Значит следующие 2 сезона наши, а к вам он таки перейдет?

Модератор: Mika
Значит следующие 2 сезона наши, а к вам он таки перейдет?
В начале сезона в Ferrari сделали ставку на Феттеля и несколько раз использовали командную тактику. Руководитель команды Маттиа Бинотто пообещал, что в 2020-м подход будет иным...
Маттиа Бинотто: «У нас не будет командной тактики – до определённого момента оба гонщика смогут бороться за титул – по крайней мере, в начале сезона. Но есть одно условие: интересы команды должны оставаться превыше всего. Каждый из них получит шанс, если обеспечит себе лучшую стартовую позицию – это справедливо.
В следующем году у Себастьяна и Шарля будут равные возможности, но они должны понимать, что интересы каждого из них не могут быть выше командных. Повторение такого инцидента, как в Бразилии, неприемлемо – иначе мы будем вынуждены всё взять под контроль.
Если получится так, что один из гонщиков получит большое преимущество в личном зачёте, мы заново проанализируем ситуацию. И если в какой-то момент нам придётся сделать ставку на одного из гонщиков, чтобы получить максимальные шансы в борьбе за титул, мы так и поступим.
Несколько раз в этом году мы давали некорректные инструкции. В Бахрейне Леклер отлично опередил Себастьяна, потому что его темп был выше – было неправильно его сдерживать. Но наша идея поменять позициями гонщиков сразу после старта в Сочи была неудачной, ведь Хэмилтон ехал совсем близко. Именно поэтому мы хотели сделать это позже. Гонщики понимают, что выступают за команду и зависят от неё. Мы поступили неправильно и должны в следующий раз работать лучше.
У Ferrari есть преимущество – наша команда очень популярна у гонщиков. Мы в привилегированной ситуации. Мы хотим определиться с составом на 2021 год в начале мая, примерно к гонке в Испании. Что касается слухов о Хэмилтоне, Льюис – фантастический гонщик, и мы гордимся, что он ценит нашу команду. Но мы связываем наше будущее с Леклером, а Феттель – центральная фигура нашего проекта. Себастьян важен Ferrari. У него большой опыт, и нам нужна его обратная связь.
Во второй половине сезона Феттель доказал, что у него по-прежнему хорошая скорость. Для нас это не новость – скорее, подтверждение того, что мы уже знали. Иногда у него бывают ошибки, мы уже их видели прежде. У меня нет ощущения, что он чувствует прессинг из-за слухов о Хэмилтоне. Себастьян – часть Ferrari.
Как я часто говорил в этом году, нам повезло иметь такой состав. Нам с Себастьяном надо всё спокойно обсудить – узнать его планы на будущее, проанализировать нашу стратегию развития в следующем году. Дело не в ошибках или их отсутствии, а в том, каким он видит своё будущее, и каким мы видим состав команды. У нас достаточно времени на переговоры с Себастьяном».
До определенного момента - это до старта гонки что ли ?Кондибобрик писал(а): ↑12 дек 2019, 20:54...
Маттиа Бинотто о командной тактике и составе на 2021-й...«У нас не будет командной тактики – до определённого момента оба гонщика смогут бороться за титул ... Каждый из них получит шанс, если обеспечит себе лучшую стартовую позицию – это справедливо.».
Торгуются?Кондибобрик писал(а): ↑12 дек 2019, 20:27 Итальяшки припомнят ему, мне кажется не спроста так сказали.
До первого столкновения. Значит каждому из пилотов нужно вырваться в перед в верных двух гонках, а потом устроить знатное внутрикомандное мочилово, чтобы Бинотто ввел командную тактику и зафиксировал преимущество.
