Ди Грасси1 9 8 3 писал(а):А второй в 4 ряду - это кто?
Дело все таки в гонщиках
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Дело все таки в гонщиках

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
Симпатичный шлемофон у него.Senna Forever писал(а): Ди Грасси
Re: Дело все таки в гонщиках
По мнению технического директора Вильямса, причина малого количества обгонов в Ф1, совсем не в гонщиках, и не в болидах. Проблема в трассах, а точнее в шиканах которые сейчас обязательно строятся после прямых, считая что это повышает безопасность.
В Circuit de Catalunya имеется длинная прямая, за которой следует быстрая шикана. До тех пор пока этот переход остается таким образом, нельзя будет обгонять в Барселоне "
" В Абу-Даби в конце предпоследних прямых опять шиканы. Шиканы - это убийцы Формулы 1 " - заявляет Сэм Майкл.
http://www.motorsport-total.com/f1/news ... 30103.html
В Circuit de Catalunya имеется длинная прямая, за которой следует быстрая шикана. До тех пор пока этот переход остается таким образом, нельзя будет обгонять в Барселоне "
" В Абу-Даби в конце предпоследних прямых опять шиканы. Шиканы - это убийцы Формулы 1 " - заявляет Сэм Майкл.
http://www.motorsport-total.com/f1/news ... 30103.html
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Дело все таки в гонщиках
Ну это и ежу понятно.тырса писал(а):Шиканы - это убийцы Формулы 1 " - заявляет Сэм Майкл.
Если речь идет только об обгонах, то трассы в виде равностороннего треугольника идеальны, если профилированные овалы уже забиты американцами.
Re: Дело все таки в гонщиках
Марк Хьюз: Выбор лучшего пилота – предмет вечной полемики между болельщиками Формулы 1.
Наш с вами любимый вид спорта доводит некоторых до фанатичности, поэтому обсуждение того, кто самый лучший пилот, всегда вызывает бурю эмоций.
По сути постановка такого вопроса сама по себе показывает разрыв между внешним восприятием Формулы 1 и точкой зрения пилотов. По их мнению, важнейшая цель – победа. Они стремятся работать с лучшими инженерами, выстраивать команду под себя, а затем одерживать виктории на трассе.
Естественно, что уровень машин разнится, и это – одна из сложностей Формулы 1. Сражение между инженерами ничуть не уступает сражению пилотов, гонщики же должны сами стараться попасть за руль быстрейшей машины. Вопрос о том, кто на самом деле лучший пилот, отходит на второй план, поскольку на итоговый результат влияют множество факторов.
Посмотрите на Фернандо Алонсо, Себастьяна Феттеля или Марка Уэббера – они всегда старались попасть в лучшую команду. Льюис Хэмилтон, возможно, выглядит исключением из данного правила. Как и многие болельщики, он бы действительно хотел, чтобы состязания проходили на одинаковых машинах, то есть были бы прямым сравнением пилотов.
Но так никогда не было и не будет, по крайней мере в Формуле 1, поэтому извечный вопрос о том, кто лучший остается открытым. Большинство болельщиков не волнует, кто лучший инженер по аэродинамике, гоночный инженер, или техник по шинам, или же кто лучше других может привлечь спонсоров. Все эти люди, а еще множество других, определяют результат, но именно пилоты порождают интерес болельщиков к гонкам.
Никогда нет определенного ответа на вопрос, какой пилот сильнее всех остальных. Все они давят на педали и крутят руль, эпизодически каждый из них делает это лучше других - в конце концов кто-то должен быть лучшим. Но это делается разными людьми, в разное время и при различных обстоятельствах.
........................................
Позволю себе высказать свое мнение. Три пилота обладают наиболее яркими способностями и развиты всесторонне. Перечисляю их в алфавитном порядке: Алонсо, Феттель, Хэмилтон. Каждый из них может быть лучшим в любой день и добиваться этого чаще других. Но то, кто из них показывает в каждом отдельном сезоне лучший результат зависит от переменных обстоятельств.
Я сделал эти выводы еще в прошлом сезоне, расположил их в порядке Хэмилтон, Кубица, Алонсо, Феттель и привел надлежащее обоснование. К сожалению, на этот год мы можем вычеркнуть из списка Роберта. Но эти мои выводы были актуальны для прошлого сезона. В этом году пилотам будут нужны другие качества, поэтому ситуация может измениться".
