Да Хем до первой гонки в Ф1 накатал на болиде в разы больше чем сейчас у Петрова.тырса писал(а):Ну и насчёт "многоопытности" Хэмильтона, я бы поспорил.
+ значительная картинговая подготовка.
Да Хем до первой гонки в Ф1 накатал на болиде в разы больше чем сейчас у Петрова.тырса писал(а):Ну и насчёт "многоопытности" Хэмильтона, я бы поспорил.
Мне кажется, что авария Кубицы, всё же показала, что разные виды автоспорта, это всё таки разные виды.Juster писал(а): + значительная картинговая подготовка.
Да Хем, как и другие собственно примеры что они добивались чегонибудь только после большого опыта в болиде Ф1.тырса писал(а): да и ветка не о Льюисе.
Juster писал(а):Так в том то и дело, что Кубица, Алонсо, Веббер, Шумми, и прочие накатывают на тестах за 200 кругов, а Петров сидит в боксах с полусотней.
Какбэ не сказать, что Лотус или Верджин проезжает больше кругов - скорей уж наоборот...Juster писал(а):кстати, Алонсо, Веббер, и многие другие не начинали сразу в топ команде, а зачастую в самой медленной (Минарди).
Так уж рваться в Рено на объедки со стола во второй год не имело смысла.
Команда занимается доводкой машины. Это не самый последний вопрос именно для команды, да и для результатов самого Петрова. Им виднее как распределить время на машину и лично на Петрова. Есть симуляторы, есть практики, есть гонки... На настоящий момент - машина по мнению команды главнее, и наверное это правильно.Juster писал(а):Надо еще много работать на трассе, а команда именно дает всякой фигней заниматься, вместо больших серий кругов.
Ну какая проблема анализировать аэродинамику не по 4м кругам, а по 20ти? Вот и освоился бы Петров в машине, а так ... ну как назвать? неуважение основной необходимости Петрова в получении опыта. Ну ничего не даст сидение в боксах, или мизер по сравнению с работой на трассе.
А че это ровняться каждые тесты на худших?fda2000 писал(а):Какбэ не сказать, что Лотус или Верджин проезжает больше кругов - скорей уж наоборот...Juster писал(а):Так уж рваться в Рено на объедки со стола во второй год не имело смысла.
Это если вообще не Хиспания
Какая? На слабой машине, никакие результаты, ни скорости, ни гонок, сплошь уступание места лидерам и середнякам съездом на обочину? Это разве опыт гонок? А-а-а! Зато он на тестах бы катался столько, на сколько у спонсоров денег на топливо хватит! Это - да! Это плюс!Juster писал(а): приди Петров со своими спонсорами в тот же Маруся-Вержин, совсем другая картина бы была
А по-моему, авария Кубицы ничего не показала. Что, ралли-профи не попадают в аварии? Просто не каждому удаётся так "удачно" наскочить на рельсу.тырса писал(а):Мне кажется, что авария Кубицы, всё же показала, что разные виды автоспорта, это всё таки разные виды.
Попадают. Но так "удачно" не наскочить на рельс, может в этом тоже есть профессионализм? Примерно как в Ф1 выехать на полосу безопасности и "недоехать" до стенки или в МотоГП свалиться с мотоцикла и не повредить шею.Korkinet писал(а):Просто не каждому удаётся так "удачно" наскочить на рельсу.
Уступание, бог с ним. а в середине/конце пелетона тоже есть борьба, просто болельщикам она не так интересна как за лидерство в гонке, и это не значит что в хвосте бездельничаюттырса писал(а):Какая? На слабой машине, никакие результаты, ни скорости, ни гонок, сплошь уступание места лидерам и середнякам съездом на обочину? Это разве опыт гонок? А-а-а! Зато он на тестах бы катался столько, на сколько у спонсоров денег на топливо хватит! Это - да! Это плюс!Juster писал(а): приди Петров со своими спонсорами в тот же Маруся-Вержин, совсем другая картина бы была
Любой кто водит Жигули сможет быстро проехать на Ламборджини? Почему то мне кажется, что водителю Жигулей придётся переучиваться и осваивать другие навыки и приёмы вождения. Может оно и проще чем пересаживаться с Запорожца, но быстрой езды всё равно не достичь, не поездив на суперкаре. А время уходит. Петров и так не юноша среди нынешних молодых да ранних. Так что усилия Косаченко посадить его именно в Рено может быть и правильны?Juster писал(а): А вот много гоняться это именно то что сейчас и надо.
Вержин к Рено как Жигуль к Ламборжини?тырса писал(а):Любой кто водит Жигули сможет быстро проехать на Ламборджини? Почему то мне кажется, что водителю Жигулей придётся переучиваться и осваивать другие навыки и приёмы вождения. Может оно и проще чем пересаживаться с Запорожца, но быстрой езды всё равно не достичь, не поездив на суперкаре. А время уходит. Петров и так не юноша среди нынешних молодых да ранних. Так что усилия Косаченко посадить его именно в Рено может быть и правильны?Juster писал(а): А вот много гоняться это именно то что сейчас и надо.
Ну дык если в лучшие соваться не надо - то на кого ровняться то?..Juster писал(а):А че это ровняться каждые тесты на худших?
15 лимонов не спасли бы отца русской ФеррариJuster писал(а):+ приди Петров со своими спонсорами в тот же Маруся-Вержин, совсем другая картина бы была
А так ли уж заблистал Кубица? Восьмое место опередив только ветерана из более менее соизмеримых команд-соперников и соизмеримых пилотов? Да, несколько красивых гонок, но результат.Dvijok писал(а): А о таланте Кубицы все в полный голос заговорили только последний год, когда он якобы заблистал и вытянул Рено. Но это все произошло на фоне Петрова. И значит это, что не Кубица хорош, а Петров никакой.