
А Райке никакие предупреждения нафиг не нужны, он и так самый старый в пелетоне, сколько ему там осталось, наверняка уже последний год едет.
fda2000 писал(а): ↑12 янв 2018, 11:43 Блин, ну вы тут и разборки устроили... Что такое гонщик по развитию? Шо, серьезно они там что-то развивают? Что там Кармен Хорда наразвивала?Ее задача была трясти прелестями перед спонсорами. Ну вот теперь сабж трясти будет, что в условиях "любви" к публичным мероприятиям основных гонщиков тоже не бесполезно. Не стоит эта роль никаких денег. Пике по знакомству пристроил, ну и от Ф это последнее предупреждение Райке.
Ну, возможно Райке сказали что если в начале следующего сезона не начнешь феерить то прямо по ходу сезона выкинем. Не факт конечно что именно Квята посадят, но угроза в его лице вполне понятная.
Никто не будет в него вкладывать, это не имеет смысла.
За то, что это лучший из доступных гонщиков, имеющих опыт вождения актуальных болидов. Имхо.
don pelayo писал(а): ↑12 янв 2018, 20:26 А у тебя прям в жоппе свербит что в твою любимую команду взяли россиянина?
major_71 писал(а): ↑13 янв 2018, 08:44don pelayo писал(а): ↑12 янв 2018, 20:26 А у тебя прям в жоппе свербит что в твою любимую команду взяли россиянина?![]()
![]()
![]()
![]()
Хуян сейчас возненавидит Феррари![]()
Карлос Сайнс-младший высоко оценил уровень своего бывшего напарника, Даниила Квята.
«Был ли Ферстаппен моим самым сильным напарником? Сначала нужно дать ещё год Нико. Посмотреть, как у него получится. На самом деле, Макс навсегда останется для меня самым сильным, хотя и Хюлькенберг не так прост. Но было тяжело и с Даниилом Квятом. Тяжелее, чем может показаться. На самом деле Квят был одним из самых сильных моих товарищей по команде. Мне жаль, что его больше нет в Формуле-1. Он намного больший талант, чем это показали его результаты. Он не добился их, когда было нужно, но смог осложнить мне жизнь, как в своё время удалось Максу и сейчас Нико. Квят заслуживает места в Формуле-1. У него уже были шансы, но я хотел бы увидеть его снова на стартовой решётке», — цитирует Сайнса голландская версия Motorsport.
Даниил Квят дебютирует за рулем машины Ferrari
На этой неделе российский гонщик Даниил Квят впервые после Гран При США в октябре прошлого года сядет за руль. Бывший пилот Red Bull и Toro Rosso, в сезоне-2018 исполняющий обязанности пилота по развитию Ferrari, выступит на шинных тестах Pirelli, которые пройдут во Фьорано.
Программа тестов будет разделена на два дня: 19 апреля за руль машины Скудерии сядет резервный гонщик Антонио Джовинацци, тогда как Квят выйдет на трассу 20 апреля. Оба будут тестировать дождевые шины Pirelli.
...первые испытания отдали именно Феррари благодаря наличию у Скудерии собственного тестового автодрома, оборудованного поливочной системой. Так в Пирелли значительно сократили операционные расходы и помогли Квяту получить полезный опыт в управлении актуальной техникой Ф1...
Чем вообще занимается Квят в Феррари
Даниила подписали в качестве «пилота развития» для работы на симуляторе на базе команды в Маранелло. Его должность отличается от традиционного понятия тестера — например, русский гонщик даже не присутствует на официальном сайте команды, практически не посещает Гран-при и участвует в реальных заездах лишь в редких случаях. Пилот развития только обкатывает новинки конструкторского отдела и занимается поиском оптимальных настроек для различных погодных условий на всех трассах из календаря.
Попросту говоря, Квят своими знаниями и способностями помогает Себастьяну Феттелю и Кими Райкконену выжимать максимум из своих SF71H. Правда, Даниил не участвует в брифингах с боевыми гонщиками — информация о настройках и обратная связь по поводу новых деталей проходит через гоночных инженеров и операторов симулятора. Но все равно в двух последних победах Феррари над Мерседесом есть и его вклад.
Пилоты развития не всегда занимаются трековыми тестами, так что Даниил либо заранее оговорил свое участие в мероприятиях Пирелли при подписании контракта, либо итальянцы успели оценить уровень его технической подкованности. Вряд ли какие-то сведения с первых шинных тестов пригодятся в дальнейшей доработке техники или при проектировании шасси для 2019 года, но инженеры будут рады каждой крохе информации. В любом случае он может гордиться доверием одной из лучших команд и опытом пилотирования топовой машины — а в паддоке подобные знания очень ценят.
Квят будет выступать в гонках в этом году?
Похоже, что нет — уж точно не в Ф1. Официальным резервным пилотом Скудерии числится как раз напарник русского по тестам Джовинацци, так что именно он сядет за руль алого болида в случае непредвиденной ситуации с Феттелем или Райккоененом. Даниил же просто воспользовался возможностью лишний раз поддержать боевую форму и намотал целых 118 кругов на новых шинах.
В других сериях Квят тоже вряд ли появится за рулем Феррари: по словам главы пресс-службы Скудерии Альберто Антонини никакие варианты восполнения гоночной практики даже не обсуждались.
«В настоящий момент он полностью сконцентрирован на своей работе на симуляторе», – подчеркнул итальянец...