то значения у него сжимаются суппорта и греют передние тормоза. В том и магия. Иначе как объяснить дымление тормозов после самой длинной прямой в чемпионате??? Тут другое интересно, как он с зажатыми суппортами смог разогнаться в том же темпе что и остальные?
"Зажатые суппорты" - это шедевр.
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение G@rry »

Ты еще скажи что ты меня не понял и распишись в своей некомпетентности. 8)
Изображение
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение trinci »

G@rry писал(а): 09 июн 2021, 12:24 Ты еще скажи что ты меня не понял и распишись в своей некомпетентности. 8)
Хэм начал движение с зажатыми суппортами -
как такую глупость можно понять?
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение G@rry »

А каким идиотом нужно быть, чтобы не понять?
Изображение
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27397
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Juan »

У него, наверное, понятие сжатия существует только дискретно: 0% или 100%.
Как же ему понять твою мысль о сжатии на, допустим, 10%?..
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение trinci »

G@rry писал(а): 09 июн 2021, 14:39 А каким идиотом нужно быть, чтобы не понять?
Суппорты передних тормозов зажимаются под воздействия гидродинамического усилия передаваемого от педали тормоза, и при 100% значении, полностью зависят от давления ногой. Зажатые передние суппорты означают, что педаль тормоза нажата.
Суппорты задних тормозов контролируются системой bbw, и суммируют усилия педали тормоза и тормозящего эффекта мгук. При 0% балансе на задние тормоза полностью отключается режим торможения мгуком и накопление заряда батареи.
Каким ещё другим способом можно зажать суппорты?
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение trinci »

Juan писал(а): 09 июн 2021, 14:42 У него, наверное, понятие сжатия существует только дискретно: 0% или 100%.
Как же ему понять твою мысль о сжатии на, допустим, 10%?..
Дискретность - это пошаговое измение а не крайнее, грамотей ты наш.
Если на диск действует сила сжатия в 10%, то это значит что при 100% балансе на передние тормоза, педаль нажата с 1/10 от максимального усилия. К чему понимание этого свойства тормозного баланса в данном случае с Хэмом?
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27397
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Juan »

trinci писал(а): 09 июн 2021, 15:17
Juan писал(а): 09 июн 2021, 14:42 У него, наверное, понятие сжатия существует только дискретно: 0% или 100%.
Как же ему понять твою мысль о сжатии на, допустим, 10%?..
Дискретность - это пошаговое измение а не крайнее, грамотей ты наш.
Если на диск действует сила сжатия в 10%, то это значит что при 100% балансе на передние тормоза, педаль нажата с 1/10 от максимального усилия. К чему понимание этого свойства тормозного баланса в данном случае с Хэмом?
Вот ты и оперируешь двумя шагами - 0 и 100, академик.
К чему - попробуй разобраться сам по истории этой переписки.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение G@rry »

trinci писал(а): 09 июн 2021, 15:05 Суппорты передних тормозов зажимаются под воздействия гидродинамического усилия передаваемого от педали тормоза, и при 100% значении, полностью зависят от давления ногой.
Откуда знаешь? Ты проектировал эту систему в Мерседесе?
Тогда расскажи мне как именно реализована система управления балансом тормозов. Какие сервоприводы и что меняют? И есть ли они там вообще?
Изображение
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»