Ольга ! писал(а): ↑24 окт 2019, 22:20
Его не потребуется отключать, он уже всё осознал.
«В первую очередь нам обоим надо занять хорошие места в квалификации, а там уж посмотрим, – сказал Леклер. – Но мы еще это не обсуждали. Мы сделаем то, что скажет команда. Если попросят [о соглашении] – сделаем».
Он осознал, что в высказываниях (и действиях) надо быть хитрее
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
Маттиа Бинотто заявил перед стартом, что в курсе планов соперников, но будет только рад протесту в отношении мощности мотора, так как это поможет снять все подозрения.
По ходу ГП Мексики в паддоке Формулы 1 появились слухи о том, что команды готовят протест по поводу избыточной мощности моторов Ferrari. Все опрошенные Motorsport.com руководители команд заявили, что им об этом ничего неизвестно – за исключением одного, который заявил, что «не может это комментировать».
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто лишь поприветствовал подобное развитие событий: «Я буду рад, если на нас подадут протест. Разбирательство покажет глупость обвинений и положит конец всем слухам».
Предполагается, что протест будет подан сразу после Гран При Мексики в случае успешного выступления хотя бы одного из пилотов Ferrari. В противном случае его отложат до ГП США и там будут действовать, опять же исходя из выступления Скудерии.
«Если посмотреть на остальных, то Honda сейчас близка по мощности к Mercedes. Renault также примерно на одном уровне. Так что Ferrari всех превосходят. И не чуть-чуть, а значительно», – говорил по ходу уик-энда в эфире Sky глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер.
Вопрос не в мощности,вопрос в чите.
И эта, Ольга опять новость выкладывает где утверждается что у Ф лучшие моторы?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ольга ! писал(а): ↑28 окт 2019, 01:46
И в ней же утверждается, что Хонда и Рено на уровне Мерсов.
Близка != на уровне. Близка, согласен - но нужно сделать последний шаг. Да и по хорошему не мерс счас ориентир.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
В команде Ferrari готовятся к гонке Остине, где в прошлом году к всеобщей радости красивую победу одержал Кими Райкконен, и эта подготовка затрагивает не только чисто спортивную сферу.
Команда представила постер, посвящённый предстоящему Гран При США: на нём мы видим машину Скудерии, которая мчится по улицам ночного Остина – на плакате она изображена проезжающей под мостом на Авеню Конгресса.
Автор постера – итальянский художник Лоренцо де Феличи, получивший профильное образование в Римской школе комикса. Его известность уже перешагнула границы родной Италии, он уже выполнял заказы американской компании Walt Disney, а также рисовал иллюстрации к книгам французских авторов.
Одного взгляда на новый плакат Ferrari достаточно, чтобы убедиться в профессиональной подкованности автора: вам не кажется, что облик Остина, изображённого на картинке, чем-то напоминает мифический Готэм-Сити из эпопеи про Бэтмена? Впрочем, ничего удивительного, ведь фантазия художника перенесла действие на ночное время, а между машинами современной Формулы 1 и Бэтмобилем действительно немало общего.
По слухам, в начале этого года неизвестный пилот, работавший на симуляторе, стал соавтором провала Скудерии в Австралии – и итальянцы хотели бы договориться с опытным гонщиком, чтобы избежать аналогичного провала в будущем...
В настоящий момент на симуляторе Ferrari работают четыре пилота – Брендон Хартли, Паскаль Верляйн, Антонио Фуоко и Давиде Ригон.
Фуоко и Ригон считаются наиболее ценными сотрудниками – однако они работали только с нынешним симулятором Ferrari. В то время как Скудерия ищет более опытного пилота, который мог бы помочь с настройкой и совершенствованием самого нового симулятора. Хартли и Верляйн активно участвуют в соревнованиях – оба проведут следующий сезон в Формуле Е, а Хартли также выступает за Toyota в гонках на выносливость. К тому же, немцем в Маранелло не слишком довольны. По крайней мере, отработавший прошлый год на симуляторе Даниил Квят оставил о себе гораздо более приятное впечатление.
Судя по отдельным утечкам информации из Скудерии, в начале года на симуляторе активно работал еще один весьма опытный пилот, имя которого пока остается в секрете. Якобы он стал чуть ли не главным виновником провала Ferrari на ГП Австралии после весьма удачных предсезонных тестов. По слухам, в погоне за хорошим временем на круге гонщик не стеснялся резать повороты по траве...
Это кто ж такой весьма опытный по траве, интересно.