Льюис Хэмилтон
То, что он делает с машиной, напоминает Ронни Петерсона, который участвовал в гонках в 1970-х. На тестах в межсезонье 2006-2007 инженеры были потрясены тем, как быстро Льюис научился обращаться с многочисленными переключателями в машине, и тем, как он справлялся с перегрузками – лучше, чем Сенна, Хаккинен и Райкконен. Это слова Дэйви Райана, а не мои. Талант чистейшей воды.
Однако, Льюиса нужно сопровождать в отличие от других топ-пилотов. Он менее расчетлив в решениях, которые принимает, по сравнению с Алонсо, Уэббером или Дженсоном Баттоном. Иногда его запросы очень и очень тяжелы, что было особенно заметно в Австралии и Китае в прошлом сезоне. В отличие от Льюиса, Баттон больше полагается на технические решения, принимаемые после пятничного дня.
Фернандо Алонсо
У него есть всестороннее понимание того, что от него требуется и талант, позволяющий конкурировать на любом уровне. А главное – бесконечное желание побеждать, которое он способен контролировать.
Также он понимает, что команда должна строиться вокруг него – о том же самом думали и другие гранды прошлого. Алонсо осознает, какой из моментов гонки является ключевым, подкован стратегически и технически. Плюс ко всему – скорость испанца, за все это его и любит Ferrari.
С другой стороны, он менее уверен в себе, если машина не позволяет ему ни на что претендовать. А Льюис Хэмилтон открыл в 2007 году его ахилессову пяту. Эмоции испанца привели к некоторым его спорным решениям.
Себастьян Феттель
Себастьян Феттель легко может извлечь максимум из ситуации благодаря своему таланту – это его главная особенность.
Он – быстр, несмотря на сложность управления машиной. Феттель никогда не бывает счастлив более, чем в моменты, когда болид на грани заноса балансирует в повороте. Он подобен острой бритве, кажется, что все, что ему удалось – было до ужаса просто.
Он внутренне горд собой, хотя и внешне улыбчив – и эта гордость движет им. Он хочет стать великим, хотя иногда это становится причиной его нерациональных действий. Пока что он недостаточно опытен, поэтому может размениваться на мелочи.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
Это было про Алонсо. В смысле машина не позволяла претендовать? Это в 2007-м году?? А Льюис Гамильтон вместе со своим папашей не позволили МкЛ взять ЧМ и КК.тырса писал(а): С другой стороны, он менее уверен в себе, если машина не позволяет ему ни на что претендовать. А Льюис Хэмилтон открыл в 2007 году его ахилессову пяту. Эмоции испанца привели к некоторым его спорным решениям.

- Ekklipce
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
- Любимая команда F-1: Williams
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Дело все таки в гонщиках
Убийцы для Ф1 и помощники рекламодателей: чем больше машина будет останавливаться, тем чаще камеры будут акцентировать внимание на боковые рекламные площади.тырса писал(а):По мнению технического директора Вильямса, причина малого количества обгонов в Ф1, совсем не в гонщиках, и не в болидах. Проблема в трассах, а точнее в шиканах которые сейчас обязательно строятся после прямых, считая что это повышает безопасность.
В Circuit de Catalunya имеется длинная прямая, за которой следует быстрая шикана. До тех пор пока этот переход остается таким образом, нельзя будет обгонять в Барселоне "
" В Абу-Даби в конце предпоследних прямых опять шиканы. Шиканы - это убийцы Формулы 1 " - заявляет Сэм Майкл.
http://www.motorsport-total.com/f1/news ... 30103.html
Всё дело в гоночных трассах - они не гоночные. Гоночные - Сильверстоун, Спа, Монца, Хоккенхайм в старой версии, с ходу больше не назову.
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Дело все таки в гонщиках
Причём тут 2007? Про неконкурентоспособную машину - это скорей всего про Рено 2008-2009.1 9 8 3 писал(а):Это было про Алонсо. В смысле машина не позволяла претендовать? Это в 2007-м году?? А Льюис Гамильтон вместе со своим папашей не позволили МкЛ взять ЧМ и КК.тырса писал(а): С другой стороны, он менее уверен в себе, если машина не позволяет ему ни на что претендовать. А Льюис Хэмилтон открыл в 2007 году его ахилессову пяту. Эмоции испанца привели к некоторым его спорным решениям.
И что значит "не позволили МкЛ взять ЧМ и КК"? Кто сказал, что ЧМ2007 должен был быть именно Алонсо? И это именно Алонсо не позволил взять КК.
Re: Дело все таки в гонщиках
источникПилот Формулы 1 – профессия мечты.
Но 99,9% из нас вряд ли бы чувствовали себя комфортно на этом месте, как только бы познали обратную сторону работы пилота. Ниже – десять причин не быть пилотом Формулы 1.
Тренировки
Физическая подготовка пилота значит сейчас как никогда много. Вы никогда не замечали, что в Twitter пилоты очень часто рассказывают, что только что пришли с тренировки?
Пилоты прошлого скажут, что лучшая тренировка – сесть за руль болида, но никак не занятия горными лыжами в условиях Арктики. Но запрет на тесты радикально меняет ситуацию.
Перелеты
Австралия, Малайзия, Япония, Корея, Индия, Бахрейн (возможно), Китай, Канада и Бразилия – очень далеко от родного дома в Швейцарии или Монако. Хорошо, что можно хотя бы смотреть новые фильмы в дороге.
Взаимоотношения с партнером по команде
Будет крайне непросто говорить о своих «крепких рабочих взаимоотношениях» с партнером по команде, который желает, чтобы Вы оказались сегодня в Триполи или Бенгази. Однако, некоторым пилотам нравится противиться пиару. Например, Марку Уэбберу.
Болельщики
Осталась еще тысяча…
Кому бы не хотелось пользоваться большой симпатией тысяч людей? Проблема в том, что времени для того, чтобы раздать всем автографы, всегда не хватает. Часто будет случаться так, что те, кто поджидал Вас часами, уйдут домой ни с чем.
Спонсорские мероприятия
Льюис Хэмилтон прошел через ряд абсолютно безумных мероприятий. На презентации Vodafone ему однажды пришлось играть роль греческого бога Аполлона.
Однако, некоторые мероприятия могут доставить удовольствие. Стоит простить Хэмилтона за эмоции, которые у него возникли в момент, когда он услышал, что та же самая компания, которая устроила для него клоунаду четыре года назад, пригласила Дженсона Баттона проехать круг по одной из австралийских трасс.
Да, пилоты Формулы 1 тратят меньше времени на спонсоров, чем их коллеги из других серий, но крайне тяжело объяснить дочке директора крупнейшего испанского производителя обуви за пять минут до гонки, почему машины лучше, чем пони.
Пресса
«Как сложилась для Вас прошла гонка?»
«Марк, Ваш пилотаж напомнил мне день убийства Кеннеди, что Вы об этом думаете?». «Кое-кто из паддока сообщил мне, что вы болеете за Глазго Рейнджерс, так ли это?». Скорее всего, что Вы встретите на своем пути не один такой шедевр.
Медленная машина
Дженсон Баттон столкнулся с этим с 2007 году, Фернандо Алонсо – в 2009-м, сейчас через это проходит Тимо Глок.
Когда Вы впервые садитесь в новую машину и проходите первые круги, понимая, что болид «ведет» сразу в три разных стороны, мощность двигателя ужасна, а сезон будет долгим и безнадежным, то можно испытать гигантское разочарование.
Макароны и витаминизированные напитки
Строгая диета крайне важна, но к середине сезона появится страшное желание её нарушить. Когда в моторхоуме по утрам царит соблазнительный аромат роллов с беконом, пилоты едят кашу.
Отсутствие развлечений в нерабочее время
Роберт Кубица попал в аварию, участвуя в ралли, Монтойя якобы играл в теннис, а пилот DTM Александр Према и вовсе был исключен из Audi за участие в марафоне. В ближайшем будущем пилотам могут запретить все, кроме домашнего дивана и спортзала.
Пилотам Формулы 1 нужен адреналин. Они вряд ли захотят пересматривать все сезоны телесериалов.
Аварии
Да, сегодня аварии стали менее реальной перспективой – в каждом повороте есть зона безопасности, а шлем настолько прочен, что на него можно припарковать 55-тонный танк.
Но даже если Вы не получите никаких травм, авария – неприятная вещь. Интересно, что было в мыслях у Себастьена Буэми, когда оба передних колеса его машины отвалились на скорости 300 км/ч во время свободной практики в Шанхае в прошлом году?
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
За те бабки, что им платят, можно и ЭТО вытерпеть.
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дело все таки в гонщиках
Знаешь...если бы мне сейчас предложили попробовать, пусть даже просто бесплатно - согласился бы не раздумывая.
Re: Дело все таки в гонщиках
Это просто вне всякого соинения!Kelt991 писал(а):Знаешь...если бы мне сейчас предложили попробовать, пусть даже просто бесплатно - согласился бы не раздумывая.
Вот тока хто ж предложит?..
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!