Разъяренный Шумахер идет разбираться с Култхардом 98

Racer
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:54
Откуда: Москва-Франкфурт

Сообщение Racer »

А какая разница, Солнце вокруг Земли, земля вокруг Солнца, это все зависит только от выбора системы наблюдения)))
Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

Racer писал(а):А какая разница, Солнце вокруг Земли, земля вокруг Солнца, это все зависит только от выбора системы наблюдения)))
Ну да, именно так :lol:
Таким образом, выбрав систему наблюдения болельщика Шумы, мы в Спа-98 вместо обычной ошибки гонщика получаем призрачную теорию о вселенском заговоре и видим усеянный шипами распластавшийся поперек всей трассы космический болид Култа, умеющий двигаться во всех направлениях сразу...
да че там мелочиться! АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ авариях г-на Шумахера ВИНОВАТЫ ВСЕ, КРОМЕ него самого. Вот такая вот система координат :lol: Логику и здравый смысл в ней учитывать не обязательно.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Jurik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:29

Сообщение Jurik »

Ice Man писал(а):
Jurik писал(а):
Ты свое мнение выразил однобоко, эмоционально, личностно и без фактов и аргументов, а лишь только со своими выводами и доводами.
В германии есть автобаны где ехать меньше 100 просто нельзя. И вот если ты там спецом затормозишь...то у тебя заберут права и накажут в денежном эквиваленте. Подумай над этим.... а мы ж ведь гонки обсуждаем.
где ето такое есть меньше 100 не ехать, ты там хоть раз был?[/quote]

ДА был, если бы не был не трепался бы. Если ты учил ПДД то должен был знать что есть такой знак.[/quote] ну вопервых это касаеться только двух крайней полос, а правая это не касаеться потому, что там идут фуры у которых ограничение 90
Vlad Aksenov
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vlad Aksenov »

McDimm писал(а):В случае же Шума - Култ в Спа-98 придется признать следующее:
а) Либо Шума элементарно облажался в сложных погодных условиях
б) либо Култ, как гонщик настолько велик, что в аналогичных погодных условиях умудрился не только разглядеть сквозь шлейф брызг от собственной машины приближающегося шуму, но еще и разместить свою машину точно на его траектории (хотя вокруг - 5 свободных полос) Да и момент торможения то он выбрал как великолепно! Загляденье! Слушайте, а может у нас тогда семикратным чемпионом стал вовсе не тот, кто нужно?
Если бы гонщики входили бы в поворот с пятиполосным размахом - выбирай любую - то конечно Култ гений... А когда ты знаешь, что за тобой лидер.. и что ВСЕ пилоты ездят по одной трактории с назначительно разным подходом в технике пилотирования - то особого ума и навыков не нужно, чтобы понять где и в какой момент лидер в него ударится ;) Тем более мы ведем речь о пилотах Формулы 1. Это профи по умолчанию ;) на счет более широкого взгляда и сравнения с жизнью.. ну я тебе этим не запрещаю пользоваться. Ради Бога, только если это будет уместно. В Данном случае ты опираешься на то, что по сути противоречит понятию правил Формулы 1, где идет непосредственная оценка эпизодов. Сколько ты аварий в Ф1 в последнее время вспомнишь?! насколько я не ошибаюсь - очень часто писали что будут рассматривать после гонки.. и почти столь же часто выносили вердикт что это гоночный эпизод... Но ты же это с общепринятыми мерами не будешь сравнивать, верно? потому что глупо будет читать трактат мусора перед начальством о том, что пробка на дорогах стала следствием гоночного эпизода и виноваты оба )))) Так же как и общепринятые во всем мире ограничения скорости (в силу скоростных возможностей дорог) не распространяются на Формулу 1. Вон та же СПА.. скажете что на всей дороге используемая в обыденной жизни нет ограничения?! есть.. и сомневаюсь, что оно 330 км/ч составляет. Однако это тоже обсурд брать и натягивать. Точно так же (я это уже скажу как судья), нельзя оценивать аварии Формулы 1 по инцидентам кузовных чемпионатов. Потому что в одном одни правила.. в другом другие.. и представьте себе в гонках на выживание так же есть правила, которые так же имеют мало общего с правилами кузовов или формулы. И гонщики по сути в одной и той же ситуации, находясь сначала в одном классе, а потом в другом - должны будут действовать по разному.. это уже тонкости, которые познаются с опытом. Вот так на словах это все равно не объяснишь.. Видеть надо. Такая же фигня и с тем что "виноват тот кто сзади"... да это применяется в общей оценке эпизодов... когда не могут к решению прийти и смотрят лицо пострадавшее от всего этого.. но в целом слепо ему никто никогда не следовал.. да могут говорить, обсуждать, писать - но не действуют. И ни разу в автоспорте вы не услышите такое, что там виноват Вильнев в инциденте с Ральфом в 2001 в Австралии, потому что он был сзади.. а ведь человек погиб... Там будут сомтреть множество параметров... В том числе и действия впередиидущего
Аватара пользователя
Ice Man
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 22:23
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Ice Man »

