Виталий Петров
Re: Виталий Петров
Из релиза Петрова на его оф. сайте:
- Насколько твои ощущения перед стартом второго сезона отличаются от чувств, которые ты испытывал 12 месяцев назад?
- Думаю, я стал во многих отношениях другим человеком: более опытным, хорошо знающим команду и лучше понимающим Формулу 1. Мне известны все трассы, что делает жизнь намного легче. Чувствую, что я куда лучше готов к началу чемпионата.
- Как бы ты мог суммировать итоги зимних тестов?
- По ходу предсезонной подготовки я многое узнал. Наша машина R31 стала большим шагом вперед, но в то же время нужно было освоиться с новыми шинами, от которых в этом сезоне будет зависеть очень многое. Характеристики резины стали менее стабильными и более агрессивными, и в первую очередь это сказывается на скорости ее износа.
- Ты чувствуешь, что хорошо готов к первой гонке?
- Всегда хочется, чтобы тестов было побольше. Если бы нам дали еще неделю, мы бы потратили и её, ведь в этом году на машине появилось так много технических новинок. Зимой я впервые опробовал систему KERS и регулируемое заднее антикрыло, с которым никто не работал прежде. Думаю, наши инженеры нашли удачные решения, и верю, что мы сможем добиться хороших результатов.
- У гонщика теперь будет больше забот по ходу дистанции?
- «Многозадачность» в 2011-м будет главным словом года. Управлять всем этим с помощью кнопок на руле, когда скорость достигает 300 км/ч – это все равно, что одновременно отвечать на три СМС, жарить яичницу и завязывать шнурки. Посмотрим, что из этого выйдет.
- Насколько твои ощущения перед стартом второго сезона отличаются от чувств, которые ты испытывал 12 месяцев назад?
- Думаю, я стал во многих отношениях другим человеком: более опытным, хорошо знающим команду и лучше понимающим Формулу 1. Мне известны все трассы, что делает жизнь намного легче. Чувствую, что я куда лучше готов к началу чемпионата.
- Как бы ты мог суммировать итоги зимних тестов?
- По ходу предсезонной подготовки я многое узнал. Наша машина R31 стала большим шагом вперед, но в то же время нужно было освоиться с новыми шинами, от которых в этом сезоне будет зависеть очень многое. Характеристики резины стали менее стабильными и более агрессивными, и в первую очередь это сказывается на скорости ее износа.
- Ты чувствуешь, что хорошо готов к первой гонке?
- Всегда хочется, чтобы тестов было побольше. Если бы нам дали еще неделю, мы бы потратили и её, ведь в этом году на машине появилось так много технических новинок. Зимой я впервые опробовал систему KERS и регулируемое заднее антикрыло, с которым никто не работал прежде. Думаю, наши инженеры нашли удачные решения, и верю, что мы сможем добиться хороших результатов.
- У гонщика теперь будет больше забот по ходу дистанции?
- «Многозадачность» в 2011-м будет главным словом года. Управлять всем этим с помощью кнопок на руле, когда скорость достигает 300 км/ч – это все равно, что одновременно отвечать на три СМС, жарить яичницу и завязывать шнурки. Посмотрим, что из этого выйдет.
Schumacher forever !
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
На подиуме Виталий как-то слишком часто прикладывался к бутылке.Ольга ! писал(а):Виталий превзошёл все ожидания.![]()
Я понимаю, что такого бугая эта газировка с ног не свалит, но всеже команде надо хоть чуть-чуть оставить

Re: Виталий Петров
Петров молодца!!! Так держать!
Re: Виталий Петров
Менеджер российского гонщика команды «Лотус Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала об уходе инженера Марка Слейда, который в прошлом сезоне работал с россиянином, а в этом вернулся к Михаэлю Шумахеру, и том, что уже готовит замену Петрову.
- При назначении нового инженера Комацу нашим мнением не интересовались, — цитирует Косаченко «Спорт-Экспресс». — За четыре этапа до конца прошлого сезона стало ясно, что Слейд уходит. Начались поиски, потом Айо, который работал под началом Слейда, попросил дать ему возможность попробовать себя на тестах, и у него получилось. Лично я уход Слейда потерей не считаю. Марк нашел новую работу, команда возражать не стала. Это не было разрывом в скандальном смысле слова, все отнеслись к решению Слейда с пониманием. Конечно, когда Шумахер не попал в третий сегмент австралийской квалификации, а Петров оказался шестым, хотя мог быть и четвертым, без шуток не обошлось. У «Лотус Рено» и «Мерседеса» боксы рядом, так наши комкали бумажки и швыряли их через стену в болид Михаэля. Что поделаешь, «Формула-1» — это серпентарий.
Также Косаченко рассказала и о том, что уже начала готовить смену Петрову.
- Виталий, сами понимаете, не сможет гоняться в «Формуле-1» вечно, — заметила менеджер. — У нас есть четкая программа, в соответствии с которой часть заработанных денег мы будем тратить на подготовку пилота ему на смену. Петров, возможно, смотрит на это более оптимистично, но я считаю, что у него впереди семь-восемь лет в «Формуле». За это время нужно подготовить «сменщика» — юношу 17 лет, который за семь лет, а может быть и быстрее, пройдет путь до «Больших призов». Его имя Юрий Григоренко. И поддержка ему нужна уже сейчас.
Schumacher forever !
Re: Виталий Петров
Настораживает...Ольга ! писал(а):..... КосаченкО
....... ГригоренкО.

