Новости Manor Marussia F1 Team

http://manorf1team.com/

Модератор: Ольга !

Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение Juster »

1 9 8 3 писал(а):Пох на этих "своих"
ну а я немного попереживаю :)
«Все команды в безопасности. Мы достигли соглашения со всеми, включая Marussia, - заявил Экклстоун
подобрел или сломал?
В любом случае потрепыхаемся. И может уделаем зеленого крокодильчика :)
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 46955
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение don pelayo »

Если эта "российская" команда не смогла или не захотела (что скорее всего) Петю подписать - то и пошла она на х.. фиг.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55032
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение fda2000 »

А Петя шо, сильно хотел? По моему он открытым текстом сказал, что никаких переговоров с ними не вел...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение Juster »

1 9 8 3 писал(а):Если эта "российская" команда не смогла или не захотела (что скорее всего) Петю подписать - то и пошла она на х.. фиг.
да дурдом.
Они с самого начала как посторонние друг к другу относились, ну а потом Петров отнял 10е место..
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 46955
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение don pelayo »

fda2000 писал(а):А Петя шо, сильно хотел? По моему он открытым текстом сказал, что никаких переговоров с ними не вел...
Он ваще ничё не сказал, за него всё Коза говорила... :confused:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
serge2003
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 21:23
Любимая команда F-1: Mercedes AMG

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение serge2003 »

Вопрос: Грэм, начнем с приятного. Впервые в своей истории команда приняла участие в первой серии тестов с новой машиной...
Грэм Лоудон: Да, это большой шаг вперед по сравнению с прошлым годом, когда мы начали тесты уже в рамках первого Гран При. Есть ещё один позитивный момент - собранные в Хересе данные настраивают на оптимизм. Конечно, без механических проблем не обошлось, в том числе и тех, которые не удалось решить оперативно, но это нормально для тестов.

Вопрос: В Формуле 1 по-прежнему актуальна проблема ограничения бюджетов, и Marussia - одна из команд, для которых этот вопрос носит принципиальный характер. Насколько ситуация улучшилась по сравнению с прошлым годом?
Грэм Лоудон: Главная позитивная новость состоит в том, что регламент практически не изменился. Определенные поправки есть, но они не столь существенны. Это помогает маленьким командам, потому что любые кардинальные перемены стоят денег. Плюс, мы находимся под защитой Соглашения об ограничении ресурсов (RRA).

Вопрос: На прошлой неделе состоялась встреча руководителей частных команд с Берни Экклстоуном…
Грэм Лоудон: Я лично на ней не присутствовал, нашу команду представлял Джон Бут. Мы продолжаем переговоры по Договору Согласия, и пока мне сложно что-то комментировать. Тем не менее, итоги встречи можно назвать позитивными, что важно для всех частных команд. Экономический климат сейчас не слишком благоприятен для любого бизнеса, и команды Формулы 1 - не исключение. Важно, что владельцы коммерческих прав это понимают.

Вопрос: Насколько трудным для Marussia будет предстоящий год в свете перехода на новые двигатели в 2014-м?
Грэм Лоудон: Это серьёзный вызов, но мы к нему готовы. Новые моторы, хотя в принципе мы должны говорить не только о них, а о силовой установке в целом, - самое большое изменение. Плюс ERS, гибридная установка большей мощности. Это и инженерный вызов, и в то же время стратегический. Как и у других команд, у нас уже есть группа, которая работает над машиной 2014 года. Мы ведем переговоры с несколькими поставщиками моторов.

Вопрос: Многие говорят, что стоимость двигателей резко возрастет. У вас уже есть понимание того, насколько дорогими получатся клиентские моторы?
Грэм Лоудон: Пока четких данных у нас нет. Это деликатная тема, но я могу сказать, что есть определенные признаки, свидетельствующие о том, что изменения будут не слишком радикальными по сравнению с прошлым сезоном. В любом случае, сама по себе стоимость моторов - не главное.

