31 Эстебан Окон
Модераторы: don pelayo, батюшка
Re: 31 Эстебан Окон
Думаю, что в случае использования ферродвижка они б по крайней мере договорились бы с Феррами, что говорить в случае пропуска.
Но всё равно были бы, со стороны других болельщиков обязательно нашлись бы такие, кто так сказал.)
Но всё равно были бы, со стороны других болельщиков обязательно нашлись бы такие, кто так сказал.)
Schumacher forever !
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: 31 Эстебан Окон
Ну да, то у нас нет примеров, когда "обязанные остановиться" таскали за собой десяток кругов по полпелетона. Да и Форсы тащем то деньги за движок платят, а не получают его бесплатно.fda2000 писал(а): ↑03 июн 2018, 11:32 Да не может, а точно - он по правилам обязан был остановиться. А то что Мерс - ну почему не сделать приятное поставщику своего мотора ничего не теряя при этом?
Да этот обгон ваще не показали кажись. Если бы не чей-то длинный язык - и не вспомнил бы никто. Изящно, не изящно - а потери не сопоставимы.
Ты вот Малайзию вспомнил, хотя там Перец сам вылетел с трассы в погоне, а не катился за Алонсо в полусекунде до конца гонки. Хорошо что ещё Хаасовские гайки сюда не притащил
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: 31 Эстебан Окон
Ой ну давай щас тоже знаменитых вторикел буду вспоминать, которых вообще бойкотировали в собственной команде. Речь идёт не о внутрикомандной тактике, а о гонщиках разных команд ведущих свою борьбу в чемпионате
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55032
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 31 Эстебан Окон
Да хоть 50, на последнем круге все равно бы остановился и пропустил.Slanece писал(а): ↑04 июн 2018, 11:20 Ну да, то у нас нет примеров, когда "обязанные остановиться" таскали за собой десяток кругов по полпелетона. Да и Форсы тащем то деньги за движок платят, а не получают его бесплатно.
Ты вот Малайзию вспомнил, хотя там Перец сам вылетел с трассы в погоне, а не катился за Алонсо в полусекунде до конца гонки. Хорошо что ещё Хаасовские гайки сюда не притащил
Там интересны прежде всего не вылеты, а последующие комментарии в духе "у нас есть особые пункты в контракте".
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55032
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 31 Эстебан Окон
Речь о том что вторикеллы это не клеймо, а ценное приобретение.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: 31 Эстебан Окон
А помурыжить соперника до своего пит-стопа (вполне реально, "Это Монако, детка!", Култхард и Бернольди не дадут соврать ), заставить его поубивать свои шины в попытках атаки, с большой вероятностью заставить его заехать на лишний пит. Да и 50 кругов что угодно могло произойти: Себ с Риком схлестнулись бы за победу с взаимной ликвидацией, Кими заснул бы от скуки где-нибудь в Раскассе, тут и победой пахнетfda2000 писал(а): ↑04 июн 2018, 11:38Да хоть 50, на последнем круге все равно бы остановился и пропустил.Slanece писал(а): ↑04 июн 2018, 11:20 Ну да, то у нас нет примеров, когда "обязанные остановиться" таскали за собой десяток кругов по полпелетона. Да и Форсы тащем то деньги за движок платят, а не получают его бесплатно.
Ты вот Малайзию вспомнил, хотя там Перец сам вылетел с трассы в погоне, а не катился за Алонсо в полусекунде до конца гонки. Хорошо что ещё Хаасовские гайки сюда не притащил
Там то как раз про вылеты, а про особые пункты ни слова:
Серхио Перес (2-й): «Отличный день! Команда хорошо справилась со своей работой, я действительно рад за наших парней. Приятно подняться на подиум, сегодня и победа была вполне возможна. Дважды на дистанции я догонял Фернандо Алонсо, но на последнем отрезке я использовал более жесткий состав, и резина была уже здорово изношена – я чуть шире зашел в поворот и зацепил влажный поребрик – хорошо, что вылет не привёл к сходу.
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: 31 Эстебан Окон
Ну дык история Формулы 1 как бэ намекает нам, что поиграться в равенство гонщиков можно, если твоя машина на секунду быстрее остального пелетонаfda2000 писал(а): ↑04 июн 2018, 11:38Речь о том что вторикеллы это не клеймо, а ценное приобретение.
- Vildsvin
- Сообщения: 3155
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: 31 Эстебан Окон
Тащем то Форсы в 08-м со шкандалем досрочно расстались с красными движками, так как те КЕРС не хотели клиентам прикручивать. Так что тут все вопросы к Физикелле
- Vildsvin
- Сообщения: 3155
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Re: 31 Эстебан Окон
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55032
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 31 Эстебан Окон
Помурыжить можно, изменить свою позицию таким способом нельзя, об этом речь была. Я там раньше и писал что поднас...ть Хотя игра в паровозик до финиша в данном случае кончилась бы последним местом.
Это потом было сказано, мож даже и не им, но мы тогда активно обсуждали. Хотя мож Ольга права...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: 31 Эстебан Окон
Ладно, я тебя понял, записываем в мемориз
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55032
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 31 Эстебан Окон
После Гран При Монако начались разговоры о том, что Эстебан Окон на ранней стадии гонки намеренно пропустил Льюиса Хэмилтона, поскольку получил соответствующую инструкцию от руководства Mercedes. В частности, в бельгийской газете La Dernière Heure был опубликован материал, в котором утверждалось, что Тото Вольфф лично отдал Окону такой приказ.
После этой публикации несколько команд чемпионата обратились к FIA с просьбой разобраться, не было ли сговора между Mercedes и Force India. Такое расследование действительно было проведено, и в итоге никаких признаков сговора выявлено не было, поэтому все подозрения были сняты.
«Мне дела нет до того, что сказал Тото, однако причиной всему был тот факт, что мы вели свою собственную гонку и в тот момент не соревновались с Льюисом, – пояснил Отмар Сафнауэр, операционный директор Force India. – Алонсо побывал в боксах как раз перед этим и пытался за счёт более раннего пит-стопа отыграть позицию, поэтому мы не хотели терять ни секунды, сражаясь с Льюисом, ведь тогда Фернандо мог бы получить шанс нас опередить. Именно поэтому мы попросили Эстебана не терять время на борьбу с Хэмилтоном.
Дело в том, что когда гонщик по ходу Гран При постоянно смотрит в зеркала, пытаясь не пропустить соперника, он едет несколько медленнее. Даже если он теряет пару десятых на круге, это уже очень много. Тем более этого нельзя допускать, когда кто-то пытается вас опередить за счёт тактики.
Предположим, Льюиса можно сдерживать на протяжении пяти или семи кругов, но он всё равно вас опередит, однако при этом вы потеряете позицию не только по отношению к нему, но и к тому гонщику, с которым вы ведёте реальную борьбу, причём, она идёт не на трассе, ведь он уже побывал на пит-стопе, а вы – нет».
Технический директор Force India Энди Грин подтвердил, что подобным образом приходится действовать регулярно, поскольку вести борьбу с гонщиком, пилотирущим заведомо более быструю машину, просто нет смысла: «Мы постоянно так действуем. Когда приближается быстрая машина, мы отдаём себе отчёт, что ведём борьбу не с ней. Это позволяет свести потери времени к минимуму. Иногда, пытаясь оборонять свою позицию, вы можете терять до двух секунд на круге».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: 31 Эстебан Окон
Во, даже команды и ФИА заподозрили. Прокол конкретный вышел.))
Schumacher forever !