Jurik писал(а):
Ice Man писал(а):
Jurik писал(а):
Ты свое мнение выразил однобоко, эмоционально, личностно и без фактов и аргументов, а лишь только со своими выводами и доводами.
В германии есть автобаны где ехать меньше 100 просто нельзя. И вот если ты там спецом затормозишь...то у тебя заберут права и накажут в денежном эквиваленте. Подумай над этим.... а мы ж ведь гонки обсуждаем.
где ето такое есть меньше 100 не ехать, ты там хоть раз был?
ДА был, если бы не был не трепался бы. Если ты учил ПДД то должен был знать что есть такой знак.[/quote] ну вопервых это касаеться только двух крайней полос, а правая это не касаеться потому, что там идут фуры у которых ограничение 90[/quote]
Ну и что теперь?
"Kimi champion of 2007!".
Изображение
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

Влад, а что, Шума умеет входить в поворот только по одной траектории и только с одной скоростью? Блин, ну если ты видишь препятствие, так притормози, и объедь его! Если в облаках брызг ты препятствия вообще не видишь, то тем более притормози и оцени обстановку! А если лидер едет только по одной траектории, то да, тут действительно великого ума не нужно - кинул банановую корку и жди максимум круг, когда он на ней подскользнется.
Если даже принять во внимание маловероятную версию, что Култ все подстроил, и все было так просто, все равно Шуме здесь - жирный "неуд". Ибо нельзя быть одновременно великим и неповторимым и покупаться на такую дешевую туфту. Равно как и демонстрировать столь вопиющее неумение обезжать стоячие препятствия.

Не могу я понять, почему ты считаешь тов.Шумахера непогрешимым и неспособным на ошибку? Тем более имея перед глазами классический и наихрестоматийнейший пример такой ошибки...

Я в последнее время аварий в формуле не помню, потому как предыдущие 6 лет ее не смотрел
das geht mir voll am Arsch vorbei
MAZter
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 00:39
Контактная информация:

Сообщение MAZter »

+1

И посмотреть к примеру кол-во аварий с участием Хамильтона, будучи лидером и того же Шумми. Выйдет что Хамильтон вообще - бог.
Vlad Aksenov
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vlad Aksenov »