Команды больше взволнованы другим обстоятельством: пока мы не увидим окончательную версию технического регламента, касающегося не только силовых установок, но и шасси, мы не сможем понять, насколько увеличатся затраты. Стоимость самой силовой установки может оказаться, я бы сказал, "приемлемой", но слишком серьезные перемены в техническом регламенте на конструкцию шасси повлекут за собой значительные затраты на исследования. Пока мы не знаем, какой бюджет потребуется на разработку машины. Это то, на чем сейчас стоит сконцентрироваться в первую очередь.

Вопрос: Есть ли крайний срок, когда вам хотелось бы получить ответ?
Грэм Лоудон: Да, такой срок есть, но он уже прошел.

Вопрос: Когда вы определитесь с поставщиком моторов?
Грэм Лоудон: В ближайшие месяцы.

Вопрос: Многие руководители команд хотят провести отдельные тесты, возможно, уже в этом году, специально для работы с новыми двигателями. Какова ваша позиция?
Грэм Лоудон: Производители уже тестируют моторы на своих стендах, и, к тому моменту, когда придется "выложить карты на стол", они уже будут достаточно надежны. Что касается установки их на машины, проверки непосредственно в боевых условиях на трассе… мне кажется, для всего этого существуют официальные зимние сессии.

Достаточно их или нет? Я не вижу никакой проблемы. Главное, что количество тестовых дней одинаково для всех. Если это так - все в равных условиях. Нет такого понятия как "оптимальное" количество тестовых дней, кому-то всегда захочется большего.

Вопрос: Топ-команды вновь получат преимущество при переходе на новый регламент? У них больше возможностей, больше сотрудников, они способны вести два проекта параллельно...
Грэм Лоудон: Я уже говорил: у нас тоже есть группа, которая начала работу над машиной для 2014 года. Да, конечно, у нас меньше людей, но большие команды все равно должны работать по законам RRA, соблюдать ограничения. Это нас защищает.

Вопрос: Вам хотелось бы видеть больше шагов по ограничению расходов? Какими они могли бы быть?
Грэм Лоудон: У команд есть понимание, какие для этого нужны методы. И, мое личное мнение, чем сильнее будут ограничения, тем лучше для спорта. Когда я говорю "спорт", я подразумеваю болельщиков. Все хотят видеть плотные гонки, минимальные отрывы, борьбу на трассе. RRA - один из самых эффективных инструментов. Соглашение позволяет и уменьшить затраты, и сделать шоу более привлекательным, а путей для ограничения затрат достаточно много.

Вопрос: Клиентские шасси - один из вариантов?
Грэм Лоудон: Определенно. Но я не сторонник подобного решения. Мы избавимся от одной проблемы, но получим другие. В чемпионате мира два зачета: личный и Кубок конструкторов. Вы конструируете машину и выставляете её на старт. Это одна из основ Формулы 1. Я просто не понимаю, как можно участвовать в Кубке конструкторов, если вы не создаёте машину самостоятельно. Других методов вполне достаточно, и клиентские шасси - не лучший выход из сложившейся ситуации.

Вопрос: Машины Marussia теперь разрабатываются под руководством Пэта Симондса. Его роль становится все более заметной. Мы увидим его в паддоке в этом году?
Грэм Лоудон: Да, но он не сможет присутствовать на всех гонках. Я скажу так: он будет находиться там, где это более необходимо в конкретный момент. Но никаких разногласий с FIA нет, ему позволено находиться на трассе. И вы точно увидите его в паддоке.
Аватара пользователя
serge2003
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 21:23
Любимая команда F-1: Mercedes AMG

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение serge2003 »

Тяжело им, но все таки пытаются развиваться и держатся бодрячком... Надеюсь Пэт хорошо тачку переработал и она катеров вздрючит в этом сезоне... Петрова бы в тестеры хотя бы взяли б, а то 2 новичка это плохо...
Аватара пользователя
serge2003
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 21:23
Любимая команда F-1: Mercedes AMG

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение serge2003 »

