Дело все таки в гонщиках
- Mika
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Дело все таки в гонщиках
Кстати, вот вам загадка: следующий Гран При станет 1000, а, следовательно, прошло 999. Однако, если просуммировать победы всех 107 гонщиков из списка, то получится 1002. Как так получилось и с какими событиями (Гран При) это связно?
И кто одержал 1000-ю победу? 


С детства за Пиастри
- don pelayo
- Сообщения: 47614
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
Алонсо там ещё где-то выиграл пару раз.
- Mika
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55713
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Возможно когда-то победы присуждали обоим когда отдавали машину.
1000-ю Хэм одержал, кто ж еще
1000-ю Хэм одержал, кто ж еще

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Mika
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
Общая инфа...
Победы:
Michael Schumacher 91
Lewis Hamilton 74
Sebastian Vettel 52
Подиумы:
Michael Schumacher 155
Lewis Hamilton 136
Sebastian Vettel 111
Alain Prost 106
Kimi Raikkonen 103
Участие:
Rubens Barrichello 326
Fernando Alonso 314
Jenson Button 308
Michael Schumacher 308
Kimi Raikkonen 296
Felipe Massa 270
Riccardo Patrese 257
Jarno Trulli 256
David Coulthard 247
Lewis Hamilton 231
У Хэма ещё все впереди!
Победы:
Michael Schumacher 91
Lewis Hamilton 74
Sebastian Vettel 52
Подиумы:
Michael Schumacher 155
Lewis Hamilton 136
Sebastian Vettel 111
Alain Prost 106
Kimi Raikkonen 103
Участие:
Rubens Barrichello 326
Fernando Alonso 314
Jenson Button 308
Michael Schumacher 308
Kimi Raikkonen 296
Felipe Massa 270
Riccardo Patrese 257
Jarno Trulli 256
David Coulthard 247
Lewis Hamilton 231
У Хэма ещё все впереди!
Re: Дело все таки в гонщиках
Феттель принёс своим командам наибольшие среди действующих пилотов доходы
Forbes составил рейтинг по сумме, которую принесли пилоты своим командам по результатам выступлений. Данные базировались на процентном соотношении набранных очков и суммы призовых, выплаченной по итогам сезона. Известно, что часть доходов команд от Формулы-1 базируется именно на спортивных результатах.
За время, проведённое в Ф-1, наиболее полезным для своих коллективов стал пилот «Феррари» Себастьян Феттель, заработавший $ 511 млн, второе место — у Льюиса Хэмилтона ($ 449,4 млн), а тройку лучших замыкает Кими Райкконен ($ 386,3 млн). Нашлось место в рейтинге и пилоту «Торо Россо» Даниилу Квяту, который, исходя из результатов за предыдущие годы, принёс в общей сложности своим командам $ 71,8 млн.
Представленный список выглядит следующим образом:
1. Себастьян Феттель («Феррари») — $ 511 млн
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — $ 449,4 млн
3. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — $ 386,3 млн
4. Нико Хюлькенберг («Рено») — $ 250,9 млн
5. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — $ 232,1 млн
6. Даниэль Риккардо («Рено») — $ 231,1 млн
7. Валттери Боттас («Мерседес») — $ 218,3 млн
8. Ромен Грожан («Хаас») — $ 200,9 млн
9. Роберт Кубица («Уильямс») — $ 154,7 млн
10. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — $ 132,5 млн
11. Карлос Сайнс («Макларен») — $ 126,5 млн
12. Даниил Квят («Торо Россо») — $ 71,8 млн
13. Кевин Магнуссен («Хаас») — $ 49,9 млн
14. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — $ 33,3 млн
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Дело все таки в гонщиках
Учитывая, что результат команды зависит на 80% от машины и на 20% от пилота, полученные цифры следует умножить на "0.2" и вычесть з/п пилота.

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55713
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Организаторы перспективной серии автономных гоночных электромобилей Roborace утверждают, что смогли провести первую в мире успешную гонку между автоматическими автомобилями. Она проводилась в испытательных целях на трассе Монтебланко в Испании во вторник, причём вечером, а участие в ней приняли три робомобиля.
В качестве основы для электромобиля использовалось шасси Ginetta категории LMP1, с сидением для водителя, однако процесс управления машиной полностью контролировался программой DevBot 2.0. Полный обзор состоявшейся гонки организаторы планируют выпустить на следующей неделе, однако факт проведения гонки подтвердил руководитель серии Roborace Лукас ди Грасси.
Идея Roborace не нова – о том, что именно эти гонки станут серией поддержки Формулы E, было объявлено ещё в 2015 году, причём основателем серии стал венчурный фонд Kinetik, имеющий российские корни. Возглавляет его бывший генеральный директор Yota Group и бывший заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Денис Свердлов.
Однако изначальные планы оказались чересчур оптимистичными – провести Roborace в первом же сезоне Формулы E не удалось, доводка автоматических машин заняла несколько лет. А демонстрационная гонка в рамках уик-энда Формулы E в Аргентине в 2017 году закончилась тем, что одна из машин врезалась в стену.
Тем не менее, за последнее время в этом отношении достигнут немалый прогресс, и автоматическая гоночная машина даже приняла участие в прошлогоднем фестивале в Гудвуде. Теперь сделан новый шаг, и уже на этот год запланированы испытательные гонки в Италии, Великобритании, Венгрии и США. В соответствии с текущими планами, Roborace всё же станут гонками поддержки Формулы E в 2021 году.
Проведение гонок автоматических машин ставит много вопросов относительно будущего автоспорта, ведь, в конечном счете, робот может оказаться быстрее человека. Однако Лукас ди Грасси не считает, что они вообще как-то повлияют на соревнования с участием людей. «Гонки между людьми не закончатся никогда, – заявил он. – После того, как Deep Blue победил Гарри Каспарова, люди не перестали играть в шахматы. Люди всегда будут соперничать друг с другом! А мы лишь развиваем технологии».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Дело все таки в гонщиках
Терминатор на подходе!
Re: Дело все таки в гонщиках
К вопросу о повышении роли пилота в гонках.
После блестящего времени Мазепина на тестах.
После блестящего времени Мазепина на тестах.

Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон полагает, что в Формуле-1 стоит усложнить физически управление болидом.
«Тест на допинг может происходить раза три в год, иногда реже. У нас не тот вид спорта, где вам нужны какие-то препараты для лучшей производительности. Мы не велосипедисты, которым в гонке не хватает кислорода, не особо мы и утомляемся.
Я думаю, что в 2021 году стоит избавиться от помощи в управлении. Сделать усилитель руля менее мощным. После такого вы будете более истощены физически. Таким и должен быть спорт. Сейчас у нас нет необходимости быть физически сильными. Поэтому у 18-летних новичков не возникает проблем с адаптацией. Так быть не должно», — приводит слова Льюиса Хэмилтона Motorsport.
Schumacher forever !