Похоже.
"Бодры" надо говорить бодрее, а "веселы" - веселее. ©

Похоже.
Пилот Торо Россо Даниил Квят на ГП США будет работать с гоночным инженером Марко Матассой.
Квят и Матасса вместе работали по ходу дебютного для россиянина сезона в Ф1, после чего Матасса на протяжении трех лет был гоночным инженером Карлоса Сайнса-младшего.
С Брэндоном Хартли, который на ГП США заменит Пьера Гасли, будет работать бывший инженер Квята Пьер Амлин.
Даниил Квят, который вернется в состав Toro Rosso во время гоночного уик-энда на СОТА, считает, что руководители Red Bull должны объяснить ему причину, по которой в Малайзии и Японии его в итальянской команде заменил Пьер Гасли.
«Мы обсудим все за закрытыми дверями и вместе решим, что нам делать в будущем, – цитирует россиянина Autosport. – Я думаю, что заслужил получить разъяснения от Red Bull по этой ситуации. Мы объяснимся друг с другом.
Я думаю, что у меня все еще есть контракт с Red Bull на два года. Пока мой контракт действует, я должен выполнять свою работу. Если же других возможностей для продолжения сотрудничества не будет, мы обсудим ситуацию».
Когда у Даниила спросили, считает ли он честным, что Red Bull поставила на его место в Toro Rosso Пьера Гасли, он ответил: «Я не хочу обсуждать это сейчас. Разговоры об этом никак не помогут мне сосредоточиться на уик-энде.
Я хочу отрешиться от всех мыслей о том, было ли это честно или нечестно. Но очевидно, что у меня не было поводов для радости.
С другой стороны, мне даже особо не обидно за пропуск этих гонок, потому что те трассы не подходили нашей машине.
Я должен работать здесь [в Остине]. Я провел много симуляций, я мотивирован и готов отдать все силы, чтобы показать максимальный результат.
Я считаю, что в этом сезоне у нас имеется огромный потенциал, который не был использован. Я постараюсь исправить эту ситуацию».
Даниил Квят использует на этапе Формулы 1 в Остине шлем, в задней части которого вместо торпеды появилось изображение тукана – птицы, обитающей в тропиках Америки. Во многих странах она считается символом удачи...
Стоило Квяту сесть в машину Сайнса, и сразу в десяточку, и в гонке ничего барахлило, и ничего не сломалось. А вот у Хартли проблемы были.Даниил Квят подвел итоги Гран-при США.
«Это моя лучшая гонка в сезоне, без сомнения! Я очень доволен результатом и сделал все что мог, чтобы заработать очки. Мне очень понравилось, я провел чистую и хорошую гонку, в целом команда отлично поработала. Мы все сделали правильно с учетом ограниченного количества времени на подготовку и заработали очки.
Досадно, что мы не смогли отбиться от Фелипе Массы, но у моего болида было меньше сцепления с трассой из-за шин «софт», а также у нас были некоторые проблемы с распределением энергии при работе двигателя, так что мощность мотора и скорость на прямых были снижены.
Я приехал сюда со свежим настроем, мы кое-что изменили в команде, чтобы у всех появилась новая мотивация. Все ребята здорово работали по ходу уик-энда и мы провели отличную гонку», – цитирует Квята пресс-служба Торо Россо.
Не думаю.
Я сразу говорил - надо было валить по факту обмена на укурка.Только надо ли оно ему при таком отношении ?
"Квят больше не вернется. Мы считаем, что ему не удастся исправиться в долгосрочной перспективе. В оставшихся гонках выступят Гасли и Хартли, а дальше посмотрим».