Ну молодца, попрошу записать эти слова в протокол, доказательством умысла будет

Ну молодца, попрошу записать эти слова в протокол, доказательством умысла будет
Я примерно так и думал. Жаль, что Мосли нет уже, он бы 100ку влепил и где-то на полтишок в аэротрубе.
Не, там просто линейки неправильные оказывались
Так какларен в том году лидеры были.
В том это в каком, в 2007? Так имеются ввиду не сиюминутные лидеры, а уже проложившие тропу к закромам Родины. Там ещё сиська Ф отпущена не была, это всегда болезненный процесс, что в 1994, что в 2007, что в 2021
«Сложность прошлого сезона заключалась в том, чтобы тратить деньги наиболее эффективно и результативно, – говорит Джок Клиа. – Все расходы необходимо было заранее распланировать. По ходу сезона выяснялось, что, возможно, не все принятые нами ранее решения, оказались верными.
В Red Bull отлично справились, реагируя на возникавшие проблемы, но при этом не упускали из вида необходимость дальнейшего улучшения машины. Мы в этом году сделали всё, что запланировали, но в Формуле 1 результаты всегда относительны.
Фактически, мы отставали от Red Bull во второй половине сезона, но не у одних нас возникли проблемы. Например, в Mercedes слишком поздно прибавили, если вы понимаете, о чём я.
Если говорить о трёх ведущих командах, то мы атаковали слишком рано, Mercedes – слишком поздно, а в Red Bull смогли найти правильный баланс. Мы должны сделать выводы».
Исследования показывают, что интерес к «Формуле-1» существенно снизился в 2023 году.
Компания Buzz Radar изучила реакции болельщиков в социальных сетях и пришла к выводу, что в 2022-м интерес к «Ф-1» достиг пика после беспрецедентного роста, который связывают с захватывающим сезоном-2021 и появлением нового поколения машин годом позже.
Тем не менее, в 2023-м все показатели рухнули на фоне доминирования Макса Ферстаппена и «Ред Булл». Упоминания в соцсетях снизились на 70 процентов, количество новых фолловеров ключевых аккаунтов – на 46 процентов, общий охват – на 64 процента.
Кроме этого, исследователи обнаружили, что посты болельщиков о «Ф-1» все чаще содержат определения вроде «скучный» и «раздражающий», а употребление слов с позитивной окраской снизилось.
По результатам изучения паттернов за последние десять лет с помощью ИИ сделан вывод, что интерес к «Ф-1» будет снижаться и дальше, «пока доминирование Макса Ферстаппена и «Ред Булл» не закончится». Предполагается, что при сохранении тренда «Ф-1» может потерять 50 процентов новой аудитории к 2024 году.
Отмечается, что количество онлайн-обсуждений хорошо коррелирует с интригой в чемпионате. Так, серьезное снижение наблюдалось и в 2018 году, когда пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выиграл титул с наибольшим для себя отрывом на тот момент.