Марио Изола, руководитель Pirelli Motorsport: «На тестах мы не увидели ничего неожиданного – это касается как работы шин, которые используются в этом сезоне, так и прототипов для 2019 года, которые тестировали в Toro Rosso. Все команды получили по два дополнительных комплекта Soft с разными конструктивными особенностями и должны были их сравнить – это дало нам представление о направлении работы в следующем сезоне, но пока это не окончательные версии шин.
Несмотря на вчерашний дождь и аварию одной из машин Toro Rosso, тестировавшей прототипы новых шин, большинство команд выполнили запланированную программу, а мы собрали важные данные. В сентябре пройдет ещё одна серия тестов с Ferrari и Mercedes, а в начале октября мы окончательно определимся со спецификацией новых шин».
Тесты
Модератор: don pelayo
Re: Тесты
Schumacher forever !
Re: Тесты
Во Франции на трассе Поль-Рикар компания Pirelli завершила двухдневные тесты прототипов шин для сезона 2019 года, которые проводила вместе с McLaren. В четверг Ландо Норрис проехал 114 кругов, работая с промежуточными шинами.
На этом испытания прототипов промежуточных и дождевых шин для следующего года завершены. У шинников запланированы еще три тестовых сессии до конца нынешнего сезона, на которых команды будут испытывать слики. Следующие тесты пройдут в Поль-Рикар 20-21 сентября – в Pirelli будут работать с Mercedes и Ferrari.
Schumacher forever !
Re: Тесты
На автодроме Поль-Рикар состоялись очередные шинные тесты.
Первый день - Леклер (129 кругов) и Боттас (102 круга).
Второй день - Феттель (121 круг) и Боттас (112 кругов).
Оба дня работали со сликами для следующего года.
Следующие тесты резины в Японии, примут участие Рено и Заубер.
Инфа с Ньюса.
Первый день - Леклер (129 кругов) и Боттас (102 круга).
Второй день - Феттель (121 круг) и Боттас (112 кругов).
Оба дня работали со сликами для следующего года.
Следующие тесты резины в Японии, примут участие Рено и Заубер.
Инфа с Ньюса.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Тесты
А они сюда то успеют? 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Тесты
Раненько.Зимние сессии предсезонных тестов 2019 года пройдут в Барселоне с 18 февраля по 1 марта будущего года.
Официальный твиттер трассы «Каталунья» сообщил, что тесты состоятся в формате двух четырехдневных сессий, первая из которых пройдет с 18 по 21 февраля, вторая – с 26 февраля по 1 марта.
Автодром, принимающий ГП Испании, является постоянным местом предсезонной работы команд, а с 2016 года эксклюзивно принимает все зимние заезды.
Из-за скверной погоды в феврале 2018-го звучали предложения о переносе тестов в более теплый Бахрейн, однако в итоге этот вариант был отвергнут, как и проведение одной из сессий в Хересе, куда Ф1 в последний раз приезжала в 2015-м.
Приведенный график тестов означает, что после их завершения у команд останется всего две недели до открывающего новый сезон ГП Австралии, который состоится 15-17 марта.
В 2018 предсезонные тесты начались в Барселоне 26 февраля - 1 марта (28 марта выпал снег), вторая сессия шла с 6 по 9 марта.
В 2017 - первая сессия с 27 февраля по 2 марта, вторая с 7 по 10 марта, обе в Барсе.
Schumacher forever !
Re: Тесты
Смысл тестов после окончания сезона как-то теряется, если нельзя опробовать будущие детали...FIA решила не давать командам разрешение на проведение испытаний новых передних антикрыльев на предстоящих тестах в Абу-Даби, хотя до этого подобные испытания уже проводились в Венгрии.
В следующем году машины Ф1 серьезно изменятся – в частности, они получат передние антикрылья более простой конструкции. Предполагается, что это поможет гонщикам преследовать друг друга и проводить обгоны. Более широкие антикрылья должны свести к минимуму отвод воздушных потоков от передних шин автомобиля, и сейчас инженеры команд пытаются понять, как еще они повлияют на поведение машин 2019 года.
Некоторые коллективы начали испытывать новые антикрылья еще на августовских тестах на «Хунгароринге». Также они рассчитывали продолжить эту работу по ходу тестов в Абу-Даби, которые состоятся после финальной гонки сезона.
Однако после обсуждения этого вопроса с FIA командам запретили испытывать детали для сезона-2019 на этих тестах, поскольку на них должны испытываться шины следующего года.
