Suslik писал(а):Вообще-то Ален Прост.ASD писал(а):Первые очки для МакЛарен-Хонда добыл Дженсон Баттон!!!
Гран При Бразилии 1988 года.



Suslik писал(а):Вообще-то Ален Прост.ASD писал(а):Первые очки для МакЛарен-Хонда добыл Дженсон Баттон!!!
Гран При Бразилии 1988 года.
Буквоеды, блин!David писал(а):Suslik писал(а):Вообще-то Ален Прост.ASD писал(а):Первые очки для МакЛарен-Хонда добыл Дженсон Баттон!!!
Гран При Бразилии 1988 года.![]()
![]()
Зачет
Очень странно, что эти слухи появились после того, как Дженсон заработал очки. Почвы для подобных слухов не наблюдаю.«Макларен опроверг слухи о том, что команда намерена досрочного расторгнуть контракт с Дженсоном Баттоном, сообщает Sky Sports. Ранее в Sun появилась информация, что соглашение может быть разорвано в конце сезона, несмотря на то, что действующее соглашение было подписано всего шесть месяцев назад и рассчитано на два года с опционом на продление. В Канаде представитель команды опроверг эту информацию, назвав её "сплетнями"».
Посмотрим, кто окажется быстрее. Если получится сравнить.Дженсон Баттон заявил, что хочет, чтобы его партнёр Фернандо Алонсо был быстрее него в Австрии, так как это показало бы прогресс болида команды. В Австрии Алонсо получит обновлённую версию машины, а Баттон будет выступать на прежней.
«В теории — да, я хочу, чтобы он был быстрее. Странно это говорить, но так и есть!» — цитирует британца Crash.
Также Баттон рассказал, что хотел бы получить штраф за перерасход моторов именно в Австрии.
«С точки зрения гонщика штраф хочется получить или здесь, или в Сильверстоуне. В Венгрии, на такой маленькой трассе мы можем быть весьма боеспособны, и не хотелось бы штрафа там. Однако сердце говорит мне, что нужно получать штраф сейчас, чтобы полностью выложится в Сильверстоуне и постараться чего-то достичь там. Так что я бы предпочёл штраф здесь», — сказал Баттон.
Баттон всегда быстрее.Ольга ! писал(а):Что-то не заладилось с обновленной машиной, что бы Дженсон ни говорил, а пока он быстрее.
Два британских журналиста усомнились в том, что Дженсон Баттон гарантированно останется в “Макларене” на сезон-2016. Ранее руководитель McLaren Group Рон Деннис заявил, что у Баттона есть двухлетний контракт с командой, который он подписал в конце прошлого года.
Однако журналист Telegraph Дэниел Джонсон и корреспондент BBC Эндрю Бенсон считают, что Деннис лукавит. По информации журналистов, контракт Баттона подписан по схеме «1+1», то есть гарантирован на нынешний сезон с опцией продления на следующий.
“Давайте проясним одну вещь: Дженсону Баттону не гарантировано место в сезоне-2016. Цитата Денниса вводит людей в заблуждение”, — написал Бенсон.
Джонсон, в свою очередь, отметил: “Деннис никогда не был мастером общения. Его последние комментарии относительно будущего Баттона очередной тому пример”.
Отмечается, что важную роль могут сыграть деньги. На данный момент «Макларен» платит Баттону $ 10 млн в год, поэтому его замена на молодого пилота Кевина Магнуссена или Стоффеля Вандорна может принести существенную экономию средств.
Задолбали уже финансовым подходом к выбору пилотов!Ольга ! писал(а):...Отмечается, что важную роль могут сыграть деньги. На данный момент «Макларен» платит Баттону $ 10 млн в год, поэтому его замена на молодого пилота Кевина Магнуссена или Стоффеля Вандорна может принести существенную экономию средств.
Во-во, точно.ASD писал(а):..Задолбали уже финансовым подходом к выбору пилотов!...
Можно и Елизавету II посадить за руль Маков, ведь команда Британская.ASD писал(а):Задолбали уже финансовым подходом к выбору пилотов!Ольга ! писал(а):...Отмечается, что важную роль могут сыграть деньги. На данный момент «Макларен» платит Баттону $ 10 млн в год, поэтому его замена на молодого пилота Кевина Магнуссена или Стоффеля Вандорна может принести существенную экономию средств.![]()
Пусть возьмут пилотом Б. Гейтса или султана Брунея - огромная выгода будет!