Ну странно за мотор болеть

Модератор: don pelayo
Ну странно за мотор болеть
Думаешь стоит уже следующих выбирать?
Пора!
Чета я не понял, он после 01.05.2025 отпуск возьмет?.. Вот прикол будетВ начале 2025 года Эдриан Ньюи завершит сотрудничество с Red Bull. О дальнейших карьерных планах легендарного конструктора ничего не известно, но считается, что за него ведут борьбу Ferrari, Mercedes и Aston Martin.
Сам Ньюи рассказал, что намерен взять небольшой отпуск после ухода из Red Bull, после которого возможно его возвращение в Формулу 1 с новой командой.
Эдриан Ньюи: «Если бы меня спросили 15 лет назад, планирую ли я в возрасте 65 лет менять команду и начинать новый проект ещё на четыре-пять лет, я бы ответил, что такое мог предположить только сумасшедший.
Я хотел работать в автоспорте конструктором, когда мне было восемь или десять лет, и мне достаточно повезло реализовать свои амбиции. Каждый день был просто бонусом, и я люблю то, чем занимаюсь.
Но у меня будет небольшой отпуск. Как сказал Форрест Гамп в конце своего долгого забега, я чувствую себя немного уставшим. Но в какой-то момент я могу вернуться».
Ну так то он уже должен идти с 1 мая, там же год обязательный.
Ну вроде как с командой Ф1 он уже закончил, так что отпуск уже начался. С Red Bull они пока суперкар строят. Видимо, к началу 2025 закончат, возьмёт несколько месяцев полноценного отпуска. Там всё равно на него основные планы будут на болид 2026 года.fda2000 писал(а): ↑16 май 2024, 15:54Чета я не понял, он после 01.05.2025 отпуск возьмет?.. Вот прикол будетВ начале 2025 года Эдриан Ньюи завершит сотрудничество с Red Bull. О дальнейших карьерных планах легендарного конструктора ничего не известно, но считается, что за него ведут борьбу Ferrari, Mercedes и Aston Martin.
Сам Ньюи рассказал, что намерен взять небольшой отпуск после ухода из Red Bull, после которого возможно его возвращение в Формулу 1 с новой командой.
Эдриан Ньюи: «Если бы меня спросили 15 лет назад, планирую ли я в возрасте 65 лет менять команду и начинать новый проект ещё на четыре-пять лет, я бы ответил, что такое мог предположить только сумасшедший.
Я хотел работать в автоспорте конструктором, когда мне было восемь или десять лет, и мне достаточно повезло реализовать свои амбиции. Каждый день был просто бонусом, и я люблю то, чем занимаюсь.
Но у меня будет небольшой отпуск. Как сказал Форрест Гамп в конце своего долгого забега, я чувствую себя немного уставшим. Но в какой-то момент я могу вернуться».![]()
Единственное, что я хочу отметить, так это то, что я не осуждаю ничего из того, что произошло или не произошло. Я просто хочу сказать, что когда что-то происходит, у этого всегда бывают и скрытые мотивы».
А то в Ф мало политики будет...Эдриан Ньюи окончательно расстанется с Red Bull, своими нынешними работодателями, с которыми сотрудничает уже 18 лет, в начале следующего года, но мир Формулы 1 задаётся вопросом: каким будет следующий этап в карьере знаменитого конструктора гоночных машин?
Примет ли он предложение Ferrari, на что не раз намекала итальянская пресса, или предпочтёт остаться на родине и перейдёт в одну из британских команд? Или действительно сначала возьмёт отпуск и отправится в путешествие по морям-океанам на своей новой 27-метровой парусной яхте, не зря же в неё вложены миллионы фунтов стерлингов? Именно фунтов, потому что её строительство ведёт британская компания Oyster Yachts.
По информации Auto Bild, Ньюи намерен определиться уже достаточно скоро: на следующей неделе вместе с Эдди Джорданом, давним другом и его нынешним менеджером, они намерены детально проанализировать все имеющиеся предложения, после чего будет принято то или иное решение.
Как пишет немецкое издание, к мнению Джордана, а также его супруги Аманды Ньюи обязательно прислушается. В частности, именно благодаря помощи основателя и бывшего руководителя команды Jordan ему удалось добиться досрочного расторжения контракта с Red Bull на весьма благоприятных условиях.
По слухам, Ньюи не получал предложений только от двух команд – от Haas и от Audi. Понятно, что в это число стоит также включить Red Bull и Visa RB. Но наиболее привлекательными выглядят два варианта – это Ferrari и Mercedes.
В первом случае его не устраивает, что придётся много времени проводить в Италии на базе Скудерии в Маранелло. При этом Auto Bild, ссылаясь на свои источники, уверяет, что предложение Mercedes в финансовом плане намного более щедрое, поскольку Ньюи, по сути, предлагаются ещё и акции команды, и он может стать её совладельцем.
Но тут есть другой минус: его тревожит, что Тото Вольфф обладает слишком большой властью, и на атмосферу в команде сильно влияют разного рода политические соображения. Этого Ньюи хватило в Red Bull Racing, где он работал под руководством Кристиана Хорнера.
«Ньюи – не политик, он просто хочет спокойно работать, – напомнил Ральф Шумахер, бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт Sky Deutschland. – Если в команде нарушена гармония, то у него не будет желания сотрудничать».
Однако на решение может повлиять и неожиданный ход Макса Ферстаппена, если трёхкратный чемпион мира вдруг тоже решит перейти в Mercedes, и тогда это станет очень весомым аргументом в пользу такого варианта.
Хотя нельзя сбрасывать со счетов и Williams, ведь в своё время Ньюи успешно сотрудничал с этой командой, и якобы там ему тоже предлагают войти в состав акционеров.
Прочие варианты представляются намного менее вероятными, хотя все доводы за и против известны только Эдриану Ньюи и Эдди Джордану. К тому же нельзя исключать, что даже если они определятся с выбором, вовсе не факт, что об этом сразу станет известно прессе.