Только вот зрителев там всегда приблизительно 0...

Организаторы ГП Канады модифицируют трассу в Монреале перед июньской гонкой Формулы 1.
Перемены в техническом регламенте, сделавшие машины Ф1 значительно быстрее, заставили FIA пересмотреть стандарты безопасности каждой трассы Гран При. Эксперты ожидают, что в Монреале автомобили 2017 года станут быстрее на 3-5 секунд на круге по сравнению с прошлым сезоном.
Конфигурация автодрома имени Жиля Вильнева изменена не будет, но уровень безопасности трассы повысится. В первую очередь, перемены коснутся знаменитой «Стены чемпионов», расположенной на выходе из последней шиканы. Ее угол изменится, поскольку FIA посчитала нынешний вариант опасным.
Большинство отбойников из старых покрышек (которых около 5000) будут убраны и заменены на новые барьеры Tecpro, изготовленные из усиленного пластика с металлическими пластинами, окруженными полиуретановой пеной. Такие ограждения наиболее эффективно поглощают энергию удара. Более безопасные SAFER-барьеры, используемые на овалах NASCAR, заменят старые стальные ограждения в пятом повороте.
FIA также хочет заменить традиционные гравийные ловушки на асфальтовые зоны безопасности, как на многих других трассах Ф1...
Организаторы рассчитывают закончить все работы на автодроме имени Жиля Вильнева в середине мая. Этап Формулы 1 в Канаде состоится 9-11 июня.
Финальная гонка сезона-2017 пройдёт на розовом фоне, и это не шутка. За пять месяцев до ГП Абу-Даби организаторы решили сменить цвет зон вылета и крыш на трибунах.
Новая цветовая гамма будет особо хорошо сочетаться с машинами Force India, ведь тоже будет розовой.
«Мы решили попробовать что-то новое. Новые правила, новая цветовая гамма», – написала пресс-служба автодрома Яс-Марина в Twitter.
Напомним, что Гран При Абу-Даби пройдёт с 24 по 26 ноября.
Помнится, усатый говорил, что Берни не заботился о будущем и заключал краткосрочные контракты. Тут соглашение до 27 года, это никак не назвать краткосрочным договором.Организаторы ГП Великобритании в Сильверстоуне собираются расторгнуть действующий контракт с Ф1 до 2027 года.
Дело в том, что в контракте Сильверстоуна есть опция о расторжении договора. У автомобильного клуба Великобритании (BRDC), который владеет трассой, есть время, чтобы активировать эту опцию до начала гоночного уик-энда в Сильверстоуне 2017 года. В том случае, если опция будет активирована, Сильверстоун будет принимать Гран При Великобритании до 2019 года и получит возможность вести переговоры о новом контракте на новых условиях с руководством Ф1 из Liberty Media.
Директор BRDC Филипп Уокер, ведущий переговоры с Liberty Media, сказал в интервью Daily Mail: «Есть высокая вероятность того, что мы активируем эту опцию».
Но в Liberty Media вряд ли захотят пересматривать контракт с Сильверстоуном, ведь если они пойдут на уступки британским организаторам, это может создать прецедент, и остальные автодромы также начнут требовать у них пересмотра действующих контрактов.
Ситуация усложняется и тем, что ранее Liberty Media выказывала желание сохранить классические этапы в календаре, но в Великобритании нет ни одного автодрома, кроме Сильверстоуна, отвечающего стандартам Ф1.
Британский клуб гонщиков (BRDC), владеющий трассой Сильверстоун, сегодня, 11 июля, должен объявить о своём решении относительно будущего ГП Великобритании. Председатель BRDC должен провести пресс-конференцию во второй половине дня, на которой объявит о позиции клуба, сообщает BT Sport.
Ожидается, что BRDC объявит о своём намерении досрочно разорвать 17-летний контракт с Формулой-1 в надежде добиться от новых владельцев серии, компании Liberty Media, более жизнеспособной сделки с точки зрения финансовой составляющей. Ранее сообщалось, что руководство автодрома Сильверстоун намерено активировать пункт соглашения с Формулой-1, позволяющее прекратить сотрудничество с «Королевскими автогонками» с 2019 года.
Ранее Берни выразил соменение в том, что Сильверстоун покинет Ф1.Коммерческий директор Ф1 Шон Братчес заявил, что Liberty Media не помешает Сильверстоуну заключить новый контракт в случае разрыва старого (заключенного еще с Берни Экклстоуном).
Когда Братчеса спросили в Sky Sports News, будет ли Liberty Media мешать Сильверстоуну начать переговоры сразу после расторжения, тот ответил: «Совсем нет! Мы постоянно ведем переговоры с нашими друзьями в Сильверстоуне, и, насколько мы понимаем, главное – это забота о поклонниках. Мы им ни в коем случае не хотим навредить, поэтому точно не помешаем новому соглашению».
«Я сильно удивлюсь, если Сильверстоун уйдет, – рассказал Берни в интервью Reuters. – ...Отличный контракт, не пониманию, почему они не заставили его работать в свою пользу. Они теряют деньги, так говорят. Поэтому продолжать не могут – кому-то же всё равно придется платить».
Экклстоун также прокомментировал заявление Зака Брауна, что Liberty должна купить Сильверстоун: «Люди совершенно не знают, о чём говорят, но выдвигают свои идеи».
В официальном заявлении организаторы чемпионата выразили сожаление, что руководство автодрома «встало в позу» и объявило о расторжении договора прямо перед ГП Великобритании.
Сегодня Британский клуб гонщиков объявил, что использует пункт контракта с Формулой 1, который позволяет досрочно отказаться от проведения этапа после 2019 года. Причиной стала невыгодные финансовые условия проведения Гран При в долгосрочной перспективе.
Президент BRDC Джон Грант рассказал, что в условиях существующего соглашения организаторы этапа потерпели в 2015 году убытков на 2,8 миллиона фунтов, а в 2016-м – уже на 4,8 млн. Владельцы трассы не скрывали, что видят в разрыве контракта возможность согласовать новые более выгодные условия с владельцами Ф1 из Liberty Media и не хотят терять Гран При.
Тем не менее, в своем официальном заявлении Формула 1 выступила с критикой этого решения, и в частности момента, который Британский клуб гонщиков выбрал для своего шага.
«Неделя перед ГП Великобритании должна была стать неделей праздника Ф1 и Сильверстоуна, – сказано в заявлении. – Мы глубоко сожалеем, что Сильверстоун вместо этого решил встать в позу и в демонстративной манере воспользовался пунктом правил, который затрагивает следующие три года.
Мы предлагали сдвинуть крайние сроки для объявления этого решения, чтобы сосредоточиться исключительно на великом и важном, что связано с Формулой 1 и Сильверстоуном. К сожалению, руководство трассы решило извлечь краткосрочную выгоду из своего положения».
В заявлении подчеркивается, что несмотря на обстоятельства, переговоры с промоутерами о будущем ГП Великобритании продолжатся.
Представители британского автодрома заявили, что возможность его продажи новым руководителям Формулы 1 из компании Liberty Media не рассматривается.