Берни Экклстоун

Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Берни Экклстоун

Сообщение Juan »

А, это другое дело.
Лично даже знаю.
И людей, и Страну :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: Берни Экклстоун

Сообщение Mika »

Juan писал(а): 04 апр 2021, 15:07И людей, и Страну :)
:?:
Скрыто:
Изображение
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Берни Экклстоун

Сообщение Juan »

Этих конечно тоже.
А так я новорил о своих.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Берни Экклстоун

Сообщение Ольга ! »

Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун поделился мнением о спринтерских гонках, которые будут впервые опробованы в нынешнем сезоне. Экклстоун признался, что ему не нравится этот формат. Впервые спринт будет проведён на Гран-при Великобритании.

«То, как было принято решение о введении спринта, является полным нонсенсом. Если победитель спринта будет получать очки, а также ещё и получит стартовую позицию, то в конце сезона всё это не даст общей картины и не позволит понять, кто является лучшим пилотом.

Я изначально предлагал такую идею: давать победителю спринта 10 очков, но чтобы он стартовал в гонке с 10-го места. Если в этом случае гонщик сумел бы подняться, например, на третье место, то он бы проявил свои истинные навыки», — цитирует Экклстоуна GPBlog со ссылкой на Sport1.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Берни Экклстоун

Сообщение G@rry »

Мне кажется Берни пора рассаду высаживать.
Изображение
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Берни Экклстоун

Сообщение trinci »

Давеча досмотрел до конца Картавого про Порш и ФВ, и под впечатлением полез рыться в старых материалах про взятку старика за права на Ф1.
Раньше был уверен что сабж вступил в сговор с мерсом за новые моторы, но просмотрев всю ретроспективу, теперь считаю, что старик был против нового регламента на разные турбодвиглы. Мерс, зная свое превосходство в турботехнологиях, просто продавил Берни на согласие молчать и не возражать против изменений в регламенте, за сделку по закрытию дела о взятке. А когда Берни снова стал выступать против, вплоть до самовольного переписывания регламента на моторы 2017, его просто убрали нах.
А черножопого взяли на роль мультикратного для того, чтобы избежать неизбежных конфликтов в Германии между мерсом и семействами гонщиков, которые могут возникнуть при всплытии фактов, приводящих к аннулированию результатов сезона.
Во как.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Берни Экклстоун

Сообщение fda2000 »

Про последнее ниасилил
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Берни Экклстоун

Сообщение G@rry »

Афтар пишы исчо!

Как Мерс мог знать о преимуществе движков, которые построит сторонняя организация, перед движками конкурентов, которые тоже еще не пытались их строить?
Изображение
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Берни Экклстоун

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): 17 июл 2021, 09:28 Про последнее ниасилил
У меня свой взгляд на "пару" Хэм-Мерс. :mrgreen:
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Берни Экклстоун

Сообщение Креатив »

G@rry писал(а): 17 июл 2021, 09:34 Афтар пишы исчо!

Как Мерс мог знать о преимуществе движков, которые построит сторонняя организация, перед движками конкурентов, которые тоже еще не пытались их строить?
Может к тому моменту движки сторонняя организацию уже построила и показатели были впечатляющими, а у остальных ещё конь не валялся?
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Берни Экклстоун

Сообщение ronin(d-less) »

Не, не совсем согласен, Вова. По делу о взятках, правды хрен добьёшься, ибо так устроен нынешний мир. Да и сабж ещё жив. Вот помрёт, может быть что-то и выльется. То что Мерц, имел преимущество? Ну да имел, и имеет, в деньгах! Условия для всех были равные, но кто-то явно богаче. :wink:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Берни Экклстоун

Сообщение trinci »

G@rry писал(а): 17 июл 2021, 09:34 Афтар пишы исчо!

Как Мерс мог знать о преимуществе движков, которые построит сторонняя организация, перед движками конкурентов, которые тоже еще не пытались их строить?
Я уже писал, что ты з@ебал менять мои предложения.
Написано: преимущество в турботехнологиях.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Берни Экклстоун

Сообщение trinci »

ronin(d-less) писал(а): 17 июл 2021, 11:32 Не, не совсем согласен, Вова. По делу о взятках, правды хрен добьёшься, ибо так устроен нынешний мир. Да и сабж ещё жив. Вот помрёт, может быть что-то и выльется. То что Мерц, имел преимущество? Ну да имел, и имеет, в деньгах! Условия для всех были равные, но кто-то явно богаче. :wink:
Ну как же ты забыл, что в 2007(?) в программу инноваций турбодвигателей Мерседесом было вложено сколько-то там сот мильонов, и в 2010х появился шанс доказать всему миру что деньги потрачены не зря. А сабж заартачился против гегемонства мерса.
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Берни Экклстоун

Сообщение G@rry »

Креатив писал(а): 17 июл 2021, 11:28
G@rry писал(а): 17 июл 2021, 09:34 Афтар пишы исчо!

Как Мерс мог знать о преимуществе движков, которые построит сторонняя организация, перед движками конкурентов, которые тоже еще не пытались их строить?
Может к тому моменту движки сторонняя организацию уже построила и показатели были впечатляющими, а у остальных ещё конь не валялся?
Как они могли построить движок по регламенту, который еще не написали? И почему преимущество движков Мерса закончилось тогда, когда им обрезали крылья днище? Было ли это мифическое преимущество?
Изображение
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Берни Экклстоун

Сообщение Креатив »

G@rry писал(а): 17 июл 2021, 12:53
Креатив писал(а): 17 июл 2021, 11:28
G@rry писал(а): 17 июл 2021, 09:34 Афтар пишы исчо!

Как Мерс мог знать о преимуществе движков, которые построит сторонняя организация, перед движками конкурентов, которые тоже еще не пытались их строить?
Может к тому моменту движки сторонняя организацию уже построила и показатели были впечатляющими, а у остальных ещё конь не валялся?
Как они могли построить движок по регламенту, который еще не написали? И почему преимущество движков Мерса закончилось тогда, когда им обрезали крылья днище? Было ли это мифическое преимущество?
Было. Помнишь какой-то перебежчик рассказал, что Мерсы специально придавливали двигатель, чтобы отрыв в квалификации не был таким ужасающим? За эти годы(7 лет) другие производители двигателей смогли подтянуться.
А подрезка сыграла немножко другую роль. Так как у Мерса каждый год была с начала сезона самовозка, то через несколько гонок они начинали работать над следующей самовозкой, которая являлась эволюцией предыдущей. При таком раскладе догнать Мерс можно было только совершив революционный прорыв. Вернёмся к подрезке. В данном случае в болид пришлось вносить существенные изменения, которые не вписывались в общую концепцию болида. Они сделали, что могли, но другим повезло больше.
Радость лечит! :)
Ответить

Вернуться в «Тема дня»