Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер оказался под огнем критики после слов, что в США нет гонщиков, готовых к выступлениям в Ф1.
Такое заявление австрийский менеджер сделал на днях, отвечая на вопрос о возможности приглашения американца в состав в 2019 году. «Пока у нас нет таких планов. Конечно, нам хотелось бы пригласить американца в команду. Но я считаю, что сейчас в США нет гонщиков, готовых к Ф1».
Эти слова очень не понравились американским гонщикам, в том числе чемпиону Формулы 1 1978 года Марио Андретти. «Это неправильно и высокомерно», – написал Андретти в Twitter.
Ответили руководителю коллектива из США также действующие гонщики IndyCar.
«Бред! Если в Haas действительно так считают, то пусть дадут нам шанс. Американские гонщики чертовски хороши. Я могу заверить, что у нас много талантливых ребят. Лучше оставаться в IndyCar, это серия с более высоким уровнем конкуренции, – пишет Грэм Рэйхол.
«В точку», – согласился бывший гонщик Ф1 Александр Росси.
«Подход Haas забавляет. Они говорят: «Американские гонщики недостаточно хороши». Так они не дали нам ни одного шанса. Они просто не стоят нашего времени», – продолжил Рэйхол.
Конор Дэли добавил: «Как можно называть себя американской командой и одновременно опускать гонщиков своей национальности? Ведь с их стороны не было даже намека на то, чтобы рассмотреть кандидатуру американского пилота».
Напомним, что последним американцем в Формуле 1 на полном расписании был Скотт Спид, уволенный из Toro Rosso посередине сезона-2007. Александр Росси провел несколько гонок в конце сезона-2015 и ушел в IndyCar.
Новости HAAS
Re: Новости HAAS
Schumacher forever !
Re: Новости HAAS
Вот тут и вспоминается Сироткин с гайковертом. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам (в смысле натренируй механиков).Руководитель Haas Гюнтер Штайнер прокомментировал кошмар американской команды на середине дистанции ГП Австралии.
Кевин Магнуссен и Ромен Грожан, сенсационно шедшие в топ-5, сошли с интервалом в один круг. Причина оказалась одна и та же – неприкрученное колесо на пит-стопе.
«Оба раза колесо было неправильно поставлено и, следовательно, не прикрутилось. Просто ужасное невезение, – приводит слова Штайнера издание Racer. – Проблема связана с человеческим фактором. Механик с гайковертом был уверен, что все нормально, но дважды ошибся. Я полагаю, что это связано с недостатком практики. При большем количестве тренировок пит-стопов подобное наверняка бы не произошло. Нам требуется больше практики.
Нужно ли нам что-то изменить? Знаете, если подобное происходит один раз из тысячи, то нет смысла принимать меры, поскольку это лишь приведет к бардаку в команде. Можно сослаться на какой-нибудь сторонний фактор, если дважды оказывается не прикручено одно и то же колесо. Но просто невероятно, когда это сначала происходит с задним левым, а затем с передним левым…»

Schumacher forever !
Re: Новости HAAS
По словам Штайнера, американская команда не прибегнет к кадровым перестановкам из-за неудачи на прошедшем этапе.
«Крепёж тот же, что в 2017 году, инструменты те же, а механики знают о своих недоработках. Возможно, в Мельбурне сказался прессинг двух самых сложных пит-стопов с начала 2016 года. Никто из механиков не будет уволен», — сказал Штайнер в интервью Blick.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости HAAS
Но кусунгобу уже готовы 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости HAAS
Соперники потребовали расследовать сходство Haas c Ferrari
Руководство Force India и McLaren считает необходимым разобраться, как американской команде удалось за одно межсезонье добиться столь впечатляющего прогресса.
На первом этапе сезона Формулы 1 команда Haas заняла третий ряд стартового поля, а в гонке, до ошибок на пит-стопах, которые привели к их сходам, Кевин Магнуссен и Ромен Грожан ехали не пятой и шестой позициях...
Операционный директор Force India Отмар Сафнауэр: «Я не знаю, как они это делают. Магия какая-то. Такого в Формуле 1 еще не было. Я просто не представляю, как команда, участвующая в чемпионате всего пару лет, у которой нет ресурсов, строит такую машину...»