Начиная с прошлого года, Пэт Симондс официально с полной нагрузкой работает в Marussia в качестве технического консультанта: инженеры и конструкторы трудятся под его контролем. Впрочем, в команде после ухода Тимо Глока не осталось опытных гонщиков, которые могли бы способствовать процессу модернизации машины за счет адекватной и детальной обратной связи, и это не может не беспокоить команду, в том числе, и Симондса. Также эти опасения разделяет и дебютант сезона Макс Чилтон, которому предстоит выступать в Marussia в 2013-м году. Однако спонсорские средства, которые получила команда, подписав контракты с Чилтоном и бразильцем Луисом Разией, судя по всему, перекроют финансовые потери, связанные с прошлогодним проигрышем Caterham. Если в Marussia смогут рационально распорядиться этими деньгами, эффективно вложив их в модернизацию машины, то недостаток опыта у гонщиков не должен вызвать особых проблем.

Чилтону и Разие предстоит в максимальной степени прислушиваться к советам того же Пэта Симондса, опытнейшего руководителя, под началом которого еще семь-восемь лет назад команда Renault F1 выиграла два чемпионата. Кстати, оба в прошлом году довольно ярко провели сезон в GP2, одержав на двоих шесть побед. Можно ожидать, что между напарниками разгорится принципиальное соперничество, следовательно, они постараются максимально использовать потенциал машины.

Все производственные процессы на базе команды в Банбери уже более-менее налажены, тогда как Caterham только в прошлом августе «справила новоселье» и еще не вполне обжилась на новом месте в Лифилде. Инженерный корпус Marussia в основном состоит из весьма молодых и честолюбивых специалистов, которые под мудрым руководством Симондса могут многого добиться. В целом опыт работы в автоспорте у Джона Бута, главы команды, и у Симондса, фактически отвечающего за ее техническое подразделение, намного богаче, чем, например, у Сирила Абитебула, нового руководителя Caterham.

Все это говорит о том, что у Marussia F1 есть шансы порадовать своих болельщиков в 2013-м году. Не будем забывать, что в прошлом году тоже мало кто ожидал, что она окажет столь яростное сопротивление более подготовленным и лучше обеспеченным соперникам из Caterham.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение Juster »

В Марусе на этого Симондса прямо молятся. Походу это единственный козырь. Ну может сотрудничество с Маклареном что-то даст ,а в остальном тяжко. На косворте объехать рено, да и по финансам гораздо хуже чем в катере.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55032
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение fda2000 »

Правительство РФ приняло решение доверить компании «Маруся», которая владеет одноименной командой «Формулы-1», разработку автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж». На реализацию проекта до 2018 года будет выделено 18,4 млрд рублей, 12 млрд из которых российский производитель суперкаров получит из федерального бюджета, а оставшуюся часть вложит самостоятельно, сообщают «Известия» со ссылкой на свои источники.

Предполагается, что в рамках проекта будет разработано и создано целое семейство автомобилей представительского класса, в том числе лимузин, седан, купе, внедорожник и минивэн. Помогать «Марусе» в их производстве будут мировые производители автокомпонентов, в сотрудничестве с которыми будут разработаны двигатели мощностью 250-450 л.с., соответствующие экологическому классу «Евро-6», автоматическая трансмиссия, электронные блоки управления, система полного привода и силовые модули кузова.

При этом разработанные автомобили планируется продавать не только в России, но и за рубежом.

Стоит отметить, что сама «Маруся» пока не подтверждает информацию издания о том, что правительство решило поручить разработку проекта «Кортеж» именно ей. По сообщению пресс-службы компании, пока она реализует проект разработки представительских автомобилей за свой счет.

Также «Известия» сообщают, что под брендом «Маруся» будет организовано производство 2500 седанов, 3500 внедорожников и 1500 микроавтобусов. Седан обойдется заказчикам в 7,4 млн рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн рублей, микроавтобус – порядка 2 млн рублей.
Ну вот, не зря в Ф1 приходили. На такие деньжищи можно еще долго в Ф1 кататься...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):Ну вот, не зря в Ф1 приходили. На такие деньжищи можно еще долго в Ф1 кататься...
И нельзя было для Петрова разработать схемку на совершенно скромную сумму... эххх
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55032
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение fda2000 »

Не, Бьянки мне нравится. Потенциал высок, может даже чемпионом будет... Петров уже никак нет.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
dowson
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 22:44
Любимая команда F-1: Заубер

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение dowson »

Ничего так пока результаты...катерхэмы бьянки уже 2 раза опередил
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55032
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение fda2000 »

Технический директор «Маруси» Пэт Симондз рассказал о целях российской команды на 2013-й год, признался, что уже совсем скоро она полностью переключит свое внимание на разработку болида для сезона-2014, а также сообщил, что вскоре конюшня подпишет соглашение на поставку моторов с «Мерседесом» или «Феррари».

