Конкретно по балансу что сказать можешь, акромя говна на вентилятор?Juan писал(а): ↑09 июн 2021, 17:20Вот ты и оперируешь двумя шагами - 0 и 100, академик.trinci писал(а): ↑09 июн 2021, 15:17Дискретность - это пошаговое измение а не крайнее, грамотей ты наш.
Если на диск действует сила сжатия в 10%, то это значит что при 100% балансе на передние тормоза, педаль нажата с 1/10 от максимального усилия. К чему понимание этого свойства тормозного баланса в данном случае с Хэмом?
К чему - попробуй разобраться сам по истории этой переписки.
44 Льюис Хэмилтон
Модератор: Mika
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: 44 Льюис Хэмилтон
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: 44 Льюис Хэмилтон
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Если только твоими познаниями в вопросе...
Или ты мне сейчас будешь ссылки на "технические" статьи с Чемпионата показывать?


- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Баланс тормозов , это немножко поджимать тормозные диски суппортами. Да это просто бздец какой-то.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: 44 Льюис Хэмилтон
На шестой минуте объясняет что это за "магическая кнопка".
Кнопка резкого переноса баланса на передние колеса 90\10.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56143
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Да чё вы тут сретесь. Баланс испокон веков менялся, раньше механически, а теперь с ББВ это вообще без проблем, строчка кода в компе. У каждого такой рычажок на руле есть, только никто не называет это магией. Потому и говорю что не все так просто. Например, она делает так, что тормоза (с балансом на переднюю ось) срабатывают не только при торможении, но и на разгоне. Для особо упоротых - не на 100%. Диски постоянно нагреваются, а с ними и шины.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Фда, не позорься.fda2000 писал(а): ↑09 июн 2021, 22:17 Да чё вы тут сретесь. Баланс испокон веков менялся, раньше механически, а теперь с ББВ это вообще без проблем, строчка кода в компе. У каждого такой рычажок на руле есть, только никто не называет это магией. Потому и говорю что не все так просто. Например, она делает так, что тормоза (с балансом на переднюю ось) срабатывают не только при торможении, но и на разгоне. Для особо упоротых - не на 100%. Диски постоянно нагреваются, а с ними и шины.
Нагревать торможением передние шины на разгоне, это еще больший бздец, чем "регулировать баланс подтормаживанием".
Хэмушка грел передние шины на установочном круге для предстоящего крутого поворота, которые как мы знаем мерс проходит очень медленно из-за недоповорачиваемости.
И я больше чем уверен, что эта кнопка появилась по ходу этого сезона. И Хэм еще толком не научился ею пользоваться.
И думаю, что эту кнопку он жмет постоянно перед каждым крутым поворотом.
Стопудово эта кнопка замена прошлогоднему ДАСу.
Последний раз редактировалось trinci 09 июн 2021, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
- Korkinet
- Сообщения: 25464
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Зачем же тогда её включать?
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Если на установочном круге сместить баланс на передние тормоза, то передние шины больше прогреются от тормозов. Чем больше прогреются, тем лучше машина зацепится в повороте.
Там же инженер Хэму говорит: "На первом круге никого не обгоняй". Возможно это значит на мерсовском языке, что батарею заряжать не надо, поэтому задние тормоза не нужны и на круге разогрева лучше грей передние шины.
Если в гонке нажимать, то передние шины больше прогреются от инерции машины. В каком месте трассы нажимать? Мне с дивана трудно судить.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: 44 Льюис Хэмилтон
на 7.54 видно как заблокировались передние колеса
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Как нам повезло с нашим вернувшимся Академиком!
Прям на коленке нам, дуракам, всю истину открыл.
(скажите кто-нибудь ему, чтоб и Феррам рассказал, а то макаронники не в курсе)
Прям на коленке нам, дуракам, всю истину открыл.
(скажите кто-нибудь ему, чтоб и Феррам рассказал, а то макаронники не в курсе)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Korkinet
- Сообщения: 25464
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Про установочный круг и ежу понятно. Я думал, ты имеешь ввиду, что в гонке он включает эту приблуду перед каждым крутым поворотом.trinci писал(а): ↑09 июн 2021, 22:45Если на установочном круге сместить баланс на передние тормоза, то передние шины больше прогреются от тормозов. Чем больше прогреются, тем лучше машина зацепится в повороте.
Там же инженер Хэму говорит: "На первом круге никого не обгоняй". Возможно это значит на мерсовском языке, что батарею заряжать не надо, поэтому задние тормоза не нужны и на круге разогрева лучше грей передние шины.
Если в гонке нажимать, то передние шины больше прогреются от инерции машины. В каком месте трассы нажимать? Мне с дивана трудно судить.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56143
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Для смещения баланса тормозов не нужна кнопка, для этого есть переключатель. У всех. Что тебя смущает в торможении на разгоне?trinci писал(а): ↑09 июн 2021, 22:25Фда, не позорься.fda2000 писал(а): ↑09 июн 2021, 22:17 Да чё вы тут сретесь. Баланс испокон веков менялся, раньше механически, а теперь с ББВ это вообще без проблем, строчка кода в компе. У каждого такой рычажок на руле есть, только никто не называет это магией. Потому и говорю что не все так просто. Например, она делает так, что тормоза (с балансом на переднюю ось) срабатывают не только при торможении, но и на разгоне. Для особо упоротых - не на 100%. Диски постоянно нагреваются, а с ними и шины.
Нагревать торможением передние шины на разгоне, это еще больший бздец, чем "регулировать баланс подтормаживанием".
Хэмушка грел передние шины на установочном круге для предстоящего крутого поворота, которые как мы знаем мерс проходит очень медленно из-за недоповорачиваемости.
И я больше чем уверен, что эта кнопка появилась по ходу этого сезона. И Хэм еще толком не научился ею пользоваться.
И думаю, что эту кнопку он жмет постоянно перед каждым крутым поворотом.
Стопудово эта кнопка замена прошлогоднему ДАСу.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!