Dar4eG писал(а):...Ну, на счет Испании - позволю себе не согласиться с Вами. Нико на софте в конце был намного быстрее. другой вопрос, что обогнать не сумел... Ну так кто в этом виноват, кроме самого Нико?...
Нико и в начале на софте был быстрее, поэтому было логично ставить ему софт на второй отрезок, как и Льюису. Так было запланировано изначально, и это после гонки подтвердил сам Росберг. Радиопереговоры перед первым пит-стопом:
"На следующий отрезок ставим более жесткие шины" – "Более мягкие в полном порядке (это Нико ответил)". Поставили жесткие. Нико виноват, что не настоял на мягких. Но из его последующих пояснений следует, что он решил, будто команда заметила гранулирование мягких шин, и не счел нужным настаивать. А гранулирования не было, это выяснилось потом. В конце гонки он естественно был быстрее на мягкой резине против жесткой у напарника, но догнать и обогнать кругов не хватило, слишком большим получилось отставание во время второго отрезка (при этом жесткий отрезок Льюиса был короче аналогичного у Нико). Поломали тактику, командная работа.
Dar4eG писал(а):...По поводу проблем Нико в Канаде - они не существенны, так как эта гонка в любом случае вычеркнута из статистики сходом Льюиса....
Согласна, для нашего рассмотрения несущественна. Но если кто-то задумает по этой табличке считать техпроблемы, то сей факт стоит иметь в виду.
Dar4eG писал(а):...Ну а Спа... Из открытых источников известно, что Нико в открытую признал, что допустил столкновение намеренно...
Эти источники привели пересказ Льюиса, а не слова Нико. Потом писали, что Льюис неверно истолковал высказывания. И Лауда признал, что зря катил на Нико. И судьи, и команда пришли к выводу, что это был гоночный инцидент. За это не штрафуют.
Dar4eG писал(а):...А что там за инструкции - по факту неизвестно. Одна из версий - "боритесь как хотите, при инциденте - виновник будет уволен"...
Уволят чемпиона ? Смешно.

Да и видели недавно как Льюис Росберга вытолкнул за пределы трассы, никто не пикнул по этому поводу. Значит ему можно.