дык ,а как это влияло на именно его работу ? Никак. Ну сказал пару раз "идиотен сукен тварен мой машин ламать"
«Эта сфера деятельности становится все более и более важной. Так что, привлечение опытных пилотов для такой работы – это крупная инвестиция в будущее, – сообщил Бинотто, подтверждая продление контракта с Верляйном. – У нас есть, из кого выбрать, когда речь заходит о поиске пилотов для симулятора, но Паскаль объединяет в себе большой виртуальный накат с опытом реальных гонок».
В этом году Скудерия пользовалась для работы на симуляторе услугами четырех пилотов – наряду с Верляйном в их число входили Брендон Хартли, Давиде Ригон (больше известный по выступлениям в категории GT) и Антонио Фуоко (также выступает в соревнованиях категории GT). В этой четверке опыт участия в гонках Формулы 1 имеют только первые двое, причем Верляйн по количеству проведенных этапов опережает Хартли: 39 против 25...
харэ 3,14 здеть. взял в руки линейку карандаш и начал работать.Кондибобрик писал(а): ↑12 дек 2019, 20:54 https://www.f1news.ru/news/f1-142034.html
Маттиа Бинотто о командной тактике и составе на 2021-й
В начале сезона в Ferrari сделали ставку на Феттеля и несколько раз использовали командную тактику. Руководитель команды Маттиа Бинотто пообещал, что в 2020-м подход будет иным...
Маттиа Бинотто: «У нас не будет командной тактики – до определённого момента оба гонщика смогут бороться за титул – по крайней мере, в начале сезона. Но есть одно условие: интересы команды должны оставаться превыше всего. Каждый из них получит шанс, если обеспечит себе лучшую стартовую позицию – это справедливо.
В следующем году у Себастьяна и Шарля будут равные возможности, но они должны понимать, что интересы каждого из них не могут быть выше командных. Повторение такого инцидента, как в Бразилии, неприемлемо – иначе мы будем вынуждены всё взять под контроль.
Если получится так, что один из гонщиков получит большое преимущество в личном зачёте, мы заново проанализируем ситуацию. И если в какой-то момент нам придётся сделать ставку на одного из гонщиков, чтобы получить максимальные шансы в борьбе за титул, мы так и поступим.
Несколько раз в этом году мы давали некорректные инструкции. В Бахрейне Леклер отлично опередил Себастьяна, потому что его темп был выше – было неправильно его сдерживать. Но наша идея поменять позициями гонщиков сразу после старта в Сочи была неудачной, ведь Хэмилтон ехал совсем близко. Именно поэтому мы хотели сделать это позже. Гонщики понимают, что выступают за команду и зависят от неё. Мы поступили неправильно и должны в следующий раз работать лучше.
У Ferrari есть преимущество – наша команда очень популярна у гонщиков. Мы в привилегированной ситуации. Мы хотим определиться с составом на 2021 год в начале мая, примерно к гонке в Испании. Что касается слухов о Хэмилтоне, Льюис – фантастический гонщик, и мы гордимся, что он ценит нашу команду. Но мы связываем наше будущее с Леклером, а Феттель – центральная фигура нашего проекта. Себастьян важен Ferrari. У него большой опыт, и нам нужна его обратная связь.
Во второй половине сезона Феттель доказал, что у него по-прежнему хорошая скорость. Для нас это не новость – скорее, подтверждение того, что мы уже знали. Иногда у него бывают ошибки, мы уже их видели прежде. У меня нет ощущения, что он чувствует прессинг из-за слухов о Хэмилтоне. Себастьян – часть Ferrari.
Как я часто говорил в этом году, нам повезло иметь такой состав. Нам с Себастьяном надо всё спокойно обсудить – узнать его планы на будущее, проанализировать нашу стратегию развития в следующем году. Дело не в ошибках или их отсутствии, а в том, каким он видит своё будущее, и каким мы видим состав команды. У нас достаточно времени на переговоры с Себастьяном».
Наконец то грядёт стабильность ? Было бы неплохо.2019 год стал рекордным по прибыли для компании Ferrari, благодаря чему она готова увеличить инвестиции в свою команду Формулы 1. Директор Скудерии Луи Камильери сообщил о намерении компании сделать серьезные вложения в команду в 2020 году.
