Виталий Петров

Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25235
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Виталий Петров

Сообщение Korkinet »

Можно подумать, что у Кобы проблем не было. Да и сам он несколько раз лажал. Зато удачные гонки у него уж больно яркие.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Виталий Петров

Сообщение Juster »

Korkinet писал(а):Можно подумать, что у Кобы проблем не было. Да и сам он несколько раз лажал. Зато удачные гонки у него уж больно яркие.
ага, а до прихода в Ф1 он накатал больше чем сейчас у Петрова. Так что для Виталия год был чисто учебный, но и тут тройку раз порадовал :)
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25235
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Виталий Петров

Сообщение Korkinet »

Не, ну никто же не мешает подходить к вопросу с оптимизмом: первый год - ясли, второй - учебный, третий - универ, ну и только потом будет видно, на что он способен. :)
Аватара пользователя
Max92-...
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
Любимая команда F-1: Нет
Откуда: Питер

Re: Виталий Петров

Сообщение Max92-... »

Korkinet писал(а):Не, ну никто же не мешает подходить к вопросу с оптимизмом: первый год - ясли, второй - учебный, третий - универ, ну и только потом будет видно, на что он способен. :)
Только может вот останется без вышки :lol:
Правда одна, но у каждого она своя
Аватара пользователя
Dvijok
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 13:08
Любимая команда F-1: за пилотов - Райконен Шумахер Баттон
Откуда: Москва

Re: Виталий Петров

Сообщение Dvijok »

Да и после вышки многих на работу не берут.
А самые нужные и во время учебы пашут!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Виталий Петров

Сообщение Juster »

Dvijok писал(а):Да и после вышки многих на работу не берут.
А самые нужные и во время учебы пашут!
Наш то во время учебы пашет как папакарло :)
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Виталий Петров

Сообщение тырса »

Korkinet писал(а):Можно подумать, что у Кобы проблем не было. Да и сам он несколько раз лажал. Зато удачные гонки у него уж больно яркие.
Но такой яркой как та Петрова, которая стоила некоему пилоту чемпионства, не было ни одной. :D
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Виталий Петров

Сообщение Juster »

тырса писал(а):
Korkinet писал(а):Можно подумать, что у Кобы проблем не было. Да и сам он несколько раз лажал. Зато удачные гонки у него уж больно яркие.
Но такой яркой как та Петрова, которая стоила некоему пилоту чемпионства, не было ни одной. :D
Да что тот Коба показал? На свежей мягкой резине обгонял таких же пилотов середины пелетона, но на убитой жесткой. Это красиво?
А вот Петров по воде аки посуху ездил на 3 сек. быстрее чем Шумми и Веббер, обгонял их на практически одинаковой стратегии! Феттеля чуть не догнал!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Виталий Петров

Сообщение тырса »

Петров присоединился к критике Пирелли.
Где-то кругов 15 они изнашиваются более менее равномерно, а потом начинается лавинообразный процесс, и если затянуть с пит-мтопом, можно резко всё потерять в гонке.
http://www.gpupdate.net/en/f1-news/2541 ... gradation/

Вчера Ассоциация Пилотов Ф1 встречалась с Чарли Уайтингом. Но как всегда на этих встречах всё политкорректно... Да шины разрушаются, что нам не нравиться, но мы готовы работать с Пирелли над совершенствованием, и благодарны ФИА за решение о пятничных тестах резины... Да заднее крыло вполне безопасно, но уж очень много лампочек и кнопочек... Вообщем ни о чём.
http://www.autosport.com/news/report.php/id/89832
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Виталий Петров

Сообщение Juster »

тырса писал(а):Петров присоединился к критике Пирелли.
Где-то кругов 15 они изнашиваются более менее равномерно, а потом начинается лавинообразный процесс, и если затянуть с пит-мтопом, можно резко всё потерять в гонке.
Ну это нормально. По крайней мере лучше чем шины на которых можно проехать всю дистанцию.
Главное чтоб софт был быстрее харда не теоретически, а на вполне ощутимую разницу.
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Виталий Петров

Сообщение тырса »

Печатать перевод лень, так что вот так - Интервью с Петровым на автоспорт.ком
Про Хайда хорошо.

Оригинал http://www.autosport.com/news/report.php/id/89841
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Виталий Петров

Сообщение тырса »

Начались перепечатки этого интервью.
Например словаки: Петров доволен Renault R30
http://www.f1.sk/clanok40120.htm

А потом скажут, что Петрова зажимают и подсовывают прошлогоднюю машину.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Виталий Петров

Сообщение тырса »

