
бабушкин цвэточек, аленькой.
Модератор: Mika
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон взял на себя вину за столкновение с Фернандо Алонсо.
Соперники дошли до контакта на первом круге Гран-при Бельгии, после чего гонщик «Альпин» продолжил заезд и финишировал пятым, а Льюис сошел. Стюарды не стали наказывать семикратного чемпиона «Формулы-1».
«Безусловно, моя вина.
Не повезло – это гонки. Я отдал все силы. Я пытался совершить обгон по внешней в пятом повороте, но не оставил достаточно места. Это случилось ненамеренно – просто так вышло», – заявил Льюис.
Хэмилтон поделился впечатлениями от полета над трассой – его машина сильно подскочила на колесе Алонсо:
«Помню, как я посмотрел на землю – было довольно высоко. Я слышал, что в коробке передач что-то сломалось. В задней части болида многое может сломаться, и мне сказали, что нужно остановиться. Я надеялся, что продолжу гонку, но не вышло».
Смотря за что обматерил. Ничему Алонсо жизнь не учит с его длинным поганым языком.
Алонсо учиться чему-либо уже поздноKorkinet писал(а): ↑28 авг 2022, 20:29Смотря за что обматерил. Ничему Алонсо жизнь не учит с его длинным поганым языком.
Ну да, Льюис - идиот в данном эпизоде. Ну высказался, руганулся - забудь и едь дальше. Нет, надо же было чушь плести, что, мол, тот кроме как с первого ряда ехать не умеет, хотя сам ни раз в интервью говорил, что Льюис один из лучших гонщиков.
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон с высокой долей вероятности на Гран-при Нидерландов будет стартовать с одной из последних позиций.
Хэмилтон был вынужден сойти с дистанции гонки в Спа после столкновения с Фернандо Алонсо. Как стало известно изданию Motorsport, в результате столкновения двигатель на болиде Хэмилтона был поврежден.
В данный момент инженеры «Мерседеса» занимаются изучением состояния двигателя. Источник в «Мерседесе» подтвердил изданию, что состояние мотора вызывает беспокойство.
При этом именно на этапе в Спа на болид Хэмилтона был установлен совершенно новый двигатель, третий по счету в нынешнем сезоне. И именно новый мотор получил повреждения. Также Хэмилтон уже использует последние из разрешенных генераторы MGU-K и H, турбину, батарею ERS и блок управления электроникой.
В распоряжении Хэмилтона еще остаются старые двигатели, использовавшиеся ранее в этом сезоне, но на данный момент они уже прошли достаточную дистанцию и их рабочий цикл близок к концу. Старые двигатели команда использует только по ходу пятничных свободных заездов.
Вот же я уебень пиздоголовый