
Нико сегодня тридцатник !

Наши поздравлюшки - ему и borovik26!!!Ольга ! писал(а):...Нико сегодня тридцатник !... Ура !
А я тут причём?!!!!!!!ASD писал(а):Наши поздравлюшки - ему и borovik26!!!Ольга ! писал(а):...Нико сегодня тридцатник !... Ура !
Эля, с Днюхой! Отмечать будем в ресторане - за твой счёт!
Ты его главная болельщица на двух форумах!borovik26 писал(а):...А я тут причём?!!!!!!!![]()
![]()
...
Вопрос: Как бы вы описали гонщиков своей команды?
Тото Вольфф: Для Нико Росберга характерны воля и внимание, а для Льюиса Хэмилтона – инстинкт и гоночное мастерство.
Вопрос: У них есть черты, которые помогли Алену Просту стать четырехкратным чемпионом мира?
Тото Вольфф: Думаю, у Нико аналитический подход к делу. Он был ключевым элементом в процессе становления команды.
Вопрос: Значит, теперь мы можем называть его профессором?
Тото Вольфф: Да, вы можете называть его Профессор Росберг!
Вопрос: Каждый раз, когда пресса списывает со счетов Нико, он находит в себе силы вернуться в борьбу. Насколько сильно ему в этом помогает команда? Или Нико все делает самостоятельно?
Тото Вольфф: Команда соблюдает нейтралитет – такова наша философия. Каждый раз, когда кто-то говорит мне, что Нико уже ничего не сможет сделать, я отвечаю: «Не списывайте этого парня со счетов!». Он силен психологически и очень талантлив.
«Есть один документ, который мы должны были подписать. В нем говорится о том, как мы должны взаимодействовать на трассе во время старта, в момент обгона и так далее», – цитирует Росберга Inautonews со ссылкой на Blick.
Если в машинах напарников разные тормозные диски, то становится ещё более непонятьным решение команды не пускать за руль хэмильтоновской машины Росберга на тестах, когда Льюис заболел, а Нико околачивался в боксах в полном гоночном облачении, готовый подменить. Если б он опробовал, как ведут себя тормоза у Хэмильтона, это могло бы помочь в решении проблемы.Нико Росберг признался, что уже давно испытывает проблемы с тормозами при настройке болида.
На вопрос о том, насколько легко настраивать болид Мерседеса, Нико ответил следующее: «Это никогда не было лёгкой задачей, всегда в этом вопросе оказываешься перед вызовом. Но каких-то глобальных проблем я не испытываю, за исключением обычных сложностей с тормозами, что является уже давней и нерешённой проблемой», — приводит слова Росберга Sky Sports.
На уточняющие вопросы о проблеме Росберг сказал: «Это на уровне чувств. Всё идёт с прошлого года. С этой проблемой сложно работать, и мы никак не можем достигнуть прогресса в этом вопросе. Изготовление новых дисков занимает шесть месяцев, и, если эта партия оказывается нормальной, уходит ещё шесть месяцев на то, чтобы всё привести в готовность к гонке. Это крайне длительный процесс, и у меня нет надежд на быстрые улучшения».
Напарник немецкого пилота Льюис Хэмилтон в прошлом сезоне перед ГП Германии перешёл с дисков изготовления Brembo на диски Carbone Industrie. Росберг подтвердил, что также экспериментировал с различными компонентами: «Я многое испробовал, и используемый в настоящий момент вариант является лучшим из найденных решений. Это длится уже так долго, что я уже свыкся с проблемой и научился пилотировать в таких условиях».
На вопрос о том, испытывает Льюис те же проблемы, что и Нико, Хэмилтон, поначалу задумавшись, ответил следующее: «У него определённо всё было нормально с тормозами в Сильверстоуне. Более чем нормально. У меня нет никаких проблем с тормозами», — приводит слова Хэмилтона Sky Sports.