Поскольку команды не могут использовать новые крылья и по ходу тренировок, это значит, что до февральских тестов коллективы могут полагаться только на данные из аэродинамических труб и CFD...
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47583
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Тесты
Ну вообще емнип эти тесты задумывались как тесты для молодых гонщиков...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Тесты
Pirelli завершили обширную тестовую программу с прототипами новых шин для сезона 2019 года.
На автодроме имени братьев Родригес в Мексике шинники работали с командой Sauber – вчера за руль сел Антонио Джовинацци, проехавший 99 кругов.
После ГП Абу-Даби пройдут двухдневные тесты с участием всех команд, где они смогут опробовать реальную резину 2019 года, чтобы учесть её особенности в конструкции новых машин.
Schumacher forever !
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Тесты
В Абу-Даби начались шинные тесты
Через день после окончания сезона на автодроме Яс-Марина в девять утра по местному времени на выезде с пит-лейн вновь загорелся зеленый свет – сегодня и завтра команды проведут шинные тесты.
По ходу сезона каждая из команд смогла поучаствовать в создании резины на следующий год, работая по программе Pirelli на тестах прототипов шин, а теперь шинники привезли не прототипы, а реальные шины 2019 года.
Поскольку это шинные тесты, команды не имеют возможности тестировать какие-то узлы для следующего сезона – машины должны быть той же спецификации, что использовались в минувшем Гран При.
На этой неделе командам доступны как новые шины, так и те, что использовались в минувшем сезоне, чтобы инженеры смогли сравнить характеристики и внести коррективы в конструкцию машин.
Лишь в четырёх командах сегодня работают пилоты, выступавшие за них в минувшем Гран При, у большинства же состав изменился. В частности, Кими Райкконен после 17-летнего перерыва вернулся за руль Sauber. Пьетро Фиттипальди сегодня впервые опробует машину Формуллы 1.
СЕГОДНЯ РАБОТАЮТ:
Mercedes: Валттери Боттас
Ferrari: Себастьян Феттель
Red Bull: Макс Ферстаппен
Racing Point Force India: Серхио Перес и Лэнс Стролл
Williams: Джордж Расселл и Роберт Кубица
Renault: Нико Хюлкенберг
Toro Rosso: Шон Гелаэль
Haas: Пьетро Фиттипальди
McLaren: Ландо Норрис
Sauber: Кими Райкконен
В следующем году названия составов изменятся – независимо от фактической жесткости на каждом Гран При будут свои «Hard», «Medium» и «Soft», но на тестах в Pirelli решили окончательно всех запутать, используя для шести составов минувшего сезона привычные названия, а для пяти составов 2019 года числовые индексы.

Через день после окончания сезона на автодроме Яс-Марина в девять утра по местному времени на выезде с пит-лейн вновь загорелся зеленый свет – сегодня и завтра команды проведут шинные тесты.
По ходу сезона каждая из команд смогла поучаствовать в создании резины на следующий год, работая по программе Pirelli на тестах прототипов шин, а теперь шинники привезли не прототипы, а реальные шины 2019 года.
Поскольку это шинные тесты, команды не имеют возможности тестировать какие-то узлы для следующего сезона – машины должны быть той же спецификации, что использовались в минувшем Гран При.
На этой неделе командам доступны как новые шины, так и те, что использовались в минувшем сезоне, чтобы инженеры смогли сравнить характеристики и внести коррективы в конструкцию машин.
Лишь в четырёх командах сегодня работают пилоты, выступавшие за них в минувшем Гран При, у большинства же состав изменился. В частности, Кими Райкконен после 17-летнего перерыва вернулся за руль Sauber. Пьетро Фиттипальди сегодня впервые опробует машину Формуллы 1.
СЕГОДНЯ РАБОТАЮТ:
Mercedes: Валттери Боттас
Ferrari: Себастьян Феттель
Red Bull: Макс Ферстаппен
Racing Point Force India: Серхио Перес и Лэнс Стролл
Williams: Джордж Расселл и Роберт Кубица
Renault: Нико Хюлкенберг
Toro Rosso: Шон Гелаэль
Haas: Пьетро Фиттипальди
McLaren: Ландо Норрис
Sauber: Кими Райкконен
В следующем году названия составов изменятся – независимо от фактической жесткости на каждом Гран При будут свои «Hard», «Medium» и «Soft», но на тестах в Pirelli решили окончательно всех запутать, используя для шести составов минувшего сезона привычные названия, а для пяти составов 2019 года числовые индексы.

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Тесты
Было б за что платить - а то так не понятно какие шины жестче, а какие мягче...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!