Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение Suslik »

McDimm писал(а):Дело за малым - утвердить сие решение у администрации... которая на нас внимания уже давно не обращает... :|
:mrgreen:
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение Suslik »

Alonso1983 писал(а):
Suslik писал(а):Ктож меня назначит?
Не в обиду будет сказано, но я б тебя не назначил.
Я и не претендую :D
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение McDimm »

Серега, самый лучший модератор - это то, который за свое дело переживает. В случае с Сусликом и данной темой сие вполне очевидно.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение Ольга ! »

Ага, он всё это придумал, он воплощать начал, а назначать другого ?! По вкладу в общее дело и смотеть надо. Зайка в прошлый раз внезапно появилась, так что всё, может, довольно быстро образуется.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение McDimm »

Будем надеяться
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение don pelayo »

McDimm писал(а):Серега, самый лучший модератор - это то, который за свое дело переживает. В случае с Сусликом и данной темой сие вполне очевидно.
Дмитрий, да не вопрос! Только вопрос в том, что будет из себя представлять данный раздел???
Я своё мнение уже высказал. :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение McDimm »

Да думаю - просто небольшой раздел с двумя-тремя ветками для обсуждений
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение Ольга ! »

Alonso1983 писал(а):...Дмитрий, да не вопрос! Только вопрос в том, что будет из себя представлять данный раздел???
Я своё мнение уже высказал. :)
Да ладно тебе, вот когда начнёт из себя представлять что-то, тогда и выскажемся. В конце концов, я думаю, тут все будут стремиться к беспристрастности. В непримиримых случаях можно два диаметрально противоположных варианта выкладывать, пусть читающий сам выберет, что ему ближе.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение Suslik »

Поребрик в авто- и мотоспорте
На гоночной трассе поребриком называют невысокий бордюр, ограничивающий границы трассы в поворотах. Поребрики располагаются на внешней стороне трассы, на траектории входа-выхода из поворота, а также на внутренней стороне поворота, обычно там, где располагается апекс. Они бывают разной формы, от ровных, практически не выступающих над уровнем покрытия, до волнистых, в форме «стиральной доски». На ровный поребрик легко заехать и немного срезать таким образом поворот, либо выйти из него шире. Высокие и волнистые поребрики лучше не атаковать, так как это может снизить скорость прохождения поворота и даже повреждение гоночного болида.

Поребрики повышают безопасность гонок и защищают полотно от разрушения в тех местах, в которых автомобили чаще всего съезжают с трассы.

Обычно поребрики окрашивают в чередующиеся полосы двух разных цветов; чаще всего в белый и красный.
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение Suslik »

Апекс — точка траектории, ближайшая к внутреннему краю дороги. В правых поворотах это ближайшая точка к обочине, в левых — к осевой линии. Прохождение поворота с «касанием» в апексе внутреннего края дороги обеспечивает максимальную скорость при выходе из поворота. Нельзя сказать какой апекс лучше, поздний или ранний, зависит от ситуации, например когда после поворота идет длинная прямая, то лучше будет поздний, а если это поворот после длинной прямой, а после поворота идет короткий прямой отрезок, тогда будет вернее ранний.
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение Suslik »

Диффузор-Самая маленькая аэродинамическая "антикрыловая" деталь (из основных), которую можно обнаружить на болиде, - это диффузор. На самом деле принцип действия диффузора прямопротивоположен принципу действия антикрыла: вместо того, чтобы отталкивать воздух, диффузор засасывает его. Эффект этот получается из-за аэродинамической формы. Диффузор находится в самой нижней, "хвостовой" части формулы, прямо под задним антикрылом, и объем диффузора увеличивается по мере приближения его к "концу" болида (см. верхний рис.). Воздух, попадающий в диффузор из-под дна болида разрежается, за счет попадания его в увеличенный объем диффузора, отсюда и эффект засасывания (всем хорошо известен закон, что газ стремится выравнить давление в системе). Диффузор состоит из большого количества всеразличных "тонельчиков" и "разделителей", которые аккуратно и очень точно контролируют потоки воздуха для лучшего засасывания. Так как диффузор находится в зоне выхлопных газов и заднего рычага подвески, то это накладывает жесткие требования на его конструкцию, в противном случае (при некорректном создании и регулировках диффузора) при изменении скорости выхлопные газы будут влиять на аэродинамический баланс болида.
Изображение
/диффузор выполненный командой McLaren по регламенту FIA 2009 года/
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение chrys »

Suslik писал(а):
...... Так как диффузор находится в зоне выхлопных газов....
:?:
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

И все равно поребрик и бордюр - понятия РАЗНЫЕ. :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re:

Сообщение chrys »

Zombie писал(а):И все равно поребрик и бордюр - понятия РАЗНЫЕ. :)
Давай своё трактование слова "бордюр" для Ф1 ! :lol:
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

А на трассе нет бордюров - есть поребрики. На обычных же дорогах нет поребриков - там бордюры.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Ответить

Вернуться в «Тема дня»