Трудно сказать, чего стоит ожидать от Виталия Петрова. Дебютный сезон Виталия в Формуле 1 получился непредсказуемым. В Венгрии и Абу-Даби он просто блистал, опередив в квалификации партнера по команде Роберта Кубицу. Однако, в памяти остались и его ошибки, особенно совершенные им на Гран При Кореи и Японии.
Renault сохранила веру в него, продлив с ним контракт до конца сезона 2012 года, но скептики видят причиной этого спонсорские взносы Виталия и его национальность, которая открывает бренду Renault путь на прибыльный, но неосвоенный российский рынок.
Петров – открытый и очень обаятельный человек со характерным русским чувством юмора, пусть и немного рассеянный. Он одним словом ответил на первый вопрос этого интервью, спросил: «Этого достаточно?» и сделал вид, что уходит.
В прошлом сезоне его партнером по команде был один из самых грозных пилотов – Роберт Кубица, а смелости Петрова и его вере в себя предстояло пройти серьезную проверку. Не секрет, что их взаимоотношения не отличаются близостью – и Петров это подтверждает. «От него нельзя научиться ничему потому, что он – закрытый человек», - говорит Виталий. Не стоит обвинять пилотов в излишней закрытости, однако россиянин в своем дебютном сезоне был вправе рассчитывать на какие-то советы или указания.
Кубица попал в аварию, и теперь Петрову будет противостоять Хайдфельд. Россиянин заявлял, что Ник был расположен к обмену информацией на предсезонных тестах, а кроме того, борьба с немцем – относительно низкая высота, которую Петров может взять.
Но для этого россиянину предстоит улучшить темп и стать более стабильным, чтобы не зависеть от того, с кем он делит гараж Renault. Прекрасно, что он понимает это и уверен, что может справится с задачей.
«Будучи дебютантом Формулы 1, быть стабильным – сложно, допускаются разные ошибки», - говорит Виталий Петров. «Нужно многое продумывать, а еще успевать нажимать кучу кнопок на руле. В таких условиях легко забыть, как стоит пилотировать вообще. Можно сделать то, чего в здравом уме бы никогда не сделал – а в следующий момент развернуться или разбить машину. Нужно всегда быть сконцентрированным и держать все в уме, а делать это всегда в прошлом году было для меня сложно».
Он удивительно честный для пилота Формулы 1. Он не приносит извинений, не говорит ни «если», ни «но», а просто хочет учиться на своих ошибках. Конечно, говорить такие вещи – одно, а делать – другое, но Петров заявляет, что в нынешнем окружении теперь он чувствует себя более комфортно, и надеется, что это сыграет свою роль на трассе.
«Сейчас я знаю всю команду в лицо», - россиянин шутит, глядя на пресс-атташе, который записывает разговор. «А если серьезно, то у меня сейчас гораздо больше знаний. Я понимаю, как живет и работает Формула 1, как здесь расти и двигаться вперед. Если мне что-то не нравится, я знаю, с кем я должен поговорить, чтобы решить проблему. Мне знакомы автодромы, у меня стало больше опыта – и физического, и ментального. Конечно же, это – большой шаг к вершинам».
Очень просто было бы провести параллель с Льюисом Хэмилтоном или Себастьяном Феттелем и сказать, что они усвоили эти основы гораздо быстрее. Но оба они – подопечные конкретных команд, которых с раннего возраста вели по карьерной лестнице к Формуле 1.

Виталий вырос в России, у него не было таких привилегий, и сам факт того, что он оказался в Формуле 1, пусть и как рента-драйвер – уже примечателен. В его родном Выборге попросту нет даже возможности сделать первый шаг к Формуле 1 – записаться на картинг.
«Когда я начинал карьеру, проблемой было абсолютное незнание автоспорта – ни я, ни мой отец не знали ничего», - признается Петров. «Отец отчасти разбирался в боксе и футболе, но не в гонках. Он умел разве что разворачиваться с использованием ручного тормоза – он учил меня в детстве, но более ничего. В России не было ни трасс, ни команд Формулы 1, ни связанных с ней людей, поэтому мы вынуждены были начинать с гонок на кузовных машинах по снегу и ралли-спринтов».
Карьера Виталия начиналась для пилота Формулы 1 удивительно. Выход на старт Кубка LADA в 17-летнем возрасте считался большим прогрессом, о Формуле 1, на старт которой россиянин вышел через 9 лет, никто даже тогда не помышлял.
«Я даже никогда об этом не думал», - рассказывает Петров. «В моем городе даже не знали, что такое Формула 1, поэтому я никогда не думал об этом. Сам я начал смотреть «королевские гонки» только в 2002-м или 2003-м году».
Примерно в то же время он дебютировал за рулем формульной серии – в итальянской Formula Renault 2.0. Кроме этого, Петров провел одну гонку в британском чемпионате на трассе Донингтон. Времени гораздо более опытного Льюиса Хэмилтона, занявшего в той гонке первое место на старте, он проиграл всего 0,6 сек., не зная трассы. Далее карьера пошла стабильно вверх, однако Виталий говорит, что действовал вслепую, без определенного плана».
«Я участвовал в Le Mans, GP2, Формуле 3000, я везде пытался получить опыт участия в кольцевых гонках. Конечно же, если был бы менеджер, который составил бы пятилетний план, в конце которого я бы попадал в Формулу 1, было бы легче. Ну хотя бы, когда у меня будет сын, теперь я буду знать, что с ним делать. Если он захочет стать гонщиком, я буду знать, как помочь ему».
Имея столь неординарный опыт, Петров уже посрамил критиков, обеспечив себе место во вполне успешной команде Renault. Нет сомнений в том, что пространство для профессионального роста после проведенного первого сезона – безгранично. И если он что-то изменит на основании тех уроков, что по собственным заверениям он усвоил, то потенциал Виталия будет ощущаться невооруженным глазом. Этот сезон будет самым важным в карьере россиянина.
The Russian enigma
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Виталий Петров

Сообщение Juster »

Многое на самом деле будет зависеть от команды. Работа во время гонки, стратегия, правильный выбор типа шин.
В прошлом и так нехитрая шинная стратегия для Кубицы и Петрова отличалась, как теперь будет...

А если квалы у Петрова начнут получаться, и учитывая его отличные старты, Петров еще о себе заявит.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Виталий Петров

Сообщение Ольга ! »

Я думаю, все согласятся с тем, что предстоящий сезон для Виталия важнее предыдущего. Не знаю как насчёт "будет самым важным в карьере россиянина", но много значить будет точно. Конечно, хотелось бы содействия команды в большем объёме, чем в прошлом году.
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Бывшие»