
Но всё равно были бы, со стороны других болельщиков обязательно нашлись бы такие, кто так сказал.)
Ну да, то у нас нет примеров, когда "обязанные остановиться" таскали за собой десяток кругов по полпелетона. Да и Форсы тащем то деньги за движок платят, а не получают его бесплатно.fda2000 писал(а): ↑03 июн 2018, 11:32 Да не может, а точно - он по правилам обязан был остановиться. А то что Мерс - ну почему не сделать приятное поставщику своего мотора ничего не теряя при этом?
Да этот обгон ваще не показали кажись. Если бы не чей-то длинный язык - и не вспомнил бы никто. Изящно, не изящно - а потери не сопоставимы.
Ой ну давай щас тоже знаменитых вторикел буду вспоминать, которых вообще бойкотировали в собственной команде. Речь идёт не о внутрикомандной тактике, а о гонщиках разных команд ведущих свою борьбу в чемпионате
Да хоть 50, на последнем круге все равно бы остановился и пропустил.Slanece писал(а): ↑04 июн 2018, 11:20 Ну да, то у нас нет примеров, когда "обязанные остановиться" таскали за собой десяток кругов по полпелетона. Да и Форсы тащем то деньги за движок платят, а не получают его бесплатно.
Ты вот Малайзию вспомнил, хотя там Перец сам вылетел с трассы в погоне, а не катился за Алонсо в полусекунде до конца гонки. Хорошо что ещё Хаасовские гайки сюда не притащил![]()
Речь о том что вторикеллы это не клеймо, а ценное приобретение.
А помурыжить соперника до своего пит-стопа (вполне реально, "Это Монако, детка!", Култхард и Бернольди не дадут совратьfda2000 писал(а): ↑04 июн 2018, 11:38Да хоть 50, на последнем круге все равно бы остановился и пропустил.Slanece писал(а): ↑04 июн 2018, 11:20 Ну да, то у нас нет примеров, когда "обязанные остановиться" таскали за собой десяток кругов по полпелетона. Да и Форсы тащем то деньги за движок платят, а не получают его бесплатно.
Ты вот Малайзию вспомнил, хотя там Перец сам вылетел с трассы в погоне, а не катился за Алонсо в полусекунде до конца гонки. Хорошо что ещё Хаасовские гайки сюда не притащил![]()
Там то как раз про вылеты, а про особые пункты ни слова:
Серхио Перес (2-й): «Отличный день! Команда хорошо справилась со своей работой, я действительно рад за наших парней. Приятно подняться на подиум, сегодня и победа была вполне возможна. Дважды на дистанции я догонял Фернандо Алонсо, но на последнем отрезке я использовал более жесткий состав, и резина была уже здорово изношена – я чуть шире зашел в поворот и зацепил влажный поребрик – хорошо, что вылет не привёл к сходу.
Ну дык история Формулы 1 как бэ намекает нам, что поиграться в равенство гонщиков можно, если твоя машина на секунду быстрее остального пелетонаfda2000 писал(а): ↑04 июн 2018, 11:38Речь о том что вторикеллы это не клеймо, а ценное приобретение.
Тащем то Форсы в 08-м со шкандалем досрочно расстались с красными движками, так как те КЕРС не хотели клиентам прикручивать. Так что тут все вопросы к Физикелле
Помурыжить можно, изменить свою позицию таким способом нельзя, об этом речь была. Я там раньше и писал что поднас...ть
Это потом было сказано, мож даже и не им, но мы тогда активно обсуждали. Хотя мож Ольга права...
После Гран При Монако начались разговоры о том, что Эстебан Окон на ранней стадии гонки намеренно пропустил Льюиса Хэмилтона, поскольку получил соответствующую инструкцию от руководства Mercedes. В частности, в бельгийской газете La Dernière Heure был опубликован материал, в котором утверждалось, что Тото Вольфф лично отдал Окону такой приказ.
После этой публикации несколько команд чемпионата обратились к FIA с просьбой разобраться, не было ли сговора между Mercedes и Force India. Такое расследование действительно было проведено, и в итоге никаких признаков сговора выявлено не было, поэтому все подозрения были сняты.
«Мне дела нет до того, что сказал Тото, однако причиной всему был тот факт, что мы вели свою собственную гонку и в тот момент не соревновались с Льюисом, – пояснил Отмар Сафнауэр, операционный директор Force India. – Алонсо побывал в боксах как раз перед этим и пытался за счёт более раннего пит-стопа отыграть позицию, поэтому мы не хотели терять ни секунды, сражаясь с Льюисом, ведь тогда Фернандо мог бы получить шанс нас опередить. Именно поэтому мы попросили Эстебана не терять время на борьбу с Хэмилтоном.
Дело в том, что когда гонщик по ходу Гран При постоянно смотрит в зеркала, пытаясь не пропустить соперника, он едет несколько медленнее. Даже если он теряет пару десятых на круге, это уже очень много. Тем более этого нельзя допускать, когда кто-то пытается вас опередить за счёт тактики.
Предположим, Льюиса можно сдерживать на протяжении пяти или семи кругов, но он всё равно вас опередит, однако при этом вы потеряете позицию не только по отношению к нему, но и к тому гонщику, с которым вы ведёте реальную борьбу, причём, она идёт не на трассе, ведь он уже побывал на пит-стопе, а вы – нет».
Технический директор Force India Энди Грин подтвердил, что подобным образом приходится действовать регулярно, поскольку вести борьбу с гонщиком, пилотирущим заведомо более быструю машину, просто нет смысла: «Мы постоянно так действуем. Когда приближается быстрая машина, мы отдаём себе отчёт, что ведём борьбу не с ней. Это позволяет свести потери времени к минимуму. Иногда, пытаясь оборонять свою позицию, вы можете терять до двух секунд на круге».