44 Льюис Хэмилтон

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение trinci »

Juan писал(а): 09 июн 2021, 17:20
trinci писал(а): 09 июн 2021, 15:17
Juan писал(а): 09 июн 2021, 14:42 У него, наверное, понятие сжатия существует только дискретно: 0% или 100%.
Как же ему понять твою мысль о сжатии на, допустим, 10%?..
Дискретность - это пошаговое измение а не крайнее, грамотей ты наш.
Если на диск действует сила сжатия в 10%, то это значит что при 100% балансе на передние тормоза, педаль нажата с 1/10 от максимального усилия. К чему понимание этого свойства тормозного баланса в данном случае с Хэмом?
Вот ты и оперируешь двумя шагами - 0 и 100, академик.
К чему - попробуй разобраться сам по истории этой переписки.
Конкретно по балансу что сказать можешь, акромя говна на вентилятор?
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение trinci »

G@rry писал(а): 09 июн 2021, 17:38
trinci писал(а): 09 июн 2021, 15:05 Суппорты передних тормозов зажимаются под воздействия гидродинамического усилия передаваемого от педали тормоза, и при 100% значении, полностью зависят от давления ногой.
Откуда знаешь? Ты проектировал эту систему в Мерседесе?
Тогда расскажи мне как именно реализована система управления балансом тормозов. Какие сервоприводы и что меняют? И есть ли они там вообще?
Писали сто раз про тормоза.
Иди в очередной раз подотрись.
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение G@rry »

trinci писал(а): 09 июн 2021, 17:50 Иди в очередной раз подотрись.
Если только твоими познаниями в вопросе...
Или ты мне сейчас будешь ссылки на "технические" статьи с Чемпионата показывать? :lol:
Изображение
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение trinci »

G@rry писал(а): 09 июн 2021, 20:16
trinci писал(а): 09 июн 2021, 17:50 Иди в очередной раз подотрись.
Если только твоими познаниями в вопросе...
Или ты мне сейчас будешь ссылки на "технические" статьи с Чемпионата показывать? :lol:
Баланс тормозов , это немножко поджимать тормозные диски суппортами. Да это просто бздец какой-то.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение trinci »


На шестой минуте объясняет что это за "магическая кнопка".
Кнопка резкого переноса баланса на передние колеса 90\10.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56143
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение fda2000 »

Да чё вы тут сретесь. Баланс испокон веков менялся, раньше механически, а теперь с ББВ это вообще без проблем, строчка кода в компе. У каждого такой рычажок на руле есть, только никто не называет это магией. Потому и говорю что не все так просто. Например, она делает так, что тормоза (с балансом на переднюю ось) срабатывают не только при торможении, но и на разгоне. Для особо упоротых - не на 100%. Диски постоянно нагреваются, а с ними и шины.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): 09 июн 2021, 22:17 Да чё вы тут сретесь. Баланс испокон веков менялся, раньше механически, а теперь с ББВ это вообще без проблем, строчка кода в компе. У каждого такой рычажок на руле есть, только никто не называет это магией. Потому и говорю что не все так просто. Например, она делает так, что тормоза (с балансом на переднюю ось) срабатывают не только при торможении, но и на разгоне. Для особо упоротых - не на 100%. Диски постоянно нагреваются, а с ними и шины.
Фда, не позорься.
Нагревать торможением передние шины на разгоне, это еще больший бздец, чем "регулировать баланс подтормаживанием".
Хэмушка грел передние шины на установочном круге для предстоящего крутого поворота, которые как мы знаем мерс проходит очень медленно из-за недоповорачиваемости.
И я больше чем уверен, что эта кнопка появилась по ходу этого сезона. И Хэм еще толком не научился ею пользоваться.
И думаю, что эту кнопку он жмет постоянно перед каждым крутым поворотом.
Стопудово эта кнопка замена прошлогоднему ДАСу.
Последний раз редактировалось trinci 09 июн 2021, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25464
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Korkinet »

trinci писал(а): 09 июн 2021, 22:25 И думаю, что эту кнопку он жмет постоянно перед каждым крутым поворотом.
Зачем? Чтобы не вписываться в них?
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение trinci »

Korkinet писал(а): 09 июн 2021, 22:31
trinci писал(а): 09 июн 2021, 22:25 И думаю, что эту кнопку он жмет постоянно перед каждым крутым поворотом.
Зачем? Чтобы не вписываться в них?
Чтобы не вписаться, надо успеть выключить эту кнопку, чего и не произошло.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25464
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Korkinet »

Зачем же тогда её включать?
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение trinci »

Korkinet писал(а): 09 июн 2021, 22:37 Зачем же тогда её включать?
Если на установочном круге сместить баланс на передние тормоза, то передние шины больше прогреются от тормозов. Чем больше прогреются, тем лучше машина зацепится в повороте.
Там же инженер Хэму говорит: "На первом круге никого не обгоняй". Возможно это значит на мерсовском языке, что батарею заряжать не надо, поэтому задние тормоза не нужны и на круге разогрева лучше грей передние шины.
Если в гонке нажимать, то передние шины больше прогреются от инерции машины. В каком месте трассы нажимать? Мне с дивана трудно судить.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение trinci »


на 7.54 видно как заблокировались передние колеса
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27397
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Juan »

Как нам повезло с нашим вернувшимся Академиком!
Прям на коленке нам, дуракам, всю истину открыл.
(скажите кто-нибудь ему, чтоб и Феррам рассказал, а то макаронники не в курсе)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25464
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Korkinet »

trinci писал(а): 09 июн 2021, 22:45
Korkinet писал(а): 09 июн 2021, 22:37 Зачем же тогда её включать?
Если на установочном круге сместить баланс на передние тормоза, то передние шины больше прогреются от тормозов. Чем больше прогреются, тем лучше машина зацепится в повороте.
Там же инженер Хэму говорит: "На первом круге никого не обгоняй". Возможно это значит на мерсовском языке, что батарею заряжать не надо, поэтому задние тормоза не нужны и на круге разогрева лучше грей передние шины.
Если в гонке нажимать, то передние шины больше прогреются от инерции машины. В каком месте трассы нажимать? Мне с дивана трудно судить.
Про установочный круг и ежу понятно. Я думал, ты имеешь ввиду, что в гонке он включает эту приблуду перед каждым крутым поворотом.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56143
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а): 09 июн 2021, 22:25
fda2000 писал(а): 09 июн 2021, 22:17 Да чё вы тут сретесь. Баланс испокон веков менялся, раньше механически, а теперь с ББВ это вообще без проблем, строчка кода в компе. У каждого такой рычажок на руле есть, только никто не называет это магией. Потому и говорю что не все так просто. Например, она делает так, что тормоза (с балансом на переднюю ось) срабатывают не только при торможении, но и на разгоне. Для особо упоротых - не на 100%. Диски постоянно нагреваются, а с ними и шины.
Фда, не позорься.
Нагревать торможением передние шины на разгоне, это еще больший бздец, чем "регулировать баланс подтормаживанием".
Хэмушка грел передние шины на установочном круге для предстоящего крутого поворота, которые как мы знаем мерс проходит очень медленно из-за недоповорачиваемости.
И я больше чем уверен, что эта кнопка появилась по ходу этого сезона. И Хэм еще толком не научился ею пользоваться.
И думаю, что эту кнопку он жмет постоянно перед каждым крутым поворотом.
Стопудово эта кнопка замена прошлогоднему ДАСу.
Для смещения баланса тормозов не нужна кнопка, для этого есть переключатель. У всех. Что тебя смущает в торможении на разгоне?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»