Ну як, все же понимают из-за кого приходит ВВpelayo писал(а):А Алонсо млять тут причём?!

Ну як, все же понимают из-за кого приходит ВВpelayo писал(а):А Алонсо млять тут причём?!
pelayo писал(а):Почему я не могу перенести это сообщение в Тему Дня - Берни Эклстоун??fda2000 писал(а):В дни проведения гоночного уик-энда в Бахрейне коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун прокомментировал разговоры о том, что приходу «Фольксвагена» в чемпионат мешает его личный конфликт с главой концерна Фердинандом Пихом.
«Мне никто не говорил об этом. Если это так, то я уйду. Буду рад уйти, если это приведет к приходу новых людей», – сказал Экклстоун.
Но теперь в уходе Экклстоуна нет необходимости, потому что Пих подал в отставку, об этом было официально объявлено в прошедшие выходные. Новым главой «Фольксвагена» должен стать исполнительный директор Мартин Винтеркорн.
«Винтеркорн всегда считал «Формулу-1» отличной платформой для продвижения брендов компании. Мне сказали, он уверен в том, что «Фольксваген» должен присутствовать в «Ф-1», – цитирует Inautonews бывшего владельца команды «Формулы-1», а ныне эксперта BBC Эдди Джордана.
Все равно не убереглиДвукратный чемпион мира «Формулы-1» Фернандо Алонсо был близок к подписанию контракта с «Порше» на выступление в гонке «24 часа Ле-Мана», сообщает Marca. Команда «Макларен» была не против. Однако планы испанца нарушило неожиданное появление в календаре «Ф-1» Гран-при Кореи, дата проведения которого, 3 мая, совпала с гонкой «6 часов «Спа-Франкоршама», в которой испанец должен был принять участие в качестве подготовки к суточному марафону. Как известно, в начале года этап исключен, но к тому времени Алонсо пришлось отказаться от первоначальных планов.
Однако есть и другая версия. Как утверждает финский Ilta-Sanomat, «Макларен» запретил Алонсо участие после тяжелой аварии Марка Уэббера в гонке на «Интерлагосе».
Источник - Marca
По-моему, ерунда это всё.fda2000 писал(а):Двукратный чемпион мира «Формулы-1» Фернандо Алонсо был близок к подписанию контракта с «Порше» на выступление в гонке «24 часа Ле-Мана», сообщает Marca. Команда «Макларен» была не против. Однако планы испанца нарушило неожиданное появление в календаре «Ф-1» Гран-при Кореи, дата проведения которого, 3 мая, совпала с гонкой «6 часов «Спа-Франкоршама», в которой испанец должен был принять участие в качестве подготовки к суточному марафону. Как известно, в начале года этап исключен, но к тому времени Алонсо пришлось отказаться от первоначальных планов.
Однако есть и другая версия. Как утверждает финский Ilta-Sanomat, «Макларен» запретил Алонсо участие после тяжелой аварии Марка Уэббера в гонке на «Интерлагосе».
Источник - Marca
Фернандо Алонсо, который дебютировал в Формуле 1 в 2001 году, заявил, что с развитием техники пилотаж машины Ф1 уже не доставляет ему былых острых ощущений, но отметил, что Большие призы все еще по праву остаются вершиной мирового автоспорта.
«Я думаю машины стали другими – медленнее и тяжелее... – цитирует испанца F1i. – В Китае время прохождения круга в гонке было в районе 1 минуты 43 секунд. Для сравнения, в 2004 году время составляло 1 минуту 33 секунды – на 10 секунд быстрее. Конечно, когда вы едете настолько медленнее, то ощущения не могут быть прежними. С другой стороны, дух спорта сохранился прежним, и главное здесь – борьба с соперниками и стремление быть быстрее и умнее других.
Когда я гоняюсь на картах с друзьями, то я получаю огромное удовольствие на скорости всего в 50 км/ч, поэтому не важно насколько ты едешь медленнее или быстрее, ты просто наслаждаешься борьбой. Но, с точки зрения ощущений от Ф1, мы уже не так быстры».
Однако, двукратный чемпион считает, что его мнения недостаточно, чтобы в спорте произошли какие-то изменения.
«Как пилот, я могу хотеть, чтобы что-то изменилось, но в спорте столько различных интересов, вопросов бизнеса и автопроизводителей – они имеют большее значение, чем желание отдельного пилота. Получать удовольствие можно и от картинга, поэтому все дело в стремлении к победе», – отметил Фернандо.
А где он сказал за сложность? Ну расскажи же почему сабж уже 10 лет не тащитКондибобрик писал(а):Ну фда походу считает, что чем больше кнопок на руле, тем сложнее гоняться, поэтому старики не тащят уже.
Разумеется малолетний бездарь не станет лучше многолетнего гения, но есть как грится тенденция и объективные обстоятельства, и с ними сабжу ничего не сделать, разве что про травку которая зеленее была писатьКондибобрик писал(а):Баттон то затащил в 2009, Хэму уже под 30 вроде затащит любого, тем более какого-то там Ферстапена. А то, что Алонсо не тащит так это....карма наверное.
Значит последний пункт...«У Алонсо прямой трехлетний контракт с нами, без каких-либо опций. Все просто. Это то, что мы хотели предложить ему, и то, что он хотел подписать. Проще и быть не может, не так ли?» – цитирует Денниса Sky Sports.
В Барселоне Фернандо Алонсо удивил всех собравшихся на традиционной пресс-конференции. Испанец отказался снимать солнечные очки. Он пояснил, что это не каприз, а медицинская необходимость. Испанец подхватил глазную инфекцию, и для лучшего излечения врачи порекомендовали ему носить солнечные очки и оберегать глаза от излишнего ультрафиолета. Фернандо надеется, что эти проблемы не создатут ему дискомфорт на трассе.
Напомним, что у 33-летнего гонщика - эксклюзивный контракт с компанией Oakley, известным в мире солнечных очков брэндом.