44 Льюис Хэмилтон

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Конди »

Дык, не я начал.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Конди »

Экклстоун: Хэмилтон в Ferrari долго не задержится

https://www.f1news.ru/news/f1-179989.html
Берни Экклстоун дал свой прогноз срока сотрудничества Льюиса Хэмилтона с Ferrari, который семикратному чемпиону мира явно не понравится. 94-летний экс-глава менеджмента Формулы 1 предрекает, что долго оно не продлится.

«Я не думаю, что в Ferrari Льюис получит привычное ему внимание, – заявил Экклстоун в интервью Telegraph. – Прежде всего в команде очень довольны Шарлем Леклером, его напарником. Леклер говорит с ними на одном языке, и в Скудерии о нём заботятся. Даже если Льюис добьётся хороших результатов, у него будет много врагов, потому что он чужак, неожиданно откуда-то появившийся».

При этом Леклер на 13 лет младше Хэмилтона, но когда Экклстоуну задали вопрос о возрасте Льюиса, он ответил так: «У меня есть своя теория на этот счёт. Дело не в возрасте гонщиков, а в том, что они так долго занимаются одним и тем же делом.

Что касается Льюиса, мне представляется, что он подустал, утратил мотивацию. Если бы он ещё никогда не побеждал в чемпионате мира, всё могло бы быть по-другому, тогда у него бы был мотив завоевать хотя бы один титул. Но их у него семь. Он в Ferrari долго не задержится.

Пьеро Феррари, который пригласил его в команду, по-прежнему считает, что они всё сделали правильно. Надеюсь, он окажется прав. Надеюсь, это не было для них рискованным шагом в неизвестность, о котором они ещё пожалеют…

Хэмилтон очень одарённый гонщик, но так ли велик его талант, как об этом говорят? Нет, хотя и этого по-прежнему достаточно, чтобы выигрывать гонки. Но я не понимаю, для чего он занимается всеми остальными своими делами? Он должен перестать отвлекаться на музыку и прочую ерунду».
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25197
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Korkinet »

Дед таблетки не выпил?
Во-первых, возраст - и без Берни понятно, что он там не надолго. Во-вторых, мотивация стать единственным 8-кратным чем его не устраивает? В-третьих, пусть покажет мне гонщика, у которого нет никаких других проектов за пределами Ф1.
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15180
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Yzerman »

Тут даже и обсуждать нечего.
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Конди »

Вот и поглядим на его мотивацию. В первый сезон в Мк он показал зубы Алонсо, во втором раскатал Хейки и титул выиграл.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение fda2000 »

Конди писал(а): 12 фев 2025, 16:32 титул выиграл.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Конди »

Хорошая теория, но есть много гонщиков, которые выигрывали титулы за феррари. Может некоторым терпения не хватает?

https://dzen.ru/a/Z6x5gc-flERNe6Cw?yscl ... p928322432

Бергер: «Ferrari» выиграет титул Формулы-1 в 2025 году
Скрыто:
В интервью Герхард Бергер вспоминает сезон чемпионата мира Формулы-1 2024 года, а что касается прогнозов на 2025 год, австриец поставил бы на «Ferrari».

Как вам сезон Формулы-1 2024 года?

«На самом деле, это было довольно хорошо, потому что доминирование одной команды наконец закончилось. Мы сталкивались с этим достаточно часто. «Ferrari» с Шумахером, «Mercedes» с Хэмилтоном, «Red Bull» с Ферстаппеном. Все вращалось вокруг одного человека, а это как раз то, что не нужно этому виду спорта. Такая ситуация очень приятна для соответствующей команды и гонщика, но как зритель я хочу большего разнообразия, разных команд и гонщиков, которые могут победить. На протяжении многих лет я говорил, что предпочитаю смотреть MotoGP, потому что до последнего поворота не знаю, кто победит. Долгое время в Формуле-1 я понимал это после первого поворота. В прошлом году ситуация изменилась. Гонку нужно было смотреть до конца. Если так будет продолжаться и аутсайдер победит в сложных условиях, то Формула-1 вернется туда, где она и должна быть».