MAZter писал(а):+1

И посмотреть к примеру кол-во аварий с участием Хамильтона, будучи лидером и того же Шумми. Выйдет что Хамильтон вообще - бог.
Ну Хеми свою карьеру еще не окончил и поглядим что дальше будет ;)
Не могу я понять, почему ты считаешь тов.Шумахера непогрешимым и неспособным на ошибку? Тем более имея перед глазами классический и наихрестоматийнейший пример такой ошибки...
Ну во первых я выше сказал, что и его касяки признавал не раз.. но для себя.. и старался в таких ситуациях не выступать долго.. да он не прав.. и все закончивалось.. но тут я просто опираюсь на знание и опыт тех правил, с которыми лично имею дело. И то что я вижу по повтору - как лидер гонки врезается в кругового. Можно говорить о многом - что он мог притормозить. он мог за ним находится, объехать.. или еще что-нить.. во первых объехать бы не смог.. причина: уйдет он внутрь, а как он в поворот то входить будет?! ему не хватит места для поворота - если только в ответку так же сильно перетормаживать, плюс условия аквапланинга - трасса там на спуске и вода значит стекает в низ.. плюс ко всему тут трасса хоть как то прикатана.. а там нет... чтобы ты это все ощутил на примераз - вход в первый поворот в Европе. Гонщики тормозили чуть ли не за 300 метров до поворота и их чутьне срывало.. вот примерно тоже самое было бы и в том неприкатанном месте. Во вторых так можно действовать если ты заранее знаешь, что вот он раз и сейчас остановится. Но никогда не знаешь где и как упадет.. в третьих - он круг за ним был. Он сигнализировал и ему и судьям что гонщик блокирует его попытки атаки. А круговой по своему понятию не обладает таким правом блокировать. Плюс ко всему это не Шумахер должен думать как ему там надо обойти его.. а Култхард должен был думать как бы ему так пропустить, чтобы при этом ему гонку не испортить.. и по факт - Култхард должен был освободить траекторию и только потом замедлиться.. что является логичным действием пилота в той ситуации.. а Култхард этого не сделал. Плюс опять же ты мне пытаешься сказать что вот так и так все сомнительно и писдец... знаешь - верить или нет - это конечно твое право.. но статья о том как Култхард говорит о том что его собственные действия были намерены - в прессе была. И на нее же шел ответ от Шумахера и все в порядке. И вот не принятие этого, усомнение в намеренных действиях "своего" пилота причем с его же слов - ну знаете - это ничуть не меньший фанатизм. Хотя у каждого свой взгляд на ту ситуацию. Вы просто тот эпизод оцениваете как будто 2 пилота находятся в одном круге.. и оцениваете впереди машину и позади машину... но примерно тоже самое как наших правилах приоритетная дорога.. едешь ты по главной и в бочину кому то зарядил, кто выехал на перекресток не убедившись в том, что дорога свободна.. ты хоть и сзади .. но виноват то другой. Вот с этим я могу аналог провести.. но другое просто не подходит..
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

Ну такого, чтобы круговые думали за лидера, как, где и когда он их объедет, быть просто не может. Ибо это просто невозможно. Важно не чинить препятствий, такого, чтоб круговые съезжали на обочину и стояли там, пропуская лидера, нигде не написано.
У Шумы там был колоссальный запас и по времени и по скорости, он мог вполне пожертвовать несколькими секундами и обогнать Култа на ближайшей прямой, а не лезть на рожон в повороте, который столь сложен. Опять же, если у Култа в команде все такие умные, сумели за доли секунды принять решение, оценить обстановку, довести это решение до исполнителя, да и тот не облажался, и все выполнил, как надо, то что, у Шумы в помощниках сидели одни дебилы, неспособные подсказать ему, что впереди Култ, осторожнее? Я бы не сказал. Сам Шума большей частью своих титулов обязан именно команде, способной БЫСТРЕЕ других принимать правильные решения. Или в боксах Ферров в этот момент сидели кристальной честности и безупречной репутации люди, не ожидавшие от Култа и Маков подобного коварства? Тоже сильно сомневаюсь. Так а если знаешь, что что-то опасно, у тебя как минимум несколько простых путей этой опасности избежать, но ты все равно выбираешь самый рискованный, то и отвечать за этот риск только тебе самому, а не Господу Богу и его неразумным созданиям, неспособным постичь твое величие.

Кстати, если я не ошибаюсь, разборок обсуждаемого нами инцидента было немало, но итоговый вердикт был не в пользу Ферров и Шумы. И вообще этот сезон был не его. А то, что он почти на всем его протяжении вел себя безобразно (вспомнить хотя бы вынесенного того же Култа в Аргентине, Френтцена в Канаде, Хаку в том же Спа) - это еще не повод для чемпионских амбиций.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Ice Man
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 22:23
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Ice Man »

Конечно мог пожертвовать, если бы знал что Култ на это способен...он бы его обьехал через Киев. Знаешь как говорят, знал бы прикуп жил бы в Сочи. А вообще нынешние гонки это не гонки джентельменов. Прохлопал где то, получи обочину...прохлопал...Карина замужем у Шумахера. Здесь деруться на трассах...и каждый пилотм имеет право на ошибку и на свое мнение. В этом эпизоде не прав Култхард и сам это признал, что вы защищаете его??? Представь себе сложную гонку...я не помню какой там круг. Ты лидируешь, идет дождь, трудно держать машину, перед тобой круговой..который должен тебя пропустить. Почему он должен был притормаживать??? Почему он должен был терять скорость? А если бы небыло гандикапа от преследователся тогда что?
А поповоду помошников, вот ты сидя за телеком мог предвидеть что такое случиться? Нет. Ну а там что Боги чтоль сидят?
Да и еще, в каждом белом есть доля черного, и в каждом черном есть доля белого..люди не безупречны, и хотят побеждать....любой ценой!
"Kimi champion of 2007!".
Изображение
Racer
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:54
Откуда: Москва-Франкфурт

Сообщение Racer »

McDimm писал(а):Ну такого, чтобы круговые думали за лидера, как, где и когда он их объедет, быть просто не может. Ибо это просто невозможно. Важно не чинить препятствий, такого, чтоб круговые съезжали на обочину и стояли там, пропуская лидера, нигде не написано.
Ну так Култхард потом сам и признался, что намеренно чинил препятствия по приказу из боксов! Чего тут его защищать и обвинять Шуминатора в принципиальных ошибках?