«Мне всегда нравилось ставить перед собой более высокие цели, чем те, которые реально можно достичь. Очевидная цель на этот сезон – десятое место в Кубке конструкторов, однако я не считаю ее очень захватывающей. Я бы хотел поставить перед собой более высокую цель. Я бы очень хотел, чтобы мы пробились во второй сегмент квалификации. Конечно, я бы очень хотел заработать очки. Но больше всего я хочу, чтобы люди смотрели на «Марусю» и уважали ее. И я думаю, что этот процесс уже начался. У нас сейчас качественная машина. Я знаю, что почти в каждом гараже на пит-лейн есть люди, которые смотрят на наш болид и говорят: «Это хорошо спроектированная и сконструированная машина». Мне это очень приятно. Уважение к нам увеличивается, так что набрать очки – не такая уж далекая цель.

Но очень сложно представить, что мы наберем очки в этом году. Изменение регламента в следующем году может немного сравнять расстановку сил, но я не знаю, что произойдет. Посмотрим», – сказал Симондз.

Также Пэт рассказал, что уже скоро «Маруся» намерена полностью переключиться на работу над болидом для 2014-го года.

«При переходе на регламент 2014 года требуется выполнить огромный объем работы. Он огромен для больших команд, а нам будет еще тяжелее. Поэтому нравится нам это или нет, в ближайшие недели нам придется прекратить работу по развитию нынешнего болида. Мы не можем непрерывно использовать аэродинамическую трубу – мы используем ее периодами по две недели. Однако через несколько недель мы прекратим работу над машиной 2013-го года и полностью переключимся на проект 2014-го, потому что у нас просто нет достаточного количества людей, чтобы откладывать работу над новой машиной. При этом нас ждет очень сложная задача, так как автомобиль следующего года будет очень не похож на нынешний. Нам придется проводить фундаментальные исследования во многих областях.

Сейчас я бы казал, что последние новинки для нынешнего болида у нас появятся где-то к гонке в Сильверстоуне. Большие команды будут дольше развивать свои машины. Но я надеюсь, что позже по ходу сезона мы еще сможем достать из рукава пару трюков, которые сможем применить в машине 2014-го года», – рассказал специалист.

Кроме того, Симондз отметил, что его команда близка к тому, чтобы заключить соглашение с одной из компаний на поставку двигателей, соответствующих новому регламенту.

«Мы близки к заключению соглашения. Да, мы выбираем между «Мерседесом» и «Феррари». Компания «Рено» дала понять, что у нее уже достаточно команд, с которыми она работает. При этом «Феррари» и «Мерседес» очень позитивно проявили себя. Я бы сказал, что мы близки к принятию решения, потому что без двигателя у нас не будет нового болида. Изначально я планировал, что мы заключим соглашение к концу мая, однако мая 2012-го года. Так что мы отстаем от графика.

Приход в «Марусю» Жюля Бьянки сблизил нас с «Феррари». Но «Феррари» действительно нужно больше команд-партнеров, потому что все будет совершенно новым, так как для них будет лучше, если у них будет больше работающих образцов их продукции, благодаря чему будет легче понять, что с ней происходит и насколько хорошо она работает», – цитирует Симондза Sky Sports.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новости Marussia Virgin Racing

Сообщение Juster »

Мерс или Феррари. Наверно Феррари.
От них младобыки должны уйти, Заубер очевидно в сторону Мерса смотрит. Без клиентов Ферры остаются. Правда Маруся сотрудничает с Макми, что Феррам врядли нравится.

ps а Симондс интересные интервью дает.
Ответить

Вернуться в «MANOR MARUSSIA F1 TEAM»