McDimm писал(а):Дело за малым - утвердить сие решение у администрации... которая на нас внимания уже давно не обращает...

McDimm писал(а):Дело за малым - утвердить сие решение у администрации... которая на нас внимания уже давно не обращает...
Я и не претендуюAlonso1983 писал(а):Не в обиду будет сказано, но я б тебя не назначил.Suslik писал(а):Ктож меня назначит?
Дмитрий, да не вопрос! Только вопрос в том, что будет из себя представлять данный раздел???McDimm писал(а):Серега, самый лучший модератор - это то, который за свое дело переживает. В случае с Сусликом и данной темой сие вполне очевидно.
Да ладно тебе, вот когда начнёт из себя представлять что-то, тогда и выскажемся. В конце концов, я думаю, тут все будут стремиться к беспристрастности. В непримиримых случаях можно два диаметрально противоположных варианта выкладывать, пусть читающий сам выберет, что ему ближе.Alonso1983 писал(а):...Дмитрий, да не вопрос! Только вопрос в том, что будет из себя представлять данный раздел???
Я своё мнение уже высказал.
Поребрик в авто- и мотоспорте
На гоночной трассе поребриком называют невысокий бордюр, ограничивающий границы трассы в поворотах. Поребрики располагаются на внешней стороне трассы, на траектории входа-выхода из поворота, а также на внутренней стороне поворота, обычно там, где располагается апекс. Они бывают разной формы, от ровных, практически не выступающих над уровнем покрытия, до волнистых, в форме «стиральной доски». На ровный поребрик легко заехать и немного срезать таким образом поворот, либо выйти из него шире. Высокие и волнистые поребрики лучше не атаковать, так как это может снизить скорость прохождения поворота и даже повреждение гоночного болида.
Поребрики повышают безопасность гонок и защищают полотно от разрушения в тех местах, в которых автомобили чаще всего съезжают с трассы.
Обычно поребрики окрашивают в чередующиеся полосы двух разных цветов; чаще всего в белый и красный.
Апекс — точка траектории, ближайшая к внутреннему краю дороги. В правых поворотах это ближайшая точка к обочине, в левых — к осевой линии. Прохождение поворота с «касанием» в апексе внутреннего края дороги обеспечивает максимальную скорость при выходе из поворота. Нельзя сказать какой апекс лучше, поздний или ранний, зависит от ситуации, например когда после поворота идет длинная прямая, то лучше будет поздний, а если это поворот после длинной прямой, а после поворота идет короткий прямой отрезок, тогда будет вернее ранний.
Диффузор-Самая маленькая аэродинамическая "антикрыловая" деталь (из основных), которую можно обнаружить на болиде, - это диффузор. На самом деле принцип действия диффузора прямопротивоположен принципу действия антикрыла: вместо того, чтобы отталкивать воздух, диффузор засасывает его. Эффект этот получается из-за аэродинамической формы. Диффузор находится в самой нижней, "хвостовой" части формулы, прямо под задним антикрылом, и объем диффузора увеличивается по мере приближения его к "концу" болида (см. верхний рис.). Воздух, попадающий в диффузор из-под дна болида разрежается, за счет попадания его в увеличенный объем диффузора, отсюда и эффект засасывания (всем хорошо известен закон, что газ стремится выравнить давление в системе). Диффузор состоит из большого количества всеразличных "тонельчиков" и "разделителей", которые аккуратно и очень точно контролируют потоки воздуха для лучшего засасывания. Так как диффузор находится в зоне выхлопных газов и заднего рычага подвески, то это накладывает жесткие требования на его конструкцию, в противном случае (при некорректном создании и регулировках диффузора) при изменении скорости выхлопные газы будут влиять на аэродинамический баланс болида.
/диффузор выполненный командой McLaren по регламенту FIA 2009 года/
Suslik писал(а):...... Так как диффузор находится в зоне выхлопных газов....
Давай своё трактование слова "бордюр" для Ф1 !Zombie писал(а):И все равно поребрик и бордюр - понятия РАЗНЫЕ.