И ишо... на инцидент в Аргентине есть и другая точка зрения, тоже вполне справедливая - Култ захлопнул калитку. На камере с вертолета было отчетливо видно, как он оооочень широко зашел в поворот, а затем просто закрыл его. Как Шумахер, уворачиваясь от Култа, двумя правыми колесами был на траве. Чем это принципиально отличается от Канады, где сам Шум точно так же выдавил Френтцена? Только тем, что Френтцен столкновению с Шумом предпочел столкновение со стеной. И все. Не надо тут все перекладывать с больной головы на здоровую. Шум не ангел. Но Култ тоже отнюдь не святой. Там многие достойны друг друга и только вот некоторые приверженцы теории маленьких красных человечков всегда верят, что во всем виноваты Ferrari и лично М.Шумахер. Может, хватит уже?

З.Ы. Расскажи подробнее про вынос Хаккинена Шумом в той же Бельгии. Я что-то не помню этого. Мне кажется, Хаккинен сам вылетел... или что там... в общем сошел сам без постороннего вмешательства.
Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

McDimm писал(а):
Zombie писал(а):Я думаю насчет знака есть сайт немецких ПДД, там наверняка есть ВСЕ знаки, они ж педанты. :)
Только что позвонил другу в Мюнхен. Нет такого знака на автобанах. Есть рекомендованная скорость - 130 км/ч (кстати, и это скоро отменят), но знаки об ограничении минимальной скорости отсутствуют вовсе. Запрещен въезд тихоходных т/с со скоростью менее 50 км/ч.
Верю. Знаки ограничения 130 на якобы "безграничных" автобанах встречаются очень часто. А вот: меньше 100 - никогда не видел.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Vlad Aksenov писал(а): Ну во первых я выше сказал, что и его касяки признавал не раз..
Можно хоть один пример? :):):)
Vlad Aksenov писал(а): во первых объехать бы не смог.. причина: уйдет он внутрь, а как он в поворот то входить будет?! ему не хватит места для поворота - если только в ответку так же сильно перетормаживать...
Влад, ну ты эпизод-то хоть посмотри, чтоб говорить, что там поворот, притормозить негде... сколько там было до поворота и т.д. Вот здесь:
http://forumf1.ru/viewtopic.php?p=6599#6599
Да и не внутрь ему уходить-то нужно было... :)
Все произошло в НАСТОЛЬКО пологом повороте, что и думать нечего: ПРОМОРГАЛ. :)
Vlad Aksenov писал(а): А круговой по своему понятию не обладает таким правом блокировать.
Да кто блокировал-то???????????? Там места для четырех машин было!!! Если чемпион мира не видит, что у него перед носом творится...
Vlad Aksenov писал(а): Плюс ко всему это не Шумахер должен думать как ему там надо обойти его.. а Култхард должен был думать как бы ему так пропустить, чтобы при этом ему гонку не испортить..
Ну, просто писец! Все расступитесь, Мишка идет косолапый!!! ВСЕМ СТОЯТЬ И НЕ ШЕВЕЛИТЬСЯ! С какой это стати??? Ему может увиливать еще от едущего в жопу Шумахера???
Если он СЛЕПОЙ - это его проблемы. Култхард мог наврать хоть с три короба, что коробку заклинило или еще что... А то, что он намеренно блокировал??? Где на видео это видно? На какой секунде?

Что значит "чинил препятствия"??? Он что, перекрывал траекторию? Зажимал в поворотах? На! Обгоняй, только Шумахер въехал в облако и не среагировал. А Култхард виноват. Все виноваты!

А Шумахер все равно ошибся. ДАЖЕ если Култхард чинил препятствия - это не повод врезаться в жопу. Со своим преимуществом потратил бы на Култа еще 10-15 секунд отрыва, да в удобном месте обошел бы. И делов-то.

