Руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер поделился ожиданиями от ГП Монако. Хорнер заявил, что рассчитывает на успешное выступление пилота команды Макса Ферстаппена. По словам Хорнера, Ферстаппену есть что доказывать в Монако. Напомним, что голландец в трёх из четырёх последних ГП Монако попадал в аварии.
«Мерседес выглядел очень мощно, особенно на последнем отрезке в Барселоне. Но мы традиционно успешно выступаем в Монако. А Макс должен искупить вину на этой трассе. Надеюсь, мы доставим в Монако Мерседесу неприятности», — приводит слова Хорнера Sky Sports.
В текущем сезоне Ферстаппен ещё не поднимался выше третьего места. После пяти Гран-при голландец в зачёте пилотов занимает третье место, набрав 66 очков.
В 2018-ом Ферстаппен финишировал 9-ым, но поставил быстрый круг.
В 2017-ом 5-ым.
В 2016-ом 18-ым.
Slanece писал(а): ↑21 май 2019, 12:32
Походу папа Йос с сыном таки теряют веру в Конструктора
Чтобы потерять что-то ненужное - нужно сначала приобрести что-то нужное
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Макс Ферстаппен в нынешнем сезоне ни разу не финишировал ниже четвертого места и принес команде на 46 очков больше, чем его напарник Пьер Гасли. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признал, что сейчас команда во многом ориентируется на Макса в процессе разработки машины.
«Макс невероятно начал этот сезон, – сказал Хорнер. – В каких-то аспектах он добивается большего, чем должен. У него есть нужная степень зрелости, он во многом руководит развитием в команде. И мне кажется, Макс наслаждается этой ролью».
Хорнер добавил, что значительного прогресса голландец добился в последний год.
«Если сравнить Макса в мае 2019 года с тем, каким она был год назад, то разница огромна. Это опыт делает свое дело».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ольга ! писал(а): ↑30 май 2019, 00:14
Глупо ругать того, кого сами поленом назначили.
Дык не надо было быть поленом. Впрочем его не от хорошей жизни брали...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
fda2000 писал(а): ↑30 май 2019, 00:17...
Дык не надо было быть поленом. Впрочем его не от хорошей жизни брали...
У него выбора особого не было. Либо в поленья, либо дальше торороссить.)
У Эклера был похожий выбор, но итог разный.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Не знаю, насколько похожий. По словам пилотов на первых этапах, сложилось впечатление, что Леклеру с машиной полегче управляться, чем Феттелю.
Да и итоги подводить ещё рановато.
...на острове Татышев в Красноярске прошел очередной этап чемпионата и первенства России по северному многоборью. В этот день спортсмены выступали в одной из самых зрелищных дисциплин многоборья — метании топора на дальность. Топор для этого вида спорта используется специальный, с длинной тонкой рукояткой, длинным узким лезвием (160 мм). Для победы требуется не только сила, но и ловкость, хороший глазомер, быстрота, гибкость и техничность. Российский рекорд метания топора на дальность составляет 259 метров.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
«...Я не смог завершить свой быстрый круг во второй практике, не повезло. Когда я подъехал к последней шикане, то попал в поток воздуха от машины Пьера — из-за недостаточной поворачиваемости я задел стену. Досадно, плюс мы потеряли некоторое время. Но когда мы работали на трассе, то темп был весьма достойным. Конечно, мы хотим показывать большее, а я думаю, что скользкая трасса тоже не играла нам на руку. Однако длинные серии кругов выглядели конкурентоспособными, я этим доволен, пусть даже из-за прерванной работы нам ещё нужно чуть уточнить настройки к субботе. Здесь очень пыльно, мне пришлось использовать четыре или пять плёнок для шлема, хотя обычно я не отрываю даже первую. Так что это было чересчур, особенно за пределами гоночной траектории. Но, надеюсь, завтра условия станут лучше», — приводит слова Ферстаппена пресс-служба «Ред Булл».