Вы бы поверили, что «Red Bull» потеряет свое огромное преимущество 2023 года всего за одну зиму?

«Хорошо известно, что монтаж занимает гораздо больше времени, чем демонтаж. Но никто не мог подумать, что всего через полгода после смерти Диди Матешица все рухнет».

Повлияли ли на спад политические игры «Red Bull» в начале сезона?

«Часто возникновение подобных проблем становится началом конца. Формула-1 настолько сложна и конкурентна, что добиться успеха можно, только если все в команде сплотятся, если все будут согласны и будут хорошо общаться друг с другом. Бренд «Red Bull» всегда был символом счастья и крутого имиджа. Внезапно все изменилось. Совершенно нетипично для команды, больше нет никаких четких заявлений. Возьмем в качестве примера Серхио Переса. Мы увидели, что он уже не играет так хорошо, как следовало бы. Никто в профессиональном мире так и не понял, почему ему дали еще один контракт. Причиной могли быть такие факторы, как маркетинговые ограничения или договорная ситуация. Но когда дела не пошли лучше, ему дали еще три гонки, потом еще две и не стали принимать решение. Я не увидел там никакой четкой линии. Во времена Матешица «Red Bull» всегда славился ясностью».

Есть ли кто-нибудь, кто может сравниться с Ферстаппеном?

«Ферстаппен — лучший гонщик, в этом нет сомнений. Но до этого лучший гонщик был в лучшей команде. Тем временем Макс вытаскивает угли из огня. Теперь будет интересно узнать, сможет ли «Red Bull» вернуть былую силу или Ферстаппену по-прежнему будет трудно побеждать. Затем он задумается, в той ли он команде».

Кого бы вы посадили в машину рядом с Ферстаппеном?

«Наверное, нет никого, кто мог бы действительно доставить ему неприятности. Но я бы в любом случае взял Карлоса Сайнса. Хотя я не думаю, что это плохо, что они поставили Лоусона рядом с Максом, возможно, для молодого парня было бы лучше сначала набраться опыта в «Racing Bulls». Мне уже нравился Лоусон в DTM. Он был быстрее и агрессивнее Элбона, а Элбон хорошо справляется с работой в «Williams». Вот почему я порекомендовал Хельмуту взглянуть на него. Я думаю, что Ферстаппен и Лоусон могут составить хорошую пару».

В прошлом году Ферстаппен девять раз финишировал четвертым, пятым или шестым. Раньше для него все было по принципу «все или ничего». Научился ли он проигрывать, чтобы набирать очки для чемпионата мира?

«Ферстаппен в этом отношении тоже повзрослел. Льюис Хэмилтон тоже в какой-то момент это понял. Это настоящие чемпионы. Вот как они выигрывают чемпионаты».

Ферстаппен по-прежнему силен в этой дуэли. Стоило ли Ландо Норрису сильнее сопротивляться?

«Я думаю, Норрис еще не был готов к титулу в поединке с Ферстаппеном. Возможно, «McLaren» и ее машина стали победной командой слишком поздно. В целом, Норрис делает очень хорошую работу. Он чрезвычайно талантливый пилот. Люди пытаются интерпретировать его ошибки как умственную слабость. Но давайте вспомним. Ферстаппен тоже допустил ошибки в начале. С опытом таких случаев становилось все меньше и меньше. То же самое произойдет и с Норрисом».

Оскар Пиастри не стал терпеть глупости Ферстаппена и дал отпор. Разве это не лучший способ иметь дело с кем-то вроде Макса?

«Это палка о двух концах. Эта резкость может быть как преимуществом, так и недостатком. Если вас выгонят, вы потеряете все в конце года. И вы ничего не выиграли. Многократные чемпионы мира обычно действуют хитро. Как гонщик, вы должны уметь оценивать, кто полетит, если вы будете им противодействовать. Ферстаппен обычно прав. У него есть абсолютное представление о том, как ему следует себя позиционировать, будь то снаружи или внутри, где это возможно, а где нет. Это пришло из картинга и симуляторов. Он уже много раз испытал различные сценарии на симуляторе».