Руководитель McLaren Зак Браун подчеркнул, что у него нет никаких доказательств злоупотреблений со стороны Haas и Ferrari, однако добавил: «Мы все знаем, что у них очень близкий альянс с Ferrari. Мне кажется, нам нужно удостовериться, что он не слишком близкий. Некоторые элементы машины [Haas] очень похожи на прошлогоднюю машину [Ferrari]. Но тут разбираться нужно инженерам и FIA»...
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости HAAS
Лузеры 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости HAAS
и завидовать надо молча. 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости HAAS
Ну можно понять когда ФИ страдает, но вот когда Мак расписывается в том, что не может сделать болид лучше прошлогодней Ф, причем копии а не оригинала...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости HAAS
Так не те нонче Маки, давно не те...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Новости HAAS
Haas провела ротацию механиков после испорченных пит-стопов.
На ГП Австралии обе машины Haas сошли из-за незакрепленных на пит-стопах колес. В команде объяснили эти ошибки нехваткой практики пит-стопов, и к ГП Бахрейна в Haas решили провести перестановки в гоночной бригаде. Например, один из механиков, работавших в Мельбурне с гайковертами, на ГП Бахрейна будет заниматься другой работой...
В Австралии механики, фиксировавшие гайки на проблемных колесах, дважды замечали неполадки и махали руками, но гонщиков все равно выпускали с пит-стопа. Дело в том, что как только механик закрутил гайку колеса, он жмет на специальную кнопку – как только все механики нажали на нее, гонщику автоматически подается зеленый сигнал и он выезжает. При этом, даже если механик заметил ошибку и начал махать рукой, гонщик как правило его уже не замечает.
Теперь в Haas добавили к бригаде специального человека, который будет на связи с гонщиком и попросит его остановиться в случае неудачного пит-стопа...
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости HAAS
Один займется другой работой, а второго на переднее колесо ротируют 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости HAAS
Глава Хааса Гюнтер Штайнер признал, что недавно утверждённые изменения в аэродинамическом регламенте на 2019 год могут создать команде дополнительные трудности.
«У меня нет точного ответа на то, как это изменит наши планы на 2019 год. Возможно, нам придётся вносить коррективы. Решение будет принято на протяжении предстоящей недели. Первоначально наш план заключался в том, что мы будем работать над эволюцией нынешней машины. Теперь же, с новым аэродинамическим регламентом, его, возможно, придётся менять. Мне нужно провести переговоры на базе в Италии, чтобы понять как нам поступить лучше. Для таких маленьких команд, как наша, изменение аэродинамического регламента на столь поздней стадии не станет преимуществом. Мы сделаем всё возможное, но это будет непростой вызов», — приводит слова Штайнера пресс-служба Хааса.
Schumacher forever !
- Lew1s
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:50
- Любимая команда F-1: Mercedes
- Откуда: Российская Федерация
Re: Новости HAAS
Не получится на прошлогодней Феррари пыль в глаза 2,5 гонки пускать 

Re: Новости HAAS
На первой и второй тренировках в Канаде Грожан показал 12 (UltraSoft) и 7 (HyperSoft) времена, а Магнуссен - 15 (UltraSoft) и 13 (HyperSoft) соответственно.Глава Хааса Гюнтер Штайнер признал напряжённую ситуацию с запчастями в команде после ряда инцидентов на первых этапа сезона 2018 года.
«Никаких аварий в этот уик-энд! Ситуацию с запасными частями для болидов можно охарактеризовать как плохую. У нас было несколько аварий до ГП Канады, и это осложнило нашу работу, а если учитывать, что мы планировали модернизацию, то у нас в принципе не было очень много запасных частей. В Монако, например, нам пришлось убрать часть деталей, чтобы их не повредить, а это сказалось на нашем темпе. Но в Монреаль мы привезём очень важные обновления. У Хааса в принципе неплохой болид, поэтому с новыми деталями нужно просто стараться прогрессировать», — сказал Штайнер официальному сайту Формулы-1.
Schumacher forever !