«У нас одна компания, и бизнес по продаже машин финансирует то дело, которым руководит Маттиа, – сказал Камильери на встрече с журналистами. – Мы готовы инвестировать, и, к счастью, бизнес на дорожных машинах готов поддержать эти инвестиции не только людьми, но и инфраструктурой».
Одной из инвестиций станет постройка нового симулятора, работы над которым уже ведутся. Ferrari хочет успеть завершить их до 2021 года, когда в Формуле 1 введут потолок бюджетов.
«Да, следующий год будет гораздо более затратным, – признал босс команды Маттиа Бинотто. – У нас есть необходимый бюджет. Конечно, число проектов, над которыми мы работаем параллельно, значительно выше, чем в прошлом. Мы все очень рано начали работу над машинами 2021 года. Так что в следующем году наш бюджет будет намного больше. Не только в плане денег, но и в плане ресурсов – для работы этих программ потребуются дополнительные сотрудники».
В 2019 году Ferrari уже получала увеличение бюджета, но, несмотря на него, не выиграла ни одной гонки в первой половине сезона и в 11-й раз подряд осталась без титула. Тем не менее, Камильери остался доволен дебютным годом работы Бинотто во главе команды.
«Нам нужна стабильность, спокойствие и безмятежность, – сказал директор компании. – Если вы посмотрите на историю, то у всех команд, добивавшихся успехов, будь то McLaren, Ferrari, Red Bull или нынешний Mercedes, было кое-что общее – стабильность. Они учились работе друг с другом. И мы сосредоточены на этом же. Маттиа тратит много времени на то, чтобы наша команда была сплоченной».
ведь есть еще люди,которые знают,что сочетание роскоши и скорости это феррари, а не мерседес.Ольга ! писал(а): ↑19 дек 2019, 19:23 Ferrari повысит инвестиции в Формулу 1 в 2020 годуНаконец то грядёт стабильность ? Было бы неплохо.2019 год стал рекордным по прибыли для компании Ferrari, благодаря чему она готова увеличить инвестиции в свою команду Формулы 1. Директор Скудерии Луи Камильери сообщил о намерении компании сделать серьезные вложения в команду в 2020 году.
«У нас одна компания, и бизнес по продаже машин финансирует то дело, которым руководит Маттиа, – сказал Камильери на встрече с журналистами. – Мы готовы инвестировать, и, к счастью, бизнес на дорожных машинах готов поддержать эти инвестиции не только людьми, но и инфраструктурой».
Одной из инвестиций станет постройка нового симулятора, работы над которым уже ведутся. Ferrari хочет успеть завершить их до 2021 года, когда в Формуле 1 введут потолок бюджетов.
«Да, следующий год будет гораздо более затратным, – признал босс команды Маттиа Бинотто. – У нас есть необходимый бюджет. Конечно, число проектов, над которыми мы работаем параллельно, значительно выше, чем в прошлом. Мы все очень рано начали работу над машинами 2021 года. Так что в следующем году наш бюджет будет намного больше. Не только в плане денег, но и в плане ресурсов – для работы этих программ потребуются дополнительные сотрудники».
В 2019 году Ferrari уже получала увеличение бюджета, но, несмотря на него, не выиграла ни одной гонки в первой половине сезона и в 11-й раз подряд осталась без титула. Тем не менее, Камильери остался доволен дебютным годом работы Бинотто во главе команды.
«Нам нужна стабильность, спокойствие и безмятежность, – сказал директор компании. – Если вы посмотрите на историю, то у всех команд, добивавшихся успехов, будь то McLaren, Ferrari, Red Bull или нынешний Mercedes, было кое-что общее – стабильность. Они учились работе друг с другом. И мы сосредоточены на этом же. Маттиа тратит много времени на то, чтобы наша команда была сплоченной».![]()