Если посмотрите, то Шумахер после въезда в жопу кулаками не махал... Понял, что сам нарвался. Это уж потом... когда в уме посчитал... :)

А еще обратите внимание в том же клипе позже на 5 минут как ТОЧНО ТАК ЖЕ Физикелла влетел в Накано. Тоже все было подстроено, наверное...

И чего вы во всем ищите какие-то заговоры... подоплеки... Что, ваш кумир ошибаться не может? Может... еще как. :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Vlad Aksenov
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vlad Aksenov »

McDimm писал(а):Ну такого, чтобы круговые думали за лидера, как, где и когда он их объедет, быть просто не может. Ибо это просто невозможно. Важно не чинить препятствий, такого, чтоб круговые съезжали на обочину и стояли там, пропуская лидера, нигде не написано.
Вот отсюда и все непонимание. Это невозможно в твоем понимании... Однако в правилах это ЕЩЕ КАК возможно, и почти с такой же сутью изложено.. не так критично как ты выдал, мол встанет на обочину.. и жди.. а уйди с траектории и не чини препятствий. И на все про все дается 3 синих флага. Так что если для тебя это стало новостью, за столь долгий период - тогда с добрым утром! =)))

Что касается всего остального что ты сказал - я соглашусь только с инцидентом Френцена.. за что Шум и был наказан 10 сек стоп/го. Так что не надо это расценивать как "безнаказанный поступок". А со всем остальным не соглашусь.

З.Ы. Расскажи подробнее про вынос Хаккинена Шумом в той же Бельгии. Я что-то не помню этого. Мне кажется, Хаккинен сам вылетел... или что там... в общем сошел сам без постороннего вмешательства.
Во время второго старта Шумахер его по внешней прошел.. был на полкорпуса впереди, и тут немного колесами соприкоснулись, и Хаккинена развернуло.. потом кажись Херберт его добил =)))
Можно хоть один пример?
Гран При Турции 2005 - эпизод с Уеббером... достаточно?! )
Влад, ну ты эпизод-то хоть посмотри, чтоб говорить, что там поворот, притормозить негде... сколько там было до поворота и т.д. Вот здесь:
http://forumf1.ru/viewtopic.php?p=6599#6599
Да и не внутрь ему уходить-то нужно было...
Все произошло в НАСТОЛЬКО пологом повороте, что и думать нечего: ПРОМОРГАЛ
Да я этот эпизод и саму гонку раз 100 смотрел.. потому что считаю эту гонку одну из лучших в Ф1.. И потом это та самая гонка когда я реально увлекся Формулой 1 и ОЧЕНЬ ЗАУВАЖАЛ ШУМАХЕРА. До этого я его так же не признавал, только потому, что он сильнее и не интересно... Так вот после того моменты - даже мне не знающему на тот момент человеку - было все довольно очевидно... да и другим это так же все было очевидно.. Это была гонка Шумахера. Он заслуживал ту победу. И он шел к ней не допуская ошибок, пока не встретил пилота конкурирющей команды. И по факту - его этой победы лишил напарник его главного соперника по чемпионату. Да и той же комиссии, которая собралась для решения вопроса.. просто данных, подтверждающих намеренное действие Култхарда - было не достаточно. А учитывая условия - сослались на гоночный инцидент. Да и вообще в самой гонке было очень много эмоций. Так вот что касается по повороту - я трассу в СПА очень хорошо знаю... И очень хорошо знаком сам характер того поворота. Вот ты мне на дистанцию до поворота к чему обратил?! я вижу что до тормозной Култхард не доехал.
Да кто блокировал-то???????????? Там места для четырех машин было!!! Если чемпион мира не видит, что у него перед носом творится...
на самом деле в движении - две машины с трудом разъезжаются. Если остановить движение и поставить машины бок о бок - тоне спорю - там ширина 6 - 8 метров Ну может 10 метров.... Но Там очень узко для скоростей под 200 тем более следущий поворот с довольно не простым апексом.. вообще же чтоб оценивать тот момент - посмотри запись с вертолета. Там четко видно сколько там машин могло бы поместиться.. и не забывай что та часть трассы на спуске находится.
С какой это стати??? Ему может увиливать еще от едущего в жопу Шумахера???
с такой, что он не имеет права чинить препятсвий лидеру. Потому что свое - он уже потерял.. А портить гонку другому - это уже крайняя мера.
А то, что он намеренно блокировал??? Где на видео это видно? На какой секунде?
когда машина резко замедлилась... вот тогда и видно. А еще это видно в прессе, где Култхард сказал спустя 7-8 лет, что сделал это НАМЕРЕННО по ПРИКАЗУ!
Что значит "чинил препятствия"??? Он что, перекрывал траекторию? Зажимал в поворотах? На! Обгоняй, только Шумахер въехал в облако и не среагировал. А Култхард виноват
нет, он не перекрывал ее.. он просто встал на ней =)))) А моментами ранее - да, зажимал в поворотах, на что Шум сигнализировал. Ответил на вопросы?! =) Так что ДА! Култхард ВИНОВАТ! =)

