Автомобилями, Петер Заубер не особенно интересуется. Автомобиль по-прежнему для него средств передвижения от пункта А до пункта B. То, что он в настоящее время отмечает 40-летний юбилей Sauber Motorsport, было вызвано изначально случайностями, но дальше было много работы, и мастерства.
Отцу Sauber(а) принадлежалп компания по производству электрических установок с приблизительно 200 сотрудниками, находящаяся в Цюрихе. Судьба Петера казалось решена заранее. Он учился на электрика, с целью следовать по стопам своего отца. Но все получилось иначе.
В 1967 году он ездил на VW Beetle на работу,пока его не убедил друг, "подтюнинговать" машинку. Вместе с тем Sauber в 1967 году участвовал для удовольствия в нескольких гонках клуба "жуководов". Он изменил "жук" настолько сильно, что его перестали пускать на дороги общего пользования. Это привело к следующему шагу. Sauber в 1970 году решил создать мастерскую по изготовлению открытых, 2-местных гоночных автомобилей в качестве независимого подрядчика. Так в подвале его дома в Цюрихе появился Sauber C1. Как обозначение модели Sauber выбрал первую букву имени жены - Кристианы.
На С1 в 1970 году он выиграл швейцарский чемпионат, но вскоре стал сам выступать от случая к случаю. В 1974 году он последний раз одел шлем, и сосредоточился на проектировании машин. Товарный знак "С", был сохранен на всех последующих его машинах.
Sauber столкнулся с нелегкой задачей. Рабочий день часто заканчивался поздно ночью. Деньги были скудными. Но это было для Sauber(а) не причина сдаваться. Он закусил удила....
Факты и цифры:
1967 Петер Заубер переделывает VW Beetle для участия в клубных гонках.
В 1970 году он основал PP Sauber AG для строительства гоночных автомобилей. В том же году он проектирует и изготовляет Sauber C1. Затем C2, C3, C4.
1976 Герберт Мюллер выиграл престижную международную серию на C5.
В 1981 году: дебют в чемпионате мира C6.
1986: C8 победа на 1000-километровой гонке на Нюрбургринге.
1988 Sauber становится заводской командой Мерседес.
1989 команда празднует на C9 победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане двойную победу. А также в общем зачете чемпионата мира.
1990, снова выигран чемпионат мира.
1993: начало в Формуле-1. Гран-при Кьялами в Южной Африке. Пятое место для JJ-Лехто на C12.
С 1993 до Гран-при Германии 25 Июль 2010: 21 пилот Ф1, достигнутый в 587 518 точках начала чемпионата.
Победа в истории команды была одна но двойная! Роберт Кубица и Ник Хайдфельд 2008 года в Монреале.
2007 год - второе место в Кубке Конструкторов.
Полностью здесь
http://www.motorsport-aktuell.com/autom ... 29939.html