

А не мог бы Ален занять место Чарли?chrys писал(а):Ален Прост.
До выборов, вы упомянули о возможности работать с Жаном Тодтом. Это, всё ещё актуально?
Мы об этом говорили, и должны встретиться очень скоро чтобы видеть, что мы бы смогли сделать вместе. Я соглашаюсь всегда высказывать мое мнение о том, что должна была бы представлять из себя завтрашняя Формула 1.
http://www.sport365.fr/auto-moto/formul ... esse.shtml
Многие (включая меняTVS писал(а): А не мог бы Ален занять место Чарли?
Оба-на!Rebus писал(а):ну лучше уж Шумахер
Ну шутка этоchrys писал(а):Оба-на!Rebus писал(а):ну лучше уж Шумахер![]()
Ребус, я от тебя не ожидал! Обоснуй.
Ну у тебя и шутки с утра.Rebus писал(а):
Ну шутка это
Кожаную куртку, маузерchrys писал(а):Чем Прост - не комиссар ...?
оберстRebus писал(а):ну лучше уж Шумахер
А ему черный китель с галифе.Juster писал(а):Кожаную куртку, маузерchrys писал(а):Чем Прост - не комиссар ...?
оберстRebus писал(а):ну лучше уж Шумахер
Международная автомобильная федерация FIA провела международный семинар, темой которого стали обгоны в автоспорте. Семинар посетили технические эксперты FIA, дизайнеры автодромов, технические директора команд, старшие инженеры, гонщики чемпионатов F1, NASCAR, IRL и других чемпионатов. Целью семинара был обмен опытом и обсуждение рекомендаций по повышению числа обгонов в гонках. Рассматривались возможности изменений в аэродинамике, схемах трасс и новые спортивные регламенты.
Среди присутствовавших на семинаре были семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, технический директор команды Williams Сэм Майкл, дизайнер трасс Герман Тильке.
Недавно Майкл уже заявил, что в отсутствии обгонов виноваты трассы, а не машины. Действительно, большинство обгонов происходит на торможениях перед медленными поворотами. При этом трасса должна быть чистой, а не пыльной, как в Абу-Даби или Бахрейне. Для этого автодром должен постоянно принимать различные соревнования, что затруднительно на Ближнем Востоке из-за неразвитой автоспортивной культуры.
Часто обгоны затрудняет сложная аэродинамика современных машин. На большой скорости за гоночным автомобилем образуется так называемая зона грязного воздуха. Машина преследователя теряет часть прижимной силы и становится практически неуправляемой. Атакующий пилот попросту не может подобраться к сопернику. Единственный шанс для обгона – торможение перед медленным поворотом. Как показывает опыт, любые ограничения в области аэродинамики конструкторы обходят довольно быстро. Многочисленные спойлеры и маленькие антикрылья, запрещённые регламентом Формулы-1 с 2009 года, успешно заменили двойные диффузоры и широкие шайбы задних антикрыльев.
Если в Формуле-1 учтут опыт других серий, то изменения в спортивном регламенте могут быть очень серьёзными. Например, чтобы обострить борьбу в чемпионате Formula Superleague, стартовая решётка второй гонки является зеркальным отображением финишного протокола первой. То есть победитель первого заезда стартует последним во втором.
FIA подготовит отчёт, основанный на предложениях, озвученных на семинаре. Специальная экспертная группа будет проводить постоянные консультации с представителями автоспортивной общественности.
Президент FIA Жан Тодт заявил, что белорусская федерация автоспорта должна в ближайшее время погасить долги, иначе её исключат из списка членов организации.
"Мы обсуждали этот вопрос в пятницу во время встречи в Монте-Карло. Было решено предоставить всем федерациям, имеющим долги, последнюю отсрочку. Если они оплатят хотя бы 50 % своих задолженностей до 31 марта, то смогут начать сотрудничество с чистого листа. Что произойдёт в противном случае? Если человек не может вернуть кредит на покупку автомобиля или квартиры, то его лишают имущества, и мы будем поступать аналогично",
Надо нашим форумчанам из Беларуси(правильно написал? ошибся извиняйте.) скинуться и помочь "Батьке" расчитаться с долгами.chrys писал(а):Президент FIA Жан Тодт заявил, что белорусская федерация автоспорта должна в ближайшее время погасить долги, иначе её исключат из списка членов организации.
"Мы обсуждали этот вопрос в пятницу во время встречи в Монте-Карло. Было решено предоставить всем федерациям, имеющим долги, последнюю отсрочку. Если они оплатят хотя бы 50 % своих задолженностей до 31 марта, то смогут начать сотрудничество с чистого листа. Что произойдёт в противном случае? Если человек не может вернуть кредит на покупку автомобиля или квартиры, то его лишают имущества, и мы будем поступать аналогично",
Экс-глава подразделения Ferrari по разработке двигателей Жиль Симон, покинувший команду в октябре, перешел на службу в FIA. Он будет заниматься исследованием альтернативных видов энергии, которые сделают Формулу-1 и другие категории менее вредными для окружающей среды. Более эко-френдли.
По мнению президента FIA Жана Тодта в Формуле-1 предпринимается недостаточно мер для сбережения окружающей среды, особенно в свете отказа от KERS. Задача Симона – исправить ситуацию.
В интервью французской газете Le Figaro Тодт сказал: «Я убежден, что мы должны заботиться об окружающей среде с помощью новых технологий. Мы должны приспособиться к нынешнему времени и пересмотреть некоторые аспекты автоспорта – даже создать новые дисциплины.
После разочарования в KERS, мы не представим новых технологий в следующем году. Я сожалею об этом. Поэтому я решил создать рабочую группу… Жиль Симон будет работать в ее составе.
Команды Ф1 иногда слепы и не видят того, что происходит в окружающем мире. Формула-1 слишком дорогостоящая, мой предшественник Макс Мосли предпринял хорошие усилия для сокращения затрат, однако этого оказалось недостаточно, некоторые команды ушли.
Мне жаль, что Honda, BMW и Toyota покинули чемпионат, но когда вы тратите огромные деньги, а результата нет, этот шаг неизбежен. С другой стороны, здорово, что приходят новые команды.
Я против лимитированных бюджетов, но если мы хотим сохранить Формулу-1, потребуется принятие фундаментальных решений».