Смогли бы вы адаптироваться в 30 лет, если бы тогда уже существовали эти домашние симуляторы?

«Нет. Это вопрос поколений».

В этом году в Ф1 примут участие шесть новичков. Это хорошее развитие событий?

«Я надеюсь. Удивительно, как легко новичкам пришлось в этих машинах в прошлом году. Либо машины не такие требовательные, либо молодые сегодня лучше подготовлены».

За какими гонщиками нам следует больше всего следить в ближайшие годы?

«Порядок на местах довольно четкий. Наверху Макс стоит выше всех остальных. За ними на уровне глаз находятся Норрис, Леклер, Рассел, Хэмилтон. Пиастри уже стучится в дверь. Иногда он там есть, иногда нет. В этом году нам еще нужно дать ему время, чтобы он смог сделать окончательную оценку. Однако, похоже, некоторые из гонщиков старшего возраста, такие как Риккардо, Боттас или Магнуссен, не смогли справиться с этими машинами с граунд-эффектом. Не знаю, было ли это из-за машин. Возможно, они просто уже прошли свой расцвет. Машины были примерно равны по силам, и когда на гонку приходит молодой гонщик с задатками новичка, старшим приходится нелегко. Только Алонсо чувствует себя хорошо, но это единичные случаи».

Как вы оцениваете ситуацию с Хэмилтоном, которого Рассел практически обошёл?

«Я думаю, Хэмилтону нужна новая мотивация. У него было две проблемы: «Mercedes» был выигрышной машиной только в исключительных случаях, и он так долго был в одной и той же команде, что помочь могла только смена обстановки. Для Хэмилтона финиш на пятом месте не является мотивирующим результатом. Он будет по-настоящему стараться в «Ferrari» и вполне может снова проявить себя с лучшей стороны. С другой стороны, я думаю, что ему будет трудно конкурировать со скоростью Леклера. Это будет очень опасный момент».

Хэмилтон и «Ferrari»: подходят ли они друг другу?

«Да. Если бы Хэмилтон смог стать чемпионом мира с «Ferrari», это стало бы крупнейшим маркетинговым событием в истории Формулы-1″.

Какие шансы вы даете «Ferrari»?

«В этом сезоне я бы поставил деньги на «Ferrari». Я не могу сказать, кто это будет — Хэмилтон или Леклер, будет ли это чемпионат мира среди пилотов или конструкторов, но один титул они выиграют. Это мое личное впечатление. В прошлом году «Ferrari» почти всегда была быстрой, за исключением нескольких ошибок. Я доверяю Фредерику Вассеру, который устранит эту нестабильность. Это заняло некоторое время, но я думаю, они довольно близки. Они хорошо оснащены с точки зрения двигателя и шасси и имеют лучших пилотов. Вассер производит хорошее впечатление. Он спокоен, вдумчив, всегда говорит по существу и добивается результата. До сих пор так было на всех его должностях в мире автоспорта. «Ferrari» приняла правильное решение подписать с ним контракт. И было ясно, что потребуется год или два, чтобы его труд окупился. Теперь я чувствую, что это начинает работать. Я также считаю, что здорово, что он пригласил Хэмилтона. Вассер вернет «Ferrari» на вершину».

«Audi» придет в Формулу-1 в 2026 году. Насколько сложно им будет?

«Очень сложно. Но это не вина «Audi». До сих пор ни один новичок не стал выдающейся личностью за одну ночь. Это очень сложный бизнес и тяжелая работа. А дальше все зависит от того, правильный ли курс выбрали лица, принимающие решения. Бюджет и инфраструктура имеются. Маттиа Бинотто и Джонатан Уитли — два компетентных человека у руля. Их первый год будет трудным, но они справятся, если получат постоянную поддержку от группы. Трансмиссия также будет сложной, но я больше всего уверен, что именно здесь они будут конкурентоспособны. У них есть хорошие сотрудники — Стефан Дрейер и Адам Бейкер».