«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
Вопрос в другом, насколько это будет способный гонщик. всеже Ф1 на фабрика звезд, где надо просто раскрутить. Если действительно выискали талантливейшего парня аки Макларен Хема, то флаг в руки, но что подсказывает что удача с Петровым была делом случая.тырса писал(а):Настораживает...Ольга ! писал(а):..... КосаченкО
....... ГригоренкО.
Re: Виталий Петров
Ну вот! Ф1 по популярности уже даже сноуборд обошла...Телеканалом Россия 2 подведен итог конкурса «Лучший спортсмен марта».
Победителем состязания стал Виталий Петров. В финале Виталик одержал ошеломляющую победу, опередив именитую сноубордистку Екатерину Тудегешеву, ставшую обладательницей кубка мира по сноуборду, где Екатерина выиграла по ходу сезона шесть этапов! Но победителем зрительского голосования стал один из триумфаторов Гран При Австралии Виталий Петров! Итог голосования – 73,8 процентов за Виталия и только 26,2 процента за Е.Тудегешеву.

«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Виталий Петров
http://grigorenko.ru/Juster писал(а): Вопрос в другом, насколько это будет способный гонщик. всеже Ф1 на фабрика звезд, где надо просто раскрутить. Если действительно выискали талантливейшего парня аки Макларен Хема, то флаг в руки, но что подсказывает что удача с Петровым была делом случая.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Виталий Петров
Особенно после результата гран при Малазии.Заскучал наверно парень.serge2003 писал(а):Петров молодца!!! Так держать!
До 53-го круга Гран При Малайзии казалось, что после отличной гонки в Альберт-парке Виталий Петров вновь финиширует в первой десятке и заработает важные очки. Но все перечеркнула кочка на обочине автодрома Сепанг – подскочив на ней после небольшой ошибки россиянина, его Renault R31 получила "повреждения, несовместимые с гонкой".

Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
Re: Виталий Петров
Да ладно Ник тоже в Австралии не блистал... Все равно неплохое начало... В этом сезоне Петров как то посильнее выглядит...К мегастартам добавились и неплохие квалификации, видно что решил эту проблему... пока стабильно в 3 сегмент квалы попадает. И инженер у него новый вроде неплохой... Вцелом все пока неплохо!FL@SHik писал(а):Особенно после результата гран при Малазии.Заскучал наверно парень.serge2003 писал(а):Петров молодца!!! Так держать!До 53-го круга Гран При Малайзии казалось, что после отличной гонки в Альберт-парке Виталий Петров вновь финиширует в первой десятке и заработает важные очки. Но все перечеркнула кочка на обочине автодрома Сепанг – подскочив на ней после небольшой ошибки россиянина, его Renault R31 получила "повреждения, несовместимые с гонкой".
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Виталий Петров
От него больше нечего не зависило!Петров сам себе всё испортил.Ошибка пилота.В воскресенье я отлично стартовал, отыграв семь позиций и добравшись до 11-й. В конце шиканы, расположенной на обратной прямой, обошел Sauber, – по-моему, это был Перес – но затем в бок моей машины ударила Toro Rosso Себастьена Буэми: швейцарец пытался осуществить весьма необдуманный маневр. Он был слишком далеко и уже не мог нормально затормозить. Я был готов к этому, поскольку видел его машину в зеркале, и оставил ему какое-то место внутри 13-го поворота.
Но, поскольку Буэми полностью промахнулся мимо поворота, его передняя левая шина ударила в бок моей R31, из-за чего до финиша мне пришлось ехать на поврежденной машине. В общем, гонку можно было считать оконченной, поскольку правая сторона Renault была полностью разбита.
Боковой понтон почти целиком оторван, некоторые элементы потеряны. Как пошутил после финиша Джеймс Эллисон, технический директор команды, дыра была такая, что через нее можно залезть в машину. Я попытался ехать за Force India, но не мог выдержать их темп: в результате столкновения моя машина потеряла более 35% прижимной силы.
Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Виталий Петров
Чёрная полоса неудач продолжает накрывать Виталия..... 

Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Виталий Петров
Как начиналось так и продолжается.....но не забыл и похвалитьЮрий Ничипорук: Я познакомился с Виталием в 2000 году. Тогда я еще сам активно выступал, и на нескольких ледовых гонках мы пересеклись с Петровым. Его было сложно не заметить – молодой, резкий, импульсивный. Его подводили горячность на трассе и неосторожная техника. У Виталика то авария случалась, то машина из строя выходила. Но уже тогда было видно: у парня – большой талант.

Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
Re: Виталий Петров
Из интервью Петрова для F1News:
"Вопрос: На что можно было бы рассчитывать в квалификации, если бы не остановка мотора?
Виталий Петров: К квалификации мы уже практически не уступали по скорости Ferrari, причем во второй части я не рисковал, не выжимал из машины максимум возможного, так как цель была просто пройти дальше – и всё равно показал четвёртое время. Обидно, что мотор остановился, ведь никто в команде не сомневался, что нам по силам показать хорошее время.
Вопрос: У Марка Уэббера осталось на гонку сразу три новых комплекта мягкой резины, что очень помогло ему. А у вас?
Виталий Петров: У меня оставался один (во как
, я думала больше) комплект новой резины Soft – тот самый, что мы должны были использовать в третьей части квалификации. На нём я и стартовал.
Вопрос: Расскажите об эпизоде, когда вам удалось обогнать на трассе Ника Хайдфельда. Как команда реагировала на это?
Виталий Петров: В тот момент я был на секунду или полторы быстрее – и спросил (!) у команды по радио, что делать в такой ситуации. Ответ был прост – вы с Ником можете бороться, у вас равный статус. Я считаю, что это правильно – нам дали возможность соперничать на трассе с единственным условием – не допустить столкновения друг с другом. В итоге я обогнал его, сместившись на внутренний радиус на входе в шпильку. Это было сложно, так как асфальт там грязный и пыльный, я даже заблокировал колеса".
И ещё "Вопрос: В пятницу Ник Хайдфельд дважды попал в аварию, повредив переднее крыло. Это как-то отразилось на вашей подготовке к гонке?
Виталий Петров: У нас было по одному крылу новой версии, своё он сломал и больше его не использовал. А я выступал с новым по ходу всего этапа. Кстати, должен сказать, что оно очень здорово помогло и в квалификации, и в гонке".
То есть Петров ехал все же с новым крылом.
"Вопрос: На что можно было бы рассчитывать в квалификации, если бы не остановка мотора?
Виталий Петров: К квалификации мы уже практически не уступали по скорости Ferrari, причем во второй части я не рисковал, не выжимал из машины максимум возможного, так как цель была просто пройти дальше – и всё равно показал четвёртое время. Обидно, что мотор остановился, ведь никто в команде не сомневался, что нам по силам показать хорошее время.
Вопрос: У Марка Уэббера осталось на гонку сразу три новых комплекта мягкой резины, что очень помогло ему. А у вас?
Виталий Петров: У меня оставался один (во как

Вопрос: Расскажите об эпизоде, когда вам удалось обогнать на трассе Ника Хайдфельда. Как команда реагировала на это?
Виталий Петров: В тот момент я был на секунду или полторы быстрее – и спросил (!) у команды по радио, что делать в такой ситуации. Ответ был прост – вы с Ником можете бороться, у вас равный статус. Я считаю, что это правильно – нам дали возможность соперничать на трассе с единственным условием – не допустить столкновения друг с другом. В итоге я обогнал его, сместившись на внутренний радиус на входе в шпильку. Это было сложно, так как асфальт там грязный и пыльный, я даже заблокировал колеса".
И ещё "Вопрос: В пятницу Ник Хайдфельд дважды попал в аварию, повредив переднее крыло. Это как-то отразилось на вашей подготовке к гонке?
Виталий Петров: У нас было по одному крылу новой версии, своё он сломал и больше его не использовал. А я выступал с новым по ходу всего этапа. Кстати, должен сказать, что оно очень здорово помогло и в квалификации, и в гонке".
То есть Петров ехал все же с новым крылом.

Schumacher forever !