Это и есть "чтоб тебя догнали".

Модератор: Mika
А поначалу говорил, что «Сначала нам надо понять, как все работает и в чем выгода... если мы этим и займемся, то построим не раньше середины сезона».Глава команды Ferrari Маттиа Бинотто рассказал, что в Маранелло не собираются разрабатывать собственную систему DAS, потому что сомневаются в её эффективности.
Система двухосевого рулевого управления, установленная на новой Mercedes W11, стала самой обсуждаемой новинкой тестов, а некоторые даже заочно присудили немецкой команде седьмой подряд Кубок конструкторов.
«DAS не стала для нас новостью: в прошлом мы пытались разработать похожую систему, – цитирует Бинотто motorbox.com. – Мы сочли, что она слишком нестабильна и неспособна существенно повлиять на эффективность. Могу вас заверить – DAS на машине Ferrari не будет!»
Бинотто также успокоил болельщиков, объяснив причину поломки мотора на прошлой неделе.
«Сегодня [в среду] на машине стоит тот же двигатель, что мы использовали неделю назад. Проблема со смазочной системой оказалась несущественной, хотя во время испытаний на стенде точно такая же неисправность однажды случилась. Мы приняли все возможные меры для того, чтобы эта ситуация не повторилась», – подчеркнул руководитель команды.
«Думаю, если мы сравним скорость сегодняшней машины и той, что была у нас год назад, то увидим явное ускорение в поворотах и замедление на прямых, – пояснил итальянец. – И тут, думаю, мы получили то, чего ожидали. Но достаточно ли этого, чтобы оказаться быстрее всех? Нет.
Это значит, что общей скорости машины попросту недостаточно, чтобы обеспечить достаточную конкурентоспособность для борьбы за победы на старте чемпионата».
Отвечая на вопрос, есть ли у Ferrari возможность как-то изменить ход событий, Бинотто сказал: «Честно говоря, не думаю. Мы знаем, что делаем, и понимаем, сколько имеем в запасе. Если посмотреть на темп в гоночной конфигурации, то сегодня у Хэмилтона возникли проблемы, но он успел проехать первый отрезок, и выглядел на нем очень впечатляюще. Если же говорить о нас, то мы не маскируем реальный темп».
Он добавил: «Надо признать, мы были не слишком быстры в прошедшие дни. Но сезон долгий. Завтра [в пятницу] за руль сядет Шарль, мы постараемся лучше понять машину и определить направление для работы. Я убежден, что Ferrari достаточно сильна, чтобы активно дорабатывать машину».
Новой машине Ferrari Формулы 1 не хватает скорости на прямых. В этом признался четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель
Ключевым недостатком нового автомобиля Ferrari оказался недостаток максимальной скорости. «На прямых мы едем медленнее, чем следует», – констатировал пилот Ferrari Себастьян Феттель.
Причиной оказалось принципиальное решение Scuderia сосредоточиться на максимальном уровне прижимной силы при проектировании болида SF1000, разъяснил экс-чемпион мира. Такая концепция позволяет улучшить поведение машины в поворотах, но в то же время создает избыточное сопротивление воздуха на прямых...
«Нашей целью было нарастить прижимную силу – и мы это сделали, – рассказали Феттель. – Теперь третий сектор [на трассе «Каталунья»] ощущается лучше – но вот выезд на стартовую прямую после третьего сектора уже не столь хорош, как в прошлом сезоне. Да, в поворотах я чувствую, что мы продвинулись вперед – но кажется, что наши конкуренты едут там еще быстрее».
Ранее отставание Ferrari от конкурентов признал глава команды Маттиа Бинотто. В Mercedes AMG отказывались верить, что Scuderia действительно сильно отстает от лидеров, но времена на круге по ходу тестов подтверждают слова Феттеля и Бинотто: лучший круг Себастьяна на предсезонных испытаниях в Барселоне оказалось на секунду медленнее результата Боттаса на Mercedes W11.
Третий сектор испанского автодрома в Барселоне изобилует медленными поворотами, что позволяет оценить темп машин на трассах типа «Хунгароринга». Показательно, что если по личным ощущениям Феттеля Ferrari прибавила на третьем секторе, то, согласно анализу бывшего гонщика Формулы 1 Джолиона Палмера, SF1000 проигрывает конкурентам именно в этом месте.
«Если сравнить времена Феттеля и Боттаса на одинаковой резине, то чтобы оправдать отставание Ferrari, нужно допустить, что они залили в свою машину на 30 кг больше топлива, чем Mercedes. Но это звучит маловероятно, учитывая, что оба были на квалификационных попытках», – рассказал технический консультант Ф1 и комментатор Гран При на британском телеканале Sky Джолион Палмер.
«Еще одна причина для беспокойства Ferrari заключается в том, что они теряют время ровно в том же месте, что и в прошлом году, – добавил Палмер, тем самым выступив в заочную полемику с Феттелем. – На квалификациях прошлого года они были безнадежно позади [Mercedes]. Похоже, в этом году нас ожидает та же самая тенденция».
«ФИА объявляет, что после ряда технических исследований она завершила анализ работы силовой установки Феррари и достигла соглашения с командой. Детали соглашения не будут преданы огласке.
Кроме того, ФИА и Феррари договорились о ряде технических обязательств, которые улучшат мониторинг всех силовых агрегатов Формулы-1 в предстоящих сезонах чемпионата, а также помогут ФИА в выполнении других регулирующих функций в Формуле-1 и в её исследовательской деятельности по выбросам углерода и экологичному топливу», — говорится в заявлении ФИА.