Так что, есть ли лучшая отправная точка, чем заводская команда «Cadillac», которая действительно начинает с нуля?

«В этом отношении я оцениваю «Audi» более высоко».

Вы понимаете, почему «Cadillac» был заблокирован так долго?

«Я не понял, но, возможно, есть что-то на заднем плане, чего я не знаю. Неважно, называется ли команда «Andretti» или «Cadillac». «Andretti» — одно из самых важных и известных имен в автоспорте, абсолютный тяжеловес в Америке. Чего еще можно желать, чем американской команды с американским гонщиком и мощью «Cadillac» за ее спиной? Даже если для начала у них будет засуха в течение двух лет. Да, «Cadillac» отнимает часть денег у других команд, но также привлекает новых спонсоров. Нужно было найти лучшее решение, чем спорить в течение двух лет».

Флавио Бриаторе, бывший руководитель вашей команды, вернулся. Как вы думаете, чего он сможет добиться в «Alpine»?

«Флавио — именно тот человек, который нам нужен. Это уже становится очевидным. За очень короткое время он вывел команду из тупика, которая годами топталась на месте. Многие пробовали это сделать, но никто не продвинулся дальше. Для Флавио достаточно шести месяцев. И я думаю, что дальше будет еще лучше. Конечно, это было жестокое решение — покупать двигатели у «Mercedes» вместо использования собственных двигателей «Renault», но с точки зрения чистой производительности это, вероятно, был правильный шаг. Можно только поздравить президента Альп Луку де Мео».

Вы все еще поддерживаете связь со своими бывшими руководителями?

«Да, со всеми из моего мира Формулы-1, кто все еще там сегодня. Даже с Лукой ди Монтедземоло. Летом я провела с ним несколько дней отпуска. Я со всеми нахожусь в постоянном контакте. С Роном Деннисом, пожалуй, меньше всего. В прошлом году у меня был долгий телефонный разговор с Роном».

Сейчас они дистанцировались от спорта и больше не принимают в нем активного участия. Как это изменило вашу точку зрения?

«У меня восьмилетний сын, и я нахожусь рядом с ним в начале его карьеры в картинге. Так что у меня все еще есть некоторая связь с этим видом спорта. Конечно, я по-прежнему смотрю гонки Ф1 по телевизору, но больше как болельщик, с определенной дистанции. Что я считаю положительным, как я уже говорил в начале, так это баланс в этой области. Надеюсь, что новые правила 2026 года не превратят это снова в театр одного актера. Я критически отношусь к обилию гонок в календаре. Раньше пропустить гонку было немыслимо. Теперь, когда Гран-при проводится почти каждые выходные, летом, если погода хорошая, иногда идешь плавать, а потом смотришь обзор. У вас не возникнет ощущения, что вы что-то упустили. Я также вижу проблему для семей инженеров и механиков, которые всегда должны присутствовать на всех 24 гонках. Им тоже иногда приходится бывать дома. Вот тут-то ограничение бюджета и становится проблемой. У вас даже больше нет денег, чтобы нанимать людей слева и справа для ротации».
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Конди »



Lewis Hamilton's First Days In Ferrari - Behind The Scenes

https://www.youtube.com/watch?v=NdKu3RjUfFk&t=524s
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение fda2000 »

Льюис Хэмилтон ещё не проехал ни одной гонки в составе Ferrari, а продажи атрибутики итальянской команды уже выросли почти на 400% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Juan »

Так а для чего брали-то?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Конди »

Изображение
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение fda2000 »

Старушек любит? :D
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25197
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Korkinet »

fda2000 писал(а): 26 фев 2025, 23:21 Старушек любит? :D
Ну так Феррари самая старая команда
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение fda2000 »

Об чем и ркчь
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Конди »

MILF в переводе Мамаша, которую я бы трахнул. Но в американском пироге, насколько я помню, Стифлер случайно в темноте старушку выебал. :smile:
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»