А Шумахер все равно ошибся. ДАЖЕ если Култхард чинил препятствия - это не повод врезаться в жопу. Со своим преимуществом потратил бы на Култа еще 10-15 секунд отрыва, да в удобном месте обошел бы. И делов-то.
Да потратил бы - если видел, что он замедлится.. Тебе сколько раз можно говорить - что зная где и когда упадет - конечно легко рассуждать.. но те условия в которых пилоты оказались - ничерта не было видно.. Шум держал дистанцию и ехал круг ан 2 секи хуже своего же из-за Култхарда.. но тем не менее он никакне мог ожидать, что Култхард замедлится в том месте, где он не имел права замедлятся ни по регламенту, ни по чисто этическим соображениям, потому что он сам когда летел в стену на старте гонки - знал в каких условиях находится гонщик позади. И однако он ничего (!) не сделал из того, что он должен был сделать.
Если посмотрите, то Шумахер после въезда в жопу кулаками не махал... Понял, что сам нарвался. Это уж потом... когда в уме посчитал...
ты еще и слеп по ходу. Первое что Шумахер сделал - это мощный удар в область руля. После чего головой мотал, и рискую предположить излагал свои мысли команде на русском... кагда заехал, он сразу же пошел в боксы МакЛарен. Механики даже не сразу подскочили.
А еще обратите внимание в том же клипе позже на 5 минут как ТОЧНО ТАК ЖЕ Физикелла влетел в Накано. Тоже все было подстроено, наверное...
И Накано был не прав в том эпизоде. Что касается на счет подстроили или нет - не возьмуст судить... но то что в Маках подстроено - об этом сам экс-пилот МакЛарен сказал ;)
И чего вы во всем ищите какие-то заговоры... подоплеки... Что, ваш кумир ошибаться не может? Может... еще как.
может, и тебе выше даже пример кинул, как ты и просил. Но ты отрицаешь все что идет против "серебряных"... и по твоему это как называется?! Примерно так же, к каким ты нас и относишь. Но тебе уже все расписал со всеми деталями - а ты все равно цепляешь за то, чего нет. Как можно быть таким человеком?! Я не спорю - ты можешь верить своим глазам и оценивать, что Култхард в лидирующей группе, не знать и не признавать правила, и что та попытка Култхарда на самом деле это попытка пропуска на круг, а Шум виноват что мол ехал быстрее него на 3 секунды с круга. И если хочешь жить в такой иллюзии - живи, но тогда не вступай в дискуссии в таком случае - потому что свою иллюзию другим ты никак не натянешь, потому что довольно много людей тут - знают правила, видели эти инциденты.. видели те разборки и читают то, что происходит... И говорить что вот это все - фанатизм с нашей стороны в адрес Шумахера - это БРЕД! Ты можешь считать, что тут вокруг заговор и все сговорились, действуют единым фронтом против МакЛарен - но не параноиком ли ты становишься?! Ситуация давным давно изжевана.. ИТОГИ подведены.. Култхард принался в том, что было на самом деле... И никто ему штрафов выдвигать не собирается. Что было - то было. Но ПРАВДА - на стороне Шумахера. Как ни крути
Последний раз редактировалось Vlad Aksenov 31 авг 2007, 10:51, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Ice Man
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 22:23
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Ice Man »

ТЫ наверно закалдованый бронелобой сталью из метровых плит. =)
Я думаю если тебе позвонит Култхард и скажет: Хеллоу Зомби! Зис ис Култхард! До ю нов ми? Итс ми факин крашед Шумахер! Бикоз Рон сей ми...итс ордер! Финиш хим!
А ты скажешь! Да пошел ты, это Шум ошибся....и ниипет!
"Kimi champion